ФЭНДОМ

  Ниндзяго-Сити   Ниндзяго-Сити (The LEGO Ninjago Movie)    

Ниндзяго Сити (или Нью-Ниндзяго Сити) — столица Ниндзяго. Столицу основал Первый Мастер Кружитцу, как и само Ниндзяго. Ниндзяго-Сити впервые был показан в пятой серии мультсериала. Город существовал до третьего сезона, поскольку после того как город был уничтожен Каменной армией, на его месте основали Нью-Ниндзяго Сити.

История

Король теней

Джей рассказывает как посетил город Ниндзяго, чтобы проверить свои Механические Крылья. Пока они работали, он врезался в рекламный щит и наткнулся на Сэнсэя Ву.

Банка с червями

Ниндзя впервые посетили город Ниндзяго, когда обнаружили змеиную активность в этом районе. Хотя они были поражены огромным размером мегаполиса, они быстро выследили Змей в туннелях метро, ​​где Пайтор собрал племена, в попытке объединить их.

Королевские кузнецы

Во время охоты на Кубок Клинка, в котором находился второй Острозуб, Ниндзя навестили отца Коула Лу в пригороде Ниндзяго. Впоследствии они отправились в концертный зал города, чтобы принять участие в ежегодном «Конкурс талантов Ниндзяго», где Кубок Клинка был предложен в качестве главного приза.

Всё или ничего

Ниндзя обнаружили Спитту, бродящего по аллеям города Ниндзяго однажды ночью. Они загнали в угол Солдата Веномари и допрашивали его для получения информации о местонахождении Пайтора и последнего Острозуба, только чтобы узнать, что Анакондрай уже отслеживал артефакт на полпути через планету.

День Великого поглотителя

После того, как Великий Поглотитель победил Ниндзя, которые хотели использовать против него Сверхзвуковой рейдер, он направился в город Ниндзяго в поисках большего количества материала для потребления. Войдя через туннели метро, ​​монстр появился на городской площади, прервав акцию «Возврат Ниндзяго». Тотальная битва разразилась, когда прибыли Ниндзя, но змей был слишком силён, чтобы его победить.

После того, как Поглотитель победил Ультра Дракона, к Ниндзя подошел Лорд Гармадон, который сказал им, что единственный способ убить Поглотителя — объединить силу всех четырех Золотых Оружий, что, по совпадению, мог сделать только он. Ниндзя неохотно согласились, дав Гармадону оружие, прежде чем отвлечь Великого Поглотителя безумной погоней по городу. В конце концов, Ниндзя успешно обездвижили зверя, позволив Гармадону уничтожить его, вонзившись в слабое место на его голове.

Пираты против ниндзя

После того, как пираты входят в город Ниндзяго, Ниндзя пытаются отогнать их. Завязывается погоня за кораблем, а потом и битва, в которой Ниндзя успешно побеждают.

Двойные неприятности

Следуя указаниям Лорда Гармадона, Злые Ниндзя обыскали город на наличие каких-либо признаков обычных Ниндзя. По пути они поймали пожилую женщину на дереве с её кошкой, вызвали автомобильную аварию и сломали банкомат. В конце концов они нашли «Моджо Додзё Великого Сэнсэя Дарета» и попытались обмануть Сэнсэя Ву.

Ниндзябол

Ниндзя тренируют Ллойда в додзё Дарета, когда шар для сноса падает в окно, после чего Дарет кричит, что это было предназначено для завтрашнего дня, приходит Ния и рассказывает Ниндзя о Ниндзяболе. Ниндзя выигрывают гонку.

Каменное войско

Ниндзя пошли в Музей истории Ниндзяго, чтобы разобраться с Каменной Армией, ожившей после уничтожения Великого Поглотителя.

День, когда Ниндзяго остановилось

Сообщалось, что в городе Ниндзяго произошло землетрясение, но на самом деле Серпентины делали подкоп под Ниндзяго. Позже, когда Каменная Армия была освобождена, граждане были вынуждены эвакуироваться, а Армия нанесла большой ущерб городу.

Возвращение Оверлорда

Заразив Джаманакай и Игнацию, Оверлорд планирует захватить город Ниндзяго. В конце концов он создал портал в город, оставив Ниндзя в ловушке на Острове Тьмы.

Рождение Мастера Кружитцу

Оверлорд, теперь находящийся в городе Ниндзяго, начал взрывать Темную Материю в городе. Как только Ллойд спас Ниндзяго, город был разрушен, и жители начали его ремонтировать.

Эпоха Нью-Ниндзяго Сити

После основания Нью-Ниндзяго Сити город захватили ниндроиды, после отключения энергии город был освобожден. Столица Ниндзяго была атакована Золотым Мастером, но Зейн его уничтожил.

Позже, Ниндзя спасали этот город от Небесных Пиратов и Багряной Армии. Также Ниндзяго-Сити был покорён Сынами Гармадона во главе с воскрешённым Лордом Гармадоном, принявшим титул Императора. Но благодаря мирной тактике Ллойда, он вернул свою Силу Стихий и Ниндзяго-Сити был освобождён.

Позднее на город также нападали ОниОгненные Змеи во главе с Асфирой, и Армия Унагами. Несмотря на постоянные нападения, город сейчас всё также существует.

Население

Существа

Мигранты

Нездешние жители

Нездешние существа

Места и постройки

Галерея