ФЭНДОМ

Нефритовая принцесса — второй эпизод восьмого сезона «Сыны Гармадона» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Во время коварной атаки на дворец Сыны Гармадона добывают вторую маску Они, а ниндзя приглашают принцессу Харуми присоединиться в свою семью.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Ллойд оглядывается по сторонам и не может найти Харуми. Затем Ллойд направляется на балкон, чтобы увидеть кого-то с сумкой, что наводит Ллойда на мысль, что "он" похитил принцессу. Затем "он"понимает, что Ллойд видел "его", и пытается убежать. Ллойд гонится за "ним", когда "он" заколебался при прыжке в длину. Ллойд прыгает и ловит веревку, а затем переходит ко второму прыжку. Ллойд почти добрался до нее, когда поскользнулся и начал болтаться на лестнице. Затем таинственный "человек"спасает Ллойда и открывает, что "он" - это Харуми. Затем Ллойд сообщает Харуми, что пытался спасти ее. Но с точки зрения Харуми, именно она спасла Ллойда. Ллойд спрашивает, что находится в мешке, и Харуми показывает, что в мешке есть еда из дворца для менее удачливых. Затем он говорит, что видел, как ее комната была разграблена, что заставляет Харуми объяснить, что она может быть немного неряхой. На заднем плане Хатчинс кричит, что принцесса исчезла, и приказывает стражникам найти ее. Харуми быстро просит Ллойда переодеться и передает ему белую толстовку.

Они ходят по городу и раздают еду детям. Во время прогулки она рассказывает Ллойду, каково быть принцессой. Они прибывают на мост и болтают, когда Ллойд видит банду, издевающуюся над группой детей. Ллойд начинает приближаться к ним, но Харуми говорит ему, что если он это сделает, то уничтожит их прикрытие. Затем Ллойд видит что-то знакомое на спине члена банды: логотип "Сыны Гармадона". К счастью, вместо этого появляется самурай X, чтобы помешать сыновьям Гармадона. Когда Ллойд и Харуми решают повернуть назад, появляется Хатчинс и спрашивает у них, что они делают. Он обвиняет Ллойда в том, что Харуми сбежала, но Харуми заступается за него. Затем Хатчинс приводит Харуми домой, свирепо глядя на Ллойда.

На следующий день ниндзя тренируются, и Ллойд рассказывает им о предыдущей ночи. Коул говорит, что это было свидание, но Ллойд отрицает это. Затем Зейн переходит к определению даты. Кай говорит Ллойду, что ему нужно усилить свою "игру", если он хочет завоевать сердце Харуми. Коул говорит ему, что он должен быть сильным. Джей вмешивается и говорит, что ему нужно "ухаживать" за ней шутками. Кай слышит это и добавляет, что ему нужно вести себя так, как будто ему все равно, а Ллойд говорит, что ему все равно (тем самым подтверждая свою влюбленность в Харуми). Затем Ния говорит Ллойду, что лучший способ заполучить девушку - это быть самим собой. Ллойд соглашается с ней, но Коул сбивает его с ног, когда он не смотрит. С больной рукой Ллойд проходит мимо тронного зала, когда слышит, как Харуми разговаривает со своими приемными родителями. Ее родители говорят, что она не должна быть рядом с ниндзя (особенно Ллойд), так как она нефритовая принцесса, а ниндзя - нет. Харуми извиняется, затем ее приемные родители извиняются за свои резкие слова, но напоминают Харуми, что у нее есть роль во дворце, и она не может позволить своему сердцу вмешаться. Харуми убегает, плача. Она натыкается на Ллойда и тоже убегает от него. Затем приходит Хатчинс и предупреждает Ллойда, чтобы он держался подальше от Харуми. Когда Ния спрашивает, Что случилось, Ллойд объясняет, что он может быть самим собой, но не всем так везет.

В кинотеатре два члена "Сыны Гармадона" входят и говорят женщине, Миссфиолет, что один из генералов "Сыны Гармадона", Мистер Э., хочет, чтобы она присоединилась к драке. Она соглашается, а потом говорит им: "Я вам не Миссфиолет. Я Ультрафиолет!"

В Королевском дворце Кай разговаривает с почтальоном, который уходит, сказав: "увидимся в следующем сезоне!" Тем временем Коул вспоминает, как он познакомился с Мастером Ву, и как Ву помог ему справиться со своим горем после смерти матери, и клянется, что сделает все возможное, чтобы найти Ву. Затем Коул видит, как Хатчинс входит в потайной ход под дворцом. Он следует за ним в то время как он теряет из виду Хатчинса, Коул обнаруживает, что кто-то подложил бомбы под дворец, и считает, что это был Хатчинс. Он сообщает об этом другим ниндзя, но прежде чем они успевают что-либо сделать, взрываются бомбы, и Дворец поджигается. Сыны Гармадона во главе с Мистером Э и Ультрафиолетом штурмуют главные ворота и начинают атаку на дворец и ниндзя.

Во время налета на дворец Ллойд находит Хатчинса и обвиняет его в установке бомб. Однако Хатчинс говорит ему, что он этого не делал и что он никогда не причинит вреда королевской семье. Хатчинс спасает Ллойда от удара саи Ультрафиолета, и они вдвоем сражаются с ней, пока Зейн находит и вытаскивает Харуми из ее разрушающейся спальни. Ультрафиолет загнала Хатчинса в угол, но он спасен Зейном, заключившим ее в лед.

Тем временем Мистер Э идет туда, где хранится Маска обмана Они, только чтобы встретиться лицом к лицу с Джеем, Коулом, Каем и Нией. Затем Мистер Э открывает маску отмщения они и надевает ее, получая два рога на макушке, огонь как глаза и четыре руки, на что Джей отвечает: "Правда? Четыре Руки? Это что-то новенькое". Четверо сражаются против Мистера Э, но с маской отмщения, он побеждает их и ломает дело, держа маску обмана. Прежде чем он взял его, Кай посылает огненный шар в маску, которая разрушает его. Ния говорит об этом Ллойду, но Хатчинс показывает, что тот, кого уничтожил Кай, была подделкой, и он поместил настоящую маску обмана из подвалов под дворцом, показывая, что он не был уверен, может ли он доверять ниндзя с ней, но теперь он делает это. Он открывает секретный проход под троном императора Ниндзяго и дает маску обмана Ллойду, приказывая ему взять ее и вытащить Харуми из горящего дворца. Харуми беспокоится о своих приемных родителях, но Хатчинс заверил ее, что найдет их. Ллойд извиняется перед Хатчинсом, говоря: "я был неправ насчет тебя", затем он и Харуми убегают из дворца за мгновение до того, как он взрывается.

Ллойд и Харуми покидают территорию дворца на мотоцикле с маской обмана, а Ультрафиолет и несколько головорезов сыновей Гармадона гонятся за ними. После долгой погони Ультрафиолет снимает маску обмана с Ллойда и Харуми, а затем она и ее головорезы преследуют их до доков. Ллойд берет Харуми на лодку, затем запускает ее, показывая, что это щедрость судьбы, и они улетают.

С восходом солнца другие ниндзя поднимаются по шоссе, спасаясь от разрушения Королевского дворца. Ллойд поднимает их в "щедрости судьбы", и они с грустью рассказывают, что Император, Императрица и Хатчинс погибли во время взрыва, оставив Харуми опустошенной. Ллойд говорит Харуми, что теперь она одна из них, и обещает ей, что они найдут людей, ответственных за смерть ее приемных родителей и Хатчинсов, когда они улетят в небо, чтобы начать свою новую миссию.

Персонажи

Места

Разное

Галерея