ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Ниндзя ролл» — четвёртый эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

В последнем раунде первой фазы мастера стихий соревнуются в громороликах, где Ллойд должен соревноваться с мастером формы.

Сюжет

Кай бегает вокруг храмов, делая вид, что заблудился. Услышав голос Чена, объявляющего следующий бой, он поворачивается и направляется туда. Внутри Скайлор собирается сразиться с Джейкобом Певзнером, мастером звука, и они начинают разбивать вазы, чтобы найти Нефритовый клинок. Гармадон удивляется, насколько сильнее Джейкоб с тех пор, как он видел его в последний раз, в то время как Скайлор пытается сбить его со следа. Вскоре появляется Кай и направляется к своему месту, наступая при этом всем на пятки. Джей обеспокоен тем, что другие конкуренты будут стрелять за них, пока они команда, хотя Ллойд говорит, что они команда, даже с пропавшими Коулом и Зейном.

Кай вскоре понимает, что Скайлор дерется, как раз когда она поджигает ситар Джейкоба, а Джей рассказывает Гармадону о своей влюбленности в нее, пока они не выясняют, что они могут быть родственниками. Гармадон объясняет, что стихия Скайлор — это не огонь, а янтарь, то есть она может поглотить другой элемент, что немедленно возвращает чувства Кая. Джейкоб вскоре получает преимущество, используя ударные дротики, хотя Скайлор обманывает его, стреляя в бумагу, где звук воздуха отбрасывает его достаточно долго, чтобы она разбила последнюю вазу и взяла нефритовый клинок. После того, как Джейкоб выбывает, Чен объявляет, что изначально хотел дать всем драгоценности за их работу в турнире. Но из-за вчерашней ссоры Джея с Коулом он отвергает эту идею и забирает личные апартаменты каждого, заставляя их спать в доме еды. Когда Джей и Кай ругают друг друга, а остальные конкуренты уходят, Гармадон предупреждает их, что если они не подружатся с другими, то постараются устранить их любыми необходимыми средствами.

Тем временем Коул находится в камере, у него отняли его силы, и он пытается вырваться, используя свою суперсилу, чтобы обнаружить, что она тоже исчезла. Затем входит Клаус и говорит, что Коул будет работать на фабрике лапши Чена, от которой у него поначалу кружится голова, пока он не слышит, что не может есть ничего из еды. Он находится на том же конвейере, что и Карлофф и Джейкоб, первый показывает ему, как делать свою работу (после того, как он случайно бросает мешок муки на рабочего), а второй заявляет, что при первой же возможности он убегает.

В доме лапши Чена, Ния шпионит за Айзором, который собирает припасы, сообщая Мстеру Ву, что следование за ним и грузовиками доставки приведет ее к ниндзя. После прекращения связи она маскирует D.B. экспресс под один из грузовиков, чтобы следовать за другими. В доме лапши Дарет жалуется, что его любимое блюдо, пухлый горшочек, было прекращено, и он начинает следовать за Нией пешком для объяснения, из-за маскировки.

Пока соперники отдыхают, оставшиеся три ниндзя обсуждают план, но быстро прыгают обратно в свои кровати, как только появляется Клаус. Он приказывает слугам Мастера Чена добавить роликовые коньки к ногам каждого, вызывая любопытство участников, в то время как Джей взволнован катанием на коньках, заявляя, что он чемпион по конькобежному спорту. Клаус говорит только, что Ллойд перед отъездом сразится с Камиллой, мастером формы. Ллойд смущен тем, кто такая Камилла, и Кай, по-видимому, объясняет, как она может замаскироваться, чтобы найти слабости другого человека. Ллойд указывает, что его единственная слабость - это боль в спине (из-за матраса, на котором он спал), но когда Кай катится прочь, он появляется с другой стороны, изо всех сил пытаясь удержаться на коньках. Ллойд понимает, что Камилла, переодетая Каем, обманом заставила его указать ей на его единственную слабость.

Вернувшись на фабрику, Джейкоб делает свой ход, чтобы сбежать. Пока Коул и Карлофф наблюдают, все идет хорошо, но когда Джейкоб подходит к двери, входит Клаус и ловит его. Джейкоб ругает остальных за то, что они не предупредили его (Карлофф мешает Коулу сделать это), в то время как Клаус приказывает мастеру звука накормить его змею. Услышав это, Коул приходит в ужас, но Карлофф, не желая попасть в беду, вываливает на него мешок муки, чтобы заставить вернуться к работе.

Участники выходят на роллердром, где Чен объявляет следующее событие: громоролики. Он бросает Ллойду и Камилле по нефритовому клинку и говорит, что тот, кто пересечет финишную черту с их нефритовыми клинками и наберет больше очков до истечения времени, выигрывает. Гриффин Тёрнер отмечает, что все носят коньки, и спрашивает, почему другие вообще там, на что Чен заявил, что им разрешено выбирать команды, чтобы повлиять на результат. Почти все встали на сторону Камиллы, оставив ниндзя в крайне невыгодном положении. После того, как участники будут установлены на своих местах, гонка начинается с того, что Ллойд и Камилла получают преимущество, а остальные вскоре следуют за ними. Скайлор спрашивает Кая, что осталось от того, чтобы помешать ему выиграть турнир, если Ллойд был вне игры, на что он говорит, что не думает об этом, прежде чем она сбивает его с ног. К этому времени Ллойд и Камилла набрали по очку и догнали остальных, которые не дают Ллойду пройти мимо. Джей решает сделать открытие, шокируя Нейро, который работает и останавливает всех остальных: однако план проваливается, так как Кай случайно врезается в Ллойда, заставляя его отстать на одно очко.

