Описание   Галерея    

«Непотопляемый» — третий эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя отправляются на миссию по раскрытию источника таинственного энергетического сигнала, который разрушает морскую жизнь и силу Нии.

Расширенный: Ния, Джей, Зейн, П.И.В.В.Ж и Ллойд садятся в новую подводную лодку - "Гидро-Щедрость", и отправляются на поиски источника энергетического сигнала, разрушающего силы Нии. Когда их работа таинственным образом была сделана за них, ниндзя обнаруживают, что у них есть безбилетный пассажир - Майя, и, когда они были около Тартарской впадины - источника энергетического импульса - субмарина подвергается нападению и опускается на дно океана, теперь бессильна и застрявшая.

Сюжет

П.И.В.В.Ж. просит Зейна нажать на кнопку, которая поднимает Гидро-щедрость. П.И.В.В.Ж. гордится своей постройкой и называет субмарину «непотопляемой», на что Коул отвечает, что когда корабль называют непотопляемым, всегда происходит что-то плохое. Все странно смотрят на Коула, и он говорит им забыть об этом. Ллойд, Кай и Ния рассматривают подлодку, а Ллойд поздравляет П.И.В.В.Ж. и говорит ей, что это то, что им нужно.

Ния спрашивает, насколько они уверены, что энергетический импульс причина того, что её сила нарушается, в ответ Зейн говорит, что он на 97%, Ния боится, что может причинить вред другим, и хочет остаться, но Джей заверил ее, что она нужна им больше всего. Ву вмешивается и говорит, что это все еще хорошая идея, если Ния хочет остаться, с Майей, Ния говорит, что в этом нет необходимости, и бросается собирать свои сумки.

Ния рассказывает Майе о приключении, в которое она собирается. Майя говорит, что это может быть опасно, и Рэй расстроен тем, что ему не с кем будет играть в Высшую империю, но Кай говорит, что он останется, потому что Ву хочет увидеть историю мастеров Огня и то, что Коул останется, чтобы помочь защитить Ниндзяго, если что случится.

Майя беспокоится о Нии, и Ния говорит ей, что ее жизнь полна миссий, и говорит ей, что она решает проблемы, принимая участие в этом. Ния, Ллойд, Джей, Зейн и П.И.В.В.Ж. идут к Гидро-щедрости, но Джей случайно стреляет из бластера и приносит свои извинения. Они садятся, и Зейн начинает говорить как пират. По команде Гидро-щедрость начинает продвигаться дальше в Бесконечный океан. П.И.В.В.Ж. обнаруживает движение на корабле, но быстро смахивает это на неисправность датчиков.

На кухне Джей ест. Видя, что Ния расстроена, он идет и разговаривает с ней. Джей уверяет Нию, что они выяснят, что нарушает силы Нии, и найдут решение. Джей начинает мыть посуду, но, к его удивлению, она вся чистая.

Ллойд заходит в спальню и обнаруживает, что его кровать застелена идеально и на ней есть леденец. Он ест его и замечает, насколько он хороший, но задается вопросом, откуда он взялся. Ния идет в прачечную и обнаруживает, что ее одежда уже выстирана. Ния вместе с Ллойдом говорит Зейну по поводу их работы по дому. Джей тоже говорит о том, что его дела сделаны без его участия, и объясняет, что единственное объяснение - привидение, в то время как Ния считает, что это безбилетный пассажир. Они замечают, что безбилетный пассажир пробегает, ниндзя бросаются в погоню только для того, чтобы найти тупик, что дает Джею еще одно доказательство того, что это призрак. Но затем Ния считает, что виновником может быть ниндзя, увидев, как Майя висит сверху. Джей, все еще придерживающийся своей теории о привидениях, думает, что Майя - это призрак, но Ния говорит ему, что это её мама, которая думает, что она не может сама за себя постоять.

Майя говорит, что просто хочет помочь Ние, но она отказывается и хочет, чтобы Майя вернулась домой. Но Зейн говорит, что они слишком далеко, чтобы повернуть назад. Майя говорит Нии, что ей придется с этим смирится, и говорит остальным, что она сделает кексы. П.И.В.В.Ж. говорит всем придти к главной части корабля. Когда они добираются до Тартарской впадины, П.И.В.В.Ж. приветствует Майю, и Майя говорит Джею, что научит его отбеливать нижнее белье. Команда наталкивается на затонувшие корабли, а затем ракеты попадают в Гидро-щедрость и ниндзя начинают ответный огонь, но не попадают в цель, что приводит к большему количеству выстрелов по кораблю, в результате чего он теряет мощность и приземляется на выступ. Ллойд спрашивает всех, чтобы узнать, не пострадал ли кто-нибудь, и никто не пострадал. П.И.В.В.Ж. говорит остальным, что Гидро-щедрость сильно повреждена, и Зейн опасается, что «непотопляемое» судно утонуло.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: П.И.В.В.Ж.
  • Название серии очень похоже на название первой серии четырнадцатого сезона "Остров", «Неизведанный», поскольку оба являются однословными прилагательными, начинающимися с префикса -'не '.
  • Джей считая, что подводную лодку, преследует дворецкий-призрак по имени «Даклсворт», является отсылкой к дворецкому-призраку Дакворту из версии «Утиные истории» 2017 года. [1]
    • Томми Андресен ранее нарисовал изображение дворецкого-призрака Даклсворта и разместил его в Твиттере.[2]
  • Коул ссылается на Титаник, когда говорит, что обычно судна тонут когда их называют непотопляемыми.
    • Это может быть отсылка к книге Дж. Б. Пристли «Звонок инспектора», в которой мистер Бирлинг описывает Титаник как «непотопляемый ... абсолютно непотопляемый».

Интересные факты

  • Это второй раз, когда ниндзя остаются отдельно от остальных, в данном случае Кай и Коул. Первым был Зейн в «Тринадцатый уровень».
  • Зейн, который скачал тысячи книг и фильмов с моряками и пиратами и говорит почти весь эпизод с пиратским акцентом, отсылка на «Строго секретно», где он скачал тысячи книг и фильмов о детективах и говорил с детективным акцентом.
    • Это второй эпизод, в котором Зейн говорит с пиратским акцентом, впервые в «Вершина искусства».
    • Это также отсылка на Зейна, скачивающего тысячи фильмов о ниндзя в фильме «LEGO Ninjago Movie».
  • Гидро-Щедрость дебютирует в этом эпизоде и становится вторым транспортным средством, основанным на Даре судьбы, но адаптированным к конкретной среде. Первым был Райский-уголок.
  • Это первый эпизод, в котором ниндзя (кроме Кая и Коула) носят акваланги.
  • Майя, которая говорит Джею, что она научит его отбеливать его шорты, ссылается на повторяющуюся шутку о нижнем белье Джея в «Наследие Зелёного Ниндзя», «Сыны Гармадона» и «Марш Они».

Ошибки

  • Когда Гидро-Щедрость атаковали, наплечники П.И.В.В.Ж. отсутствовали в нескольких кадрах.
  • В конце эпизода, когда П.И.В.В.Ж. говорит, что все системы Гидро-Щедрости не работают, огни все еще горят, указывая на то, что на судне осталось электричество.

Примечания