ФЭНДОМ

  «Я — Нейро, Мастер Сознания»
— Нейро к Ниндзя, Противники
 
Нейро
Нейро
Информация
Принадлежность Мастера Стихий
Оружие Сила стихий
Стихия Мысль
Первое появление "Приглашение"
Статус Жив
Актёр Пол Добсон
Нейро — Мастер Сознания, приглашённый на Турнир Мастера Чена и союзник Ниндзя.

Внешность

У Нейро белые волосы с серой полосой посередине. Имеет бородку и морщины на лбу. Носит серое кимоно с ремнем.

История

Приглашение

Нейро оказался одним из Мастеров Стихий, приглашённых на Турнир Элементов.

Останется только один

Попав на остров, Нейро присутствовал на церемонии открытия Турнира Чена, и затем был сопровождён Кабуки в свою комнату. Во время первого состязания Нейро, как и другие Мастера Стихий, боролся за Нефритовый Клинок. Он сражался с Коулом, некоторое время с Ллойдом. Он смог найти один из Клинков, тем самым обеспечив себе переход в следующий этап.

Противники

Нейро был назначен на бой с Мастером Природы Болобо. Сначала Болобо побеждал, и опутал Нейро природными лозами, но Нейро использовал мысленный блок, взобрался по лозам и схватил Нефритовый Клинок, победив Болобо. Где-то через час к Нейро приходят Ниндзя, прося его о помощи. Тот сразу соглашается, даже без слов, ведь он - Мастер Мысли, телепат. Он пробирается в Храм Чена, где хоть и не отменяет бой Коула и Джея, но видит Мысли Клауса и рассказывает Ниндзя о Заклинании Анакондрай.

Nuero Win

Захватив Нефритовый Клинок

Ниндзя Ролл

Нейро, как и остальные Мастера Стихий участвовал в гонке на роликах "Ниндзя Ролл". Он помогал (как и все без исключения) Мастера Камиле. Во время гонки Ниндзя рассказали о подлых замыслах Чена, и все, включая Нейро Мастера встали на сторону Ниндзя. Все, кроме Камилы! В конце гонки, когда Ллойд честно выиграл, Чен начал противится этому факту, но Мастера пригрозили, что уйдут из Турнира и Чен сдался.

Выследить шпиона

Присутствовал на Пире Мастеров, и в тот день Мастер Чен обманул всех Мастеров и они отреклись от Ниндзя. Все, включая Нейро.

Заклинание

Мастера должны были найти Нию, в джунглях Острова Чена. Нейро шёл по её следу, но Культисты Анакондрай поймали всех Мастеров Стихий, включая и его. Нейро оказался в плену, как и остальные.

Забытый элемент

Битва с Ченом, в которой Мастера Стихий возвращают силу элементов, побеждают Культистов, но Чен и его ближний отряд, пленит Скайлор и убегают куда-то на Остров.

День дракона 

Мастера держат Остров под контролем, и ищут пленную Скайлор вместе с отрядом. Тем временем, Чен ловит Кая и использует силу своей же дочери (Скайлор). Вскоре, все Культисты превращаются в Анакондрай и побеждают мастеров, улетая на Кондрай-Коптерах. Тем временем Мастера открывают своих Элементальных Драконов, в том числе и Нейро.

Самый большой страх 

Мастера и Ниндзя сражаются против Чена и его армии Анакондрай, но тот обманом рассоривает их и побеждает. Мастерам и Ниндзя остаётся только сразится с врагом в узком ущелье "Галерея Старейшин".

Галерея старейшин 

Сражение было долгое, сложное, и Мастера кое-как их удерживают. На помощь к Мастерам и Ниндзя приходят все жители Ниндзяго. Битва долгая, и... Гармадон жертвует собой и отправляется в Проклятый Мир, заместо Генералов Анакондрай, которые выходят из Проклятого Мира, проклинают войско Чена и все вместе побеждают. Мастера Стихий и Ниндзя заключают вечный союз и поминают Гармадона.

Появления

Интересные факты

  • У Нейро аэрофобия (боязнь высоты), как показано в серии "Заклинание".
  • Нейро - играбельный персонаж в "Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра".
  • В одной из мини-серий "Ninjago: Decoded" Зейн сказал, что Мастеру Мысли не обязательно иметь высокий интеллект.

Галерея