Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3050
страниц
  Описание   Галерея    
  «Дрожь мне, брёвна! Мы оказались на дне моря! Наше непотопляемое судно утонуло!»

«Непотопляемое» — третий эпизод четырнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя отправляются на миссию по раскрытию источника таинственного энергетического сигнала, который разрушает морскую жизнь и силы Нии.[1]

Расширенный: Ния, Джей, Зейн, П.И.В.В.Ж и Ллойд садятся в новую подводную лодку - Подводный Дар, и отправляются на поиски источника энергетического сигнала, разрушающего силы Нии. Когда их работа таинственным образом была сделана за них, ниндзя обнаруживают, что у них есть безбилетный пассажир - Майя, и, когда они были около Адского жёлоба - источника энергетического импульса - субмарина подвергается нападению и опускается на дно океана, теперь бессильна и застрявшая.[2]

Сюжет

П.И.В.В.Ж. просит Зейна нажать на кнопку, которая поднимает Подводный Дар. П.И.В.В.Ж. гордится своей постройкой и называет субмарину «непотопляемой», на что Коул отвечает, что когда корабль называют непотопляемым, всегда происходит что-то плохое. Все странно смотрят на Коула, и он говорит им забыть об этом. Ллойд, Кай и Ния рассматривают подлодку, и Ллойд поздравляет П.И.В.В.Ж. и говорит ей, что это то, что им нужно.

Ния спрашивает, насколько они уверены, что энергетический импульс причина того, что её сила нарушается, в ответ Зейн говорит, что он на 97%, Ния боится, что может причинить вред другим, и хочет остаться, но Джей заверил её, что она нужна им больше всего. Ву вмешивается и говорит, что это всё ещё хорошая идея, если Ния хочет остаться, с Майей, Ния говорит, что в этом нет необходимости, и бросается собирать свои вещи.

Ния рассказывает Майе о приключении, в которое она собирается. Майя говорит, что это может быть опасно, и Рэй расстроен тем, что ему не с кем будет играть в Высшую империю, но Кай говорит, что он останется, потому что Ву хочет увидеть историю мастеров Огня и то, что Коул останется, чтобы помочь защитить Ниндзяго, если что-то случится.

Майя беспокоится о Нии, и Ния говорит ей, что её жизнь полна миссий, и говорит ей, что она решает проблемы действуя. Ния, Ллойд, Джей, Зейн и П.И.В.В.Ж. идут к Подводному Дару, но Джей случайно стреляет из бластера и извиняется. Они садятся, и Зейн начинает говорить как пират. По команде Подводный Дар начинает продвигаться дальше в Бесконечный океан. П.И.В.В.Ж. обнаруживает движение на корабле, но быстро смахивает это на неисправность датчиков.

На кухне Джей ест. Видя, что Ния расстроена, он идет и разговаривает с ней. Джей уверяет Нию, что они выяснят, что нарушает её силы, и найдут решение этой проблемы. Джей идёт, чтобы мыть посуду, но, к его удивлению, она вся чистая.

Ллойд заходит в спальню и обнаруживает, что его кровать застелена идеально и на ней есть леденец. Он ест его и удивляется, насколько он вкусный, но задаётся вопросом, откуда он взялся. Ния идёт в прачечную и обнаруживает, что её одежда уже выстирана. Ния вместе с Ллойдом говорит Зейну по поводу их работы по дому. Джей тоже говорит о том, что его дела сделаны без его участия, и объясняет, что единственное объяснение - призрак, в то время как Ния считает, что это безбилетный пассажир. Они замечают, что кто-то пробегает в соседнем коридоре, ниндзя бросаются в погоню, но попадают в тупик, что даёт Джею ещё одно доказательство того, что это призрак. Но затем Ния считает, что виновником может быть ниндзя, увидев, как Майя висит сверху. Джей, всё ещё придерживающийся своей теории о призраках, думает, что Майя - это призрак, но Ния говорит ему, что это её мама, которая думает, что она не может сама за себя постоять.

