ФЭНДОМ

  «Здесь, на Острове, Нефритовый Клинок - символ жизни и процветания!»
— Мастер Чен

Нефритовые Клинки — трофеи на Турнире Элементов Мастера Чена, являющиеся артефактом, который в своих боях Мастера Стихий должны были захватить ради победы. Появлялись в большинстве испытаний, но вскоре стали лишь интерьером Храма Чена.

Описание

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Нефритовые Клинки сделаны из чистейшего, лазурного, зелёного нефрита и буквально сделаны своими руками с уникально красивым узором. Имеют они не только крепкое, хоть и на вид хрупкое лезвие, но и золотую ручку. 

В наборах

Двойной Нефритовый Клинок:

Он имеет золотую ручку, по бокам которой расположены два Нефритовых Клинка.

Цепной Нефритовый Клинок:

Присутствует золотая цепь, а на ней- Нефритовый Клинок.

Нефритовый Клинок-Посох:

Имеет золотую палку, а на ней - Нефритовый Клинок.

Копьё-Нефритовый Клинок:

Имеется золотая катана, на которую надет Нефритовый Клинок.

Появления

В наборах

В фильмах

Ниндзяго: Мастера Кружитцу.

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 5: Одержимость

Интересные факты

  • В отличии от Золотого Оружия, Техно Клинков, Клинков Элементов и Аэроблейдов, цель Нефритовых Клинков - не спасти Ниндзяго, а наоборот, двигаться дальше в турнире, что могло помешать Ниндзя.
  • В наборах 2015 - Нефритовые Оружия это коллекционные предметы, которыми вооружаются Ниндзя (Ллойд, Кай, Джей и Коул).
  • В изначальном сценарии Нефритовые Клинки должны были стать оружием Ниндзя.
  • В "Ниндзя Ролл" их использовали как настоящее оружие впервые, это доказало крепость Нефритовых Клинков.
  • В эпизоде "В Стиксе" Ронин продемонстрировал, что украл очень много Нефритовых Клинков.
  • В "LEGO Фильм: Бэтмен" Бэтмен показывает Робину, как он хорошо управляет двумя Нефритовыми Клинками, что является отсылкой на Ниндзяго.

Галерея