Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы
  Описание   Галерея    
  «Моя мама участвовала в экспедиции, чтобы попытаться нанести на карту неизвестный остров у южного побережья, и она пропала. Мы отправляемся на их поиски. Ты единственный, кто знает, что там, и нам действительно нужна твоя помощь.»

«Не отмеченный на карте» — первый эпизод спецвыпуска «Остров» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Экспедиция во главе с Мисако, Мастером Ву и Клатчем Пауэрсом пропадает без вести во время исследования неизвестного острова, и ниндзя должны взять их след.

Расширенный: Когда ниндзя узнают, что Мастер Ву, Мисако и Клатч Пауэрс пропали во время экспедиции на неизведанном острове, они начинают спасательную миссию. Взяв с собой Дёрганного Тима, единственного человека, который когда-либо вернулся с этого загадочного острова, ниндзя должны преодолеть опасную Штормовую зону, чтобы добраться до его берега.[1]

Сюжет

Мисако, Клатч Пауэрс, Дуэйн и Ву отправляются в экспедицию в джунгли в сопровождении стажёров Клатча, которые несут его солярий. Пробираясь сквозь кустарник, они натыкаются на живую статую, которая вызывает молнию и нападает на них.

В монастыре Сесил Патнэм, управляющий Клубом исследователей, приносит печальную весть о том, что членство Мисако было отменено, вступив в силу немедленно, на том основании, что она предположительно потерялась в море. Ниндзя обеспокоены Мисако, которая, как выяснилось, была в экспедиции вместе с Ву и Клатчем Пауэрсом, которые пытались пройти через Штормовую зону у берегов южного Ниндзяго. Она пыталась доказать свою теорию о неизведанном острове, но уже несколько недель не выходила на связь с клубом, и теперь они считают её потерянной.

Позже П.И.В.В.Ж. объясняет, что Штормовая зона - это область у южного побережья, страдающая от гроз, где, как известно, пропало множество кораблей. Зейн говорит, что, насколько ему известно, из Штормовой зоны вышел только один человек - Тимоти Баттерсон. Он был в туристическом полёте на воздушном шаре, который был сбит с курса и в конце концов разбился и оказался на этом неизведанном острове. Ллойд приказывает команде выяснить, где находится Тимоти Баттерсон, и собрать вещи для поездки.

Команда прибывает в магазин Баттерсона и их встречает мужчина, одетый в неопрятную одежду, изорванную после явно предательского путешествия. Баттерсон представляется как «Дёрганный Тим» и предлагает ниндзя топливо для их корабля. Ллойд расспрашивает Тима об острове, но Тим не желает помогать. Он впадает в исступление, дёргается каждые несколько мгновений, кричит о чудовищах и штормах, которые делают остров чрезвычайно опасным. Тим рассказывает, что там его 12 раз ударила молния. Он снова дёргается и снова спрашивает ниндзя, какой тип топлива они предпочли бы. Ллойд пытается перевести разговор на остров и говорит, что они отчаянно нуждаются в помощи, так как Тим - единственный человек, который может помочь им сориентироваться. Тим снова отказывает им в просьбе и после серии подёргиваний ещё раз спрашивает, какое топливо они предпочитают. В конце концов он приходит в себя и садится на корабль.

Команда вместе с Дёрганным Тимом пробирается к южному Ниндзяго и входит в Штормовую зону. Их радар не может видеть сквозь туман, о котором Дёрганный Тим предупреждает их, что остров не хочет, чтобы они нашли его. Тим рассказывает им историю о том, как он оказался на острове, и рассказывает, что он провёл несколько дней на своём воздушном шаре в тумане, когда он, по-видимому, потерял сознание, и он очнулся на голубых песчаных берегах неизведанного острова.

Дар судьбы продолжает лететь через бурю, и П.И.В.В.Ж. предупреждает их, что существует резкое повышение электростатических уровней, а это означает, что было бы неразумно продолжать лететь через бурю на Даре судьбы. Она выпускает катамараны для ниндзя, и они пробираются по волнам таким образом. Каждый из ниндзя садится на корабли и маневрирует через ряд острых скал, которые, как замечает Зейн, притягивают странные фиолетовые молнии, окружающие их.

Наконец они достигают голубых песчаных берегов острова, и П.И.В.В.Ж. отправляет мотоциклы к месту нахождения ниндзя, чтобы им было легче передвигаться. Прибывают три комплекта мотоциклов, и ниндзя уезжают. Дальше по берегу они находят поселение Мисако и Ву, которое теперь заброшено. Зейн указывает на камни неподалеку, которыми написано «помогите», и они приходят к выводу, что это было оставлено здесь на случай, если кто-то будет их искать. Они делают своей миссией найти их и едут на мотоциклах дальше в джунгли. Дёрганный Тим предупреждает их о монстрах, которые выглядят как статуи, но ниндзя готовы к этому и продолжают свой путь.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.
  • Корабль, перемещающийся из одного места в другое по прямой линии, отмеченной картой, является отсылкой к франшизе Индианы Джонса.
  • Каменная надпись ПОМОГИТЕ на языке Ninjargon относится к аналогичным надписям корабле-крушителей из различных средств массовой информации.

Интересные факты

  • Выясняется, что после событий двенадцатого сезона «Высшая империя» прошёл месяц.
    • Конец финала предыдущего сезона намекал, что ниндзя и Ву немедленно отправятся в другое приключение, но Томми Андресен намекнул, что это относится к событиям, наблюдаемым в этом эпизоде.[2] Это в некоторой степени ошибка, потому что, хотя Ву действительно отправился на остров намеренно, ниндзя не планировали путешествовать туда до тех пор, пока не прошла половина этого эпизода.
  • Это первое появление Дёрганного Тима в мультсериале.
  • Неизвестно, находится ли магазин Дёрганного Тима в Роковой пустыне, Море Песка или совсем в другой пустыне.
  • Ронин, Фуджи-птах, приспешники, заключённые Криптариума и неизвестная курица появляются в эпизодических ролях на протяжении всего эпизода.
    • Это первое появление Ронина в анимации WildBrain. Теперь он использует дизайн своей минифигурки Legacy из 71741 Сады Ниндзяго-Сити, у него нет шляпы, как в «День ушедших» и седьмом сезоне «Руки времени», и у него немного другой дизайн лица с новой более тонкой повязкой на правом глазу.
  • Парк Ниндзяго появляется впервые со времён седьмого сезона «Руки времени», хотя только на картинке в новостях Ниндзяго-Сити.
  • Это первый раз, когда показывается внутренняя часть Дара судьбы, которая дебютировала в предыдущем сезоне.

Ошибки

  • В последнем кадре П.И.В.В.Ж. в Монастыре Кружитцу её броня отсутствует.
  • Дёрганный Тим трижды говорит: «Этилированное или неэтилированное», но Джей говорит ему, что он сказал это дважды. Скорее всего, он имел в виду дважды перед третьим.
  • Хотя Зейн был вынужден спуститься под палубу в эпизоде «Желание и надежда», потому что к нему притягивалась молния, в этом эпизоде он пилотирует на доске для сёрфинга в открытом океане.
  • Когда Дар судьбы показан издалека, Ния не видна, но кто-то должен управлять кораблём.

Примечания

Advertisement