Майя говорит, что просто хочет помочь Ние, но она отказывается и хочет, чтобы Майя вернулась домой. Но Зейн говорит, что они слишком далеко, чтобы вернуться назад. Майя говорит Ние, что ей придётся с этим смирится, и говорит остальным, что она сделает кексы. П.И.В.В.Ж. зовёт всех к главной части корабля. Когда они добираются к Тартарской впадине, П.И.В.В.Ж. приветствует Майю, и Майя говорит Джею, что научит его отбеливать нижнее бельё. Команда наталкивается на затонувшие корабли, а затем ракеты попадают в Подводный Дар и ниндзя начинают ответный огонь, но не попадают в цель, что приводит к большему количеству выстрелов по кораблю, в результате чего он теряет энергию и приземляется на выступ. Ллойд спрашивает всех, не пострадал ли кто-нибудь, и никто не пострадал. П.И.В.В.Ж. говорит остальным, что Подводный Дар сильно повреждён, и Зейн опасается, что «непотопляемое» судно утонуло.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: П.И.В.В.Ж..
  • Название эпизода очень похоже на название первого эпизода четырнадцатого сезона «Остров», «Неизведанный», поскольку оба являются однословными прилагательными, начинающимися с префикса -'не '.
  • Джей считая, что подводную лодку, преследует дворецкий-призрак по имени «Даклсворт», является отсылкой к дворецкому-призраку Дакворту из версии «Утиные истории» 2017 года. [3]
    • Томми Андресен ранее нарисовал изображение дворецкого-призрака Даклсворта и разместил его в Твиттере.[4]
  • Коул ссылается на Титаник, когда говорит, что обычно судна тонут когда их называют непотопляемыми.
    • Это может быть отсылка к книге Дж. Б. Пристли «Звонок инспектора», в которой мистер Бирлинг описывает Титаник как «непотопляемый ... абсолютно непотопляемый».
  • Ллойд любит конфеты со вкусом мяты. Это отсылает к его дебютному эпизоду «Возвращение змей», когда он очень любил конфеты в детстве.
  • Сцена, когда ниндзя в замедленной съемке идут к Подводному Дару, похожа на сцену из LEGO: The Adventures of Clutch Powers, когда Клатч и его команда отправляются на свой космический корабль.

Интересные факты

  • Это второй раз, когда ниндзя остаются отдельно от остальных, в данном случае Кай и Коул. Первым был Зейн в «Тринадцатый уровень».
  • Зейн, который скачал тысячи книг и фильмов с моряками и пиратами и говорит почти весь эпизод с пиратским акцентом, отсылка на «Строго секретно», где он скачал тысячи книг и фильмов о детективах и говорил с детективным акцентом.
    • Это второй эпизод, в котором Зейн говорит с пиратским акцентом, впервые в «Вершина искусства».
    • Это также отсылка на Зейна, скачивающего тысячи фильмов о ниндзя в фильме «LEGO Ninjago Movie».
  • Подводный Дар дебютирует в этом эпизоде и становится вторым транспортным средством, основанным на Даре судьбы, но адаптированным к конкретной среде. Первым был Дар земли.
  • П.И.В.В.Ж. говорит, что она работала над Подводным Даром последние несколько лет. Томми Андресен подтвердил, что она начала работать над ним после того, как вернула тело в эпизоде «Руки времени».[5]
  • Это первый эпизод, в котором ниндзя (кроме Кая и Коула) носят акваланги.
  • Майя, которая говорит Джею, что она научит его отбеливать его нижнее бельё, ссылается на повторяющуюся шутку о нижнем бельё Джея в эпизодах «Наследие Зелёного Ниндзя», «Сыны Гармадона» и «Марш Они».

Ошибки

  • Когда Подводный Дар атаковали, наплечники П.И.В.В.Ж. отсутствовали в нескольких кадрах.
  • В конце эпизода, когда П.И.В.В.Ж. говорит, что все системы Подводного Дара не работают, огни всё ещё горят, указывая на то, что на судне осталось электричество.
    • Хотя фары могли работать от аварийных источников питания.

Примечания

Advertisement