ФЭНДОМ

Ниндзяго Сити — столица Ниндзяго. Столицу основал Первый Мастер Кружитцу, как и само Ниндзяго. Мэр города — Сайрус Борг. Ниндзяго Сити был показан в 5 серии мультсериала. Город существовал до 3 сезона, поскольку после того, как город был уничтожен Каменной армией, на его месте основали Нью-Ниндзяго Сити.

История

Король теней

Джей рассказывает как посетил город Ниндзяго, чтобы проверить свои Механические Крылья. Пока они работали, он врезался в рекламный щит и наткнулся на Мастера Ву.

Банка с червями

Ниндзя впервые посетили город Ниндзяго, когда обнаружили змеиную активность в этом районе. Хотя они были поражены огромным размером мегаполиса, они быстро выследили змей в туннелях метро, ​​где Пайтор собрал племена в попытке объединить их.

Королевские Кузнецы

Во время охоты на Кубок Клинка, в котором находился второй Острозуб, Ниндзя навестили отца Коула Лу в пригороде Ниндзяго. Впоследствии они отправились в концертный зал города, чтобы принять участие в ежегодном шоу "Ninjago Talent", где Кубок Клинка был предложен в качестве главного приза.

Все из ничего

Ниндзя обнаружили Спитту, бродящего по аллеям города Ниндзяго однажды ночью. Они загнали в угол Солдата Веномари и допрашивали его для получения информации о местонахождении Пайтора и последнего Острозуба, только чтобы узнать, что Анакондрай уже отслеживал артефакт на полпути через планету.

День Великого Поглотителя

После того, как Великий Поглотитель победил Ультразвукового Рейдера Ниндзя, он направился в город Ниндзяго в поисках большего количества материала для потребления. Войдя через туннели метро, ​​монстр появился на городской площади, прервав акцию «Возврат Ниндзяго». Тотальная битва разразилась, когда прибыли Ниндзя, но змей был слишком силен для них, чтобы победить.

После того, как Поглотитель победил Ультра-Дракона, к Ниндзя подошел лорд Гармадон, который сказал им, что единственный способ убить Поглотителя - объединить силу всех четырех Золотых Оружий, что, по совпадению, мог сделать только он. Ниндзя неохотно согласились, дав Гармадону оружие, прежде чем отвлечь Великого Поглотителя безумной погоней по городу. В конце концов, Ниндзя успешно обездвижили зверя, позволяя Гармадону уничтожить его, вонзившись в слабое место на его голове.

Пираты против Ниндзя

После того, как пираты входят в город Ниндзяго, Ниндзя пытаются отогнать их. Завязывается погоня за кораблем, а потом и битва, в которой Ниндзя успешно побеждают.

Двойные неприятности

Следуя указаниям лорда Гармадона, Злые Ниндзя обыскали город на наличие каких-либо признаков обычных Ниндзя. По пути они поймали пожилую женщину на дереве с ее кошкой, вызвали автомобильную аварию и сломали банкомат. В конце концов они нашли додзё Дарета и попытались обмануть Ву.

Ниндзяболл

Ниндзя тренируют Ллойда в додзё Дарета, когда шар для сноса падает в окно, после чего Дарет кричит, что это было предназначено для завтрашнего дня, приходит Ния и рассказывает Ниндзя о Ниндзяболле. Затем Ниндзя начинают гонку в городе Ниндзяго и просто побеждают Гармадона и Серпентинов до финиша.

Каменная Армия

Ниндзя путешествовал по городу в Музей, чтобы разобраться с Каменной Армией, ожившей после нападения Великого Поглотителя.

День, когда Ниндзяго остановился

Сообщалось, что в городе Ниндзяго произошло землетрясение, но на самом деле Констриктай просто копали землю в надежде похоронить граждан. Позже, когда Каменная армия была освобождена, граждане были вынуждены эвакуироваться, а армия нанесла большой ущерб городу.

Возвращение Оверлорда

Заразив Джаманакай и Игнацию, Оверлорд планирует захватить город Ниндзяго. В конце концов он создал портал в город, оставив Ниндзя в ловушке на Темном острове.

Рождение Мастера Кружитцу

Оверлорд, теперь находящийся в Городе Ниндзяго, начал взрывать Темную Материю в городе. Как только Ллойд спас Ниндзяго, город был разрушен, и жители начали его ремонтировать.

Эпоха Нью-Ниндзяго Сити

После основания Нью-Ниндзяго Сити город захватили ниндроиды, после отключения энергии город был освобожден. Столица Ниндзяго была атакована Золотым Мастером, но Зейн его уничтожил.

Позже, Ниндзя спасали этот город от Вермиллионов и Небесных Пиратов. Также Ниндзяго Сити был покорён Сыновьями Гармадона во главе с воскрешённым Лордом Гармадоном, принявшим титул Императора. Но благодаря мирной тактике Ллойда, он лишился своей силы и Ниндзяго Сити был освобождён.

Последними нападавшими на город были Они, а затем и огненные змеи во главе с Асфирой. Несмотря на постоянные нападения, городсейчас всё также существует.

Население

Существа

Мигранты

Нездешние жители

Нездешние существа

Места и постройки

Галерея

Ниндзяго City