На пирсе в Нью-Ниндзяго-Сити грузовики садятся на паром Чена. Ния пытается выяснить, почему, когда Дарет стучит в пассажирское окно, после чего, увидев ее, он принимает ее за посыльную. Затем она приводит его и рассказывает обо всем, что случилось с ниндзя. Затем он предлагает свою помощь, которую она отвергает, хотя у нее нет выбора, так как они находятся рядом с доской.

Вернувшись в гонку, Камилла все еще опережает Ллойда на одно очко, со счетом теперь 4-3. Чен выражает свою радость по поводу громороликов и заявляет, что у него есть рекорд 100, хотя Гармадон в это не верит: затем Клаус указывает, что мастер привык лгать, утверждая, что это сработало на Мисако. Чен начинает использовать свой пульт управления и активирует рампу, чтобы остановить Ллойда, хотя это его не останавливает. Затем Джей хлещет его плетью только для того, чтобы обнаружить, что это переодетая Камилла. Затем она приказывает Шедоу ударить Ллойда в спину, преуспев в этом и заставив его уронить свой нефритовый клинок. Затем невидимка берет его, только для того, чтобы Джей взял его обратно и сбил его с пути. Каждый делает все возможное, чтобы остановить ниндзя (только Кай принимает удары), а Чен даже выпускает багги, чтобы продлить лидерство Камиллы.

Вскоре Ллойд попадает в засаду Мистера Пейла, Шедоу и даже Нейро, и когда Джей пытается помочь, Тернер ускоряет его, хотя это помогает его спине. Скайлор подходит к Каю, говорит, что он убедителен, и Ллойд скоро будет устранен.

Теперь со счетом 8-5 Кай решает помочь, несмотря на то, что не удерживает равновесие, и использует свои силы, чтобы ударить Камиллу и заставить ее уронить клинок, позволив Джею взять его. Скайлор пытается ругать Кая за то, что он сделал, хотя он огрызается и говорит, что как ниндзя они держатся вместе, заставляя Скайлора сожалеть о доверии ему. Джей подходит к нему и сообщает ему о прогрессе Ллойда, хотя Кай теперь понимает, что Гармадон был прав о том, как они относились к другим мастерам. Затем он заявляет, что если бы все знали об истинных намерениях Чена, они бы помогли: тогда Камилла забирает свой нефритовый клинок.

Кай цепляется за Скайлора, объясняя, что он имел в виду, и раскрывая истинную природу турнира: при упоминании заклинания Мистер Пейл становится заинтересованным. Джей и Ллойд делают то же самое с Тернером, который сомневается в этом, но Нейро подтверждает это после того, как он останавливает Токса от нападения на них. Джей удивлен, что мастер разума выбрал именно этот момент, чтобы помочь, на что он объясняет, что хочет быть в команде победителей. Камилла нападает на Кая, и он приземляется рядом с багги, позволяя ему и Скайлор взять его. Они подъезжают к Ллойду и позволяют ему взять ее, где она превращается в его цвет. В то время как другие держат тень и токсина от нападения на Зеленого Ниндзя, Чен делает все возможное для своих ловушек, все из которых терпят неудачу. Счет становится равным, и Ллойд пытается убедить Камиллу присоединиться к ним, хотя она вытаскивает его из коляски, оставляя их идти лоб в лоб в бою на мечах.

Чен начинает беспокоиться о победе Ллойда и приказывает Клаусу использовать свою магию, но его останавливает Гармадон. Затем счетовод пытается сфальсифицировать счет Ллойда, но Скайлор, получив гравитацию Грависа, заставляет его беспомощно плавать. Два гонщика вскоре пересекают финишную черту как раз в тот момент, когда заканчивается время, и итоговый счет составляет 13 очков каждый. Однако выяснилось, что Камилла уронила свой нефритовый клинок, что сделало Ллойда победителем.

Затем Скайлор бросает счетовода, шутливо меняя счет Ллойда на 106, и Гармадон замечает, что его сын побил рекорд Чена. Чен, однако, отказывается считать событие, утверждая, что Ллойд обманул и дисквалифицирован, хотя Тернер встает на защиту Зеленого Ниндзя и заявляет, что Чен обманул, где мастер утверждает, что его правила говорят, идет. Мистер Пейл, Кай и Джей протестуют, если Ллойд выбывает, то и они тоже, тогда как Скайлор заявляет, что если все выбывают, то турнира не будет. После этого вместе с Клаусом, подтверждающим это, Чен вынужден подчиниться и устранить Камиллу. Пока все болеют за Ллойда, Скайлор предупреждает Кая, что из-за этого Чен сделает все, чтобы устранить ниндзя. Затем Кай заявляет, что пока все держатся вместе, всегда есть надежда.

В подземелье рабочих уводят в другую часть фабрики, когда Коул слышит голос Зейна и подходит к его камере. Охранник спрашивает, почему остальные остановились, хотя Карлофф прикрывает Коула, говоря, что он завязывает ботинок. Подойдя ближе, Коул видит Зейна и поражается его новой титановой форме. Затем земной ниндзя обещает вытащить своего друга. К этому моменту охранник что-то заподозрил и направился к задней двери, но там обнаружил Коула. Затем Коул говорит Карлоффу, что, хотя Чен может разлучить ниндзя, они всегда найдут способ снова собраться вместе. Пока он говорит это, паром с Нией и Даретом приближается к острову.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты