Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2943
страницы
  Ниндроиды (фракция ниндзя)   Ниндроиды Оверлорда    
  «Ниндроид, Ваше Величество.»

Ниндроиды — это высокоразвитые андроиды, основанные на дизайне первого ниндроида, Зейна, белого ниндзя, разработанного доктором Джульеном.

История

Тик-так

Считаясь сиротой, Зейн жил таинственной жизнью, пока не был обнаружен Мастером Ву и взят в качестве ученика. Несмотря на то, что он нашел новых друзей, ниндзя Льда всё ещё чувствовал разочарование в своем неизвестном прошлом. До особого открытия с таинственным Соколом, Зейн и ниндзя находили много важных миссий. Хотя они не ожидали, что одно приключение приведёт их в скрытую мастерскую, только чтобы засвидетельствовать тот факт, что Зейн был не только особенным — он был Ниндроидом, построенным для защиты других.

Переворот

После того, как Золотой Ниндзя впервые победил Оверлорда, Ниндзя стали учителями, за исключением Ллойда. Скоро, Ния сообщила о поездке в Борг Индастриз, в то время как Зейн познакомился с П.И.В.В.Ж., Ниндроидом на основе Зейна. Когда вирус Оверлорд обратил П.И.В.В.Ж. в злого Ниндроида, она использовала своё предыдущее сканирование Зейна и обновила его схемы, чтобы создать более современную армию роботов.

Искусство безмолвного кулака

При столкновении армии Ниндроидов с ниндзя, Зейн встретил Генерала Криптора, нового Ниндроида на основе его собственной конструкции, который был намного совершеннее белого ниндзя.

Последнее средство

Думая о способе использовать последнее желание Джея против Надакана, он и Ния неожиданно сталкиваются с Эхо Зейном, копией Зейна, построенной из лома, но с тем же программированием защищать других. Хотя этот Ниндроид склонен к развалу, он доказывает свою ценность во время налёта на башню Джея и Нии.

Змей Ягуар

Обнаружив, что Змей Ягуар - это замаскированный Зейн, Мистер Э и Зейн сражались друг с другом на своих мотоциклах. Зейн всё ещё верит, что Мистер Э - Молчаливый, но вместо этого оказывается, что Мистер Э - ниндроид, как и Зейн.

Способности и оружие

  • Таран - Зейн может стать жёстким, чтобы его использовали как таран.
  • Дыхательный аппарат - Зейн и П.И.В.В.Ж. может нормально дышать под водой без акваланга.
  • Визуализация события - Зейн может визуализировать любое событие, которое произошло, даже события, на которых он не присутствовал.
    • Избирательная память - Зейн может улучшить визуализацию, сделав всех похожими на их текущую внешность.
  • Зрение сокола - Зейн может видеть глазами Сокола.
  • Музыка - Зейн может воспроизводить музыкальные записи со своего тела.
  • Вращение головы - голова Зейна может полностью вращаться.
  • Высокое сопротивление - Зейн может легче переносить суровые условия, такие как желудок Беогерни.
  • Голографическая проекция - Зейн может создавать как 2D, так и 3D синие голографические проекции из своих глаз.
  • Освещение - Зейн может светиться, чтобы он и его друзья могли видеть в темноте.
  • Предсказание - Зейн и П.И.В.В.Ж. могут исследовать окружающую их среду и предсказать вероятность возможного исхода или сказать, есть ли какие-то лучшие варианты.
  • Сканирование - П.И.В.В.Ж. может сканировать данную область, а также других андроидов, а Зейн может сканировать область, транспортное средство или человека на предмет различных знаков.
  • Сюрикены - Зейн держит в руке скрытое сверло сюрикена и однажды был способен производить взрывные сюрикены. Эхо Зейн также может создавать сюрикены.
  • Хождение по стене - Эхо Зейн мог ходить по потолку.
  • Голографический плащ Зейна - Зейн может изменять свою внешность.

Слабые стороны

  • Блокировка шестерёнок - по крайней мере, в его первоначальном теле шестерни Зейна могли блокироваться после продолжительных периодов движения рук.
  • Восприимчивость к взлому - Зейн смог быть взломан Ронином и отключён изнутри. Цифровой Оверлорд смог почти навсегда испортить Зейна изнутри.
  • Очистка памяти - если его прервать во время процесса перезагрузки, Зейн может потерять память, что сделает его уязвимым для манипуляций.
  • Дистанционное управление - Зейном можно было управлять с помощью «Ультра-пульта» из Нью-Ниндзяго Сити.
  • Повреждение голосового модуля - голосовой модуль Зейна восприимчив к повреждению тупой силой, что, как было показано, отменяет его речь или заставляет его говорить тарабарщину.

Появления

Наборы

Видеоигры

Интересные факты

  • Джей придумал термин «ниндроид» в «Тик-так», смешав слова «ниндзя» и «андроид». Подразумевается, что Джей назвал Ниндроидов, поскольку никто не знал этого имени.

    Чертёж Зейна из игры Nindroid Swarm

  • Как было показано в первых двух сезонах, Зейн в своём первоначальном теле смог открыть грудь, как шкаф. Однако очертания его нагрудной панели были видны только в различных сценах, где его статус ниндроида особенно важен, например, когда он играл на Священной флейте с другими ниндзя в «День Великого поглотителя».
  • Все злые Ниндроиды были построены П.И.В.В.Ж. (когда она находилась под контролем Оверлорда) на основании дизайна Зейна.
  • Ниндроиды безопасности Сайруса Борга на первый взгляд идентичны злым Ниндроидам, только они работают на добро, а не зло: однако в «Враг общества номер один», они получают белые одежды.
  • Что касается «Враг общества номер один», появляется новый лидер Ниндроидов, который похож на Криптора.
  • Мистер Э — единственный злой Ниндроид, который не служит Оверлорду.
  • Робот Менеджер - единственный андроид, который не ассоциируется ни с добром, ни со злом.
    • Однако она считается неканоничной.

Галерея

Представители

Минифигурки

Черты характера и способности