ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Ниндзябол» — четвёртый эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Синопсис

Когда ниндзя узнают, что Додзё Дарета должно быть уничтожено, и у Дарета нет денег, чтобы спасти его, наши герои вступают в ежегодную гонку Ниндзябол, чтобы выиграть денежный приз, чтобы спасти Додзё

Сюжет

Эпизод начинается с обучения Ллойда в додзё Дарета. Готовясь нести судьбу Ниндзяго на своих плечах, он делает стойку одной рукой, балансируя на ниндзя и Мастере Ву. Это идет на удивление хорошо, но Ллойд бросает их, когда разрушающий шар врезается в стену додзё.

Поскольку Дарет вбегает, чтобы оценить повреждение, оператор разрушающего шара объясняет: Дарет отстал от своих платежей в додзё, хотя Дарет говорит, что они начались бы на следующий день, если бы у него не было денег. Если он не сможет заплатить пятьдесят тысяч долларов, компания под названием Darnagom компания планирует купить весь блок и поставить на поле для гольфа фрисби. Зейн понимает, что «Дарнагом» - это анаграмма «Гармадона» - их постоянный враг, Лорд Гармадон, пытается уничтожить додзё, так что Ллойд некуда будет тренироваться. Ния рассказывает ниндзя, что на следующий день пройдет Ниндзябол, самая большая и самая опасная гонка в Ниндзяго, и главный приз - сто тысяч долларов. Четыре ниндзя решают войти с Ультра звуковой Рейдер, а Ллойд на Ультра Драконе.

На следующий день гонка вот-вот начнется. Появляется Ния, чтобы рассказать ниндзя о специальном дополнении, которое она добавила к Рейдеру, на случай, если им это нужно, активируется рычагом, но из-за шума они не могут слышать, что он делает, и Ния должна уйти, прежде чем она сможет объяснить еще раз. Вскоре к стартовой линии пробиваются другие гонщики, в том числе королевские кузнецы Эд и Эдна, капитан Сото и его пираты, Кранча и Нускал, Джин и Брэд, а также почтальон. Гонка начинается, и участники соревнуются, за исключением ниндзя, у которых Ультра звуковой Рейдер не начинает гонку (из-за того, что Джин и Брэд вмешались в него перед гонкой).

Тем временем генералам серпентинов удается освободить Скейлза из тюрьмы, и они убегают на автобусе серпентинов. Тем не менее, полиция преследует четверых и в попытке сбежать, они случайно присоединяются к гонке, к большому замешательству Скейлза. Вернувшись на стартовую линию, ниндзя удалось починить рейдер и снова присоединиться к гонке.

На Черной Щедрости Лорд Гармадон потрясен, увидев, что ниндзя участвует в гонке, и решает вмешаться, чтобы гарантировать, что они не победят. Гонка теперь сменила местность на пустыню, где Пираты врезаются в скалы и выбрасываются из гонки из-за движения безглазого Пита. Как только ниндзя начинают догонять других гонщиков, появляется лорд Гармадон и начинает стрелять в ниндзя, но Ллойд случайно врезает Ультра дракона в корабль, заставляя выстрел пропустить их. После разговора Ллойд и ниндзя решили работать вместе, чтобы победить.

В Берёзовом лесу, когда Ллойд указывает на короткий путь для ниндзя, Ультра Дракона сбивает Кранча и Нускал, но вскоре они терпят крах. Действие затем переходит на трибуны, где дикторы спрашивают Дарта о цели участия ниндзя. После того, как Дарет рассказывает им, как они пытаются спасти додзё, толпа энергично приветствует ниндзя.

Вернувшись на гоночную трассу у ледниковых степей, ниндзя заметили, что у них кончился бензин. Эд и Эдна, услышав о додзё, предлагают дать им газ, но если ниндзя остановятся, они окажутся на последнем месте. Единственный вариант для них - подключить трубу к обоим газовым баллонам и передавать газ во время гонки. Лорд Гармадон вмешивается и посылает серпентинов, чтобы остановить их. Хотя это не удается, машина Эд и Эдна разбита в процессе. Джей берет кусок из их машины и прикрепляет его к передней части рейдера, чтобы хотя бы часть их машины добралась до финиша.

Гонка на последнем этапе, Лорд Гармадон и ниндзя лидируют. Чтобы гарантировать, что он победит, Лорд Гармадон желает разделения, которое ниндзя не сможет пересечь. Хотя надежда кажется потерянной, Кай использует рычаг, который установила Ния, который заставляет Рейдера сложить скрытые крылья и пересечь пропасть. Лорд Гармадон, и ниндзя борются за лидерство, но ниндзя побеждают благодаря тому, что деталь от машины Эда и Эдны пересекла финишную черту первой.

Лорд Гармадон утверждает, что это несправедливо, поскольку это не было частью их машины, для начала. Затем он понимает, что, в то время как он покинул Черную Щедрость, Ллойд взялся за это и вернул его для Ниндзя. Полиция прибывает вскоре после этого и сообщает Лорду Гармадону, что он находится под арестом, но Скейлз останавливается, и Лорд Гармадон сбегает с серпентинами. Поскольку Ния указывает, что это не последний раз, когда они видят его, Дарет празднует Додзё, спасенного пушечным ядром в заполненный деньгами трофей.

Персонажи

Места

Разное

  • В этом эпизоде есть ляп, Кай ненадолго появился в своём оригинальном костюме.