Описание   Галерея    

«Никогда не верь человеку» — одиннадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Эпизод воспоминаний рассказывает историю юных Ву и Гармадона, встречающихся с Асфирой и обучающих ее секретам Кружитцу.

Сюжет

Когда люди и Серпентины были врагами, молодой Ву устал ходить на озеро, поэтому он предложил Гармадону, чтобы они посетили Серпентинов. Сначала Гармадон отверг эту идею, но согласился пойти с Ву.

Братья спрятались в кустах и любовались Серпентинами, которые продолжали строить свои пирамиды. Прежде чем они успели уйти, их заметил серпентины и арестовали.

Затем Ву и Гармадона сопровождают к королю Мамбо-пятому, который говорит братьям, что они нарушили законы между людьми и Серпентинами. В результате они наказываются тем, что их держат в камере на ночь.

Теперь в своей камере Гармадон и Ву начали спорить, но их прервала молодая Асфира, которая спросила братьев, являются ли они сыновьями Первого Мастера Кружитцу. Тогда она пообещала братьям свободу только в том случае, если они научат ее кружитцу. Оба брата соглашаются, и Асфира освобождает братьев, и они немедленно отправляются домой.

Прежде чем они успели разойтись по своим комнатам, Первый Мастер Кружитцу расспросил братьев об их местонахождении, так как они прибыли поздно ночью, и братья солгали своему отцу. Затем они бросают взгляд на работу своего отца, которая представляет собой Свитки Запретного Кружитцу. К несчастью, Первый Мастер Кружитцу сказал своим сыновьям, что свитки не для них, так как они обладают слишком большой силой.

В ту ночь Ву был обеспокоен обещанием, которое он дал Асфире, зная, что его брат Гармадон не выполнит свою часть сделки, поэтому на следующее утро Ву отправился на поиски Асфиры и взял с нее обещание, что она никогда не будет использовать кружитцу во зло. Она согласилась, и они начали тренироваться.

В последующие недели Асфира овладела искусством кружитцу, но Ву даже не подозревал, что Гармадон шпионит за ним. Поэтому, когда Ву вернулся домой, Гармадон раскритиковал его за то, что он учил ее кружитцу и считал, что змее нельзя доверять. Это вызвало еще одну драку между братьями, и Ву получил травму. С этого момента братья решили изолироваться и не разговаривать друг с другом.

Несколько недель спустя Ву заметил людей, которые маршировали прочь от своих домов, и расспросил одного из жителей деревни. Он говорит Ву, что король Мамбо был свергнут змеей, которая знает кружитцу, и она планирует расширить свою империю. Услышав эту новость, Ву сказал Гармадону, и оба пообещали положить конец правлению Асфиры. Чтобы свергнуть Асфиру, потребовалось украсть свитки запретного кружитцу, несмотря на то, что Первый Мастер Кружитцу запретил использовать этот свиток.

Братья, еще на рассвете, направляются к пирамидам, где Асфира выполняет кружитцу среди серпентинов, чтобы победить Мамбо-пятого, чтобы обозначить смену власти.

Ночью братья делают свой ход и направляются в тронный зал, где находится Асфира. Гармадон, окруженный стражниками, сражался с ними, а Ву - с Асфирой. Со Свитком Запретного Кружитцу, Ву успешно побеждает Асфиру, которая сердится, что ее не учили кружитцу, который выполнял Ву.

Когда Ву проходил мимо камеры Асфиры, она потребовала, чтобы ее отпустили так же, как она сделала это с Ву и Гармадоном, но Ву отклонил ее просьбу. Это заставило Асфиру преисполниться гнева и окрестить Ву "коварным обманщиком".

В конце концов Мамбо-пятый был восстановлен в качестве короля, и мир между человеком и Змеем был сохранен. Тем временем Асфиру поместят в волшебную гробницу, которая будет держать ее там до тех пор, пока ее грехи не будут забыты.

Персонажи

Места

Разное