ФЭНДОМ

  «Зовите меня... Фиолетовым ниндзя!»
— Нельсон — Ниндзя

Нельсон — самопровозглашенный Фиолетовый ниндзя. Нельсон сломал обе ноги во время тренировки, чтобы стать ниндзя, но в конце концов они зажили. В 11 сезоне устраивается почтальоном в Ниндзяго Сити и работает во время Змеиного нашествия.

Биография

Сезон 6: Небесные границы

«Дурная слава»

Дарет организовал посещение Ниндзя Нельсона, чтобы сделать его почетным Ниндзя на один день. Ниндзя, отправляясь остановить Клауса, решили заглянуть к Нельсону по пути, вспомнив урок «не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня». Тем не менее, из-за пристрастия Кая к фанатам, он рассказал им о своем местонахождении и оказался в окружении.

Будучи поклонником, Нельсон одевает самодельный капюшон, становится Фиолетовым Ниндзя и помогает Ниндзя, блокируя дверь, чтобы они могли убежать на крышу. Ллойд выражает благодарность за помощь, но Нельсон говорит, что он им благодарен за то, что его желание было исполнено, благодаря Ллойду и Ниндзя.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

«Новости не спят»

Нельсон просыпается, быстро собирает рюкзак, прощается с матерью и отправляется на первый рабочий день почтальоном в Ниндзяго Сити. Когда он прибывает, его отправляют вместе с Антонией. Вместе они разъезжают по городу и раздают газеты, в это же время спасаясь от орды Огненных кинжалов.

На перерыве Нельсон спрашивает Антонию о том, всегда ли в Ниндзяго Сити «так». Девушка беззаботно отвечает о том, что иногда бывают банды байкеров и каменные гиганты.

Они встречают раненого археолога Клатча Пауэрса, который говорит, что Ниндзя в опасности. Ему вызывают скорую помощь, а Нельсон настаивает на том, чтобы поехать в Монастырь Кружитцу. Вместе они перелетают через пропасть на мосту и спасаются от Огненного клыка. В монастыре Нельсон рассказывает Ву о смертельной опасности для Ниндзя. Антония и сам Нельсон удивляется сравнению мастером Ллойда и Нельсона.

Семья

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 6: Небесные границы

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

  • TBA

Разное

  • В более ранних черновиках Нельсон собирался появиться в «Дне ушедших», но, по словам Томми Андресена, сцены с ним были вырезаны. Нельсон даже появился в наборе 70589 Горный внедорожник, несмотря на то, что не появился в спецвыпуске.
  • В наборе 70589 Горный внедорожник у него была настоящая игровая карта. Это была карта с Коулом в костюме кендо.
  • Он является третьим почетным членом команды, который появился в серии, после Дарета и Скайлор.
  • Несмотря на то, что он был привязан к инвалидному креслу из-за травмы, он разработал впечатляющие ниндзя-подобные навыки в движении, которые впечатлили даже Ниндзя.
  • Его ноги уже давно зажили к одиннадцатому сезону. Он также вырос и стал первым персонажем, у которого средние ноги (короткие ноги, представленные LEGO в 2018 году) в мультсериале.

Галерея