LEGO Ninjago   LEGO Ninjago: Shadow of Ronin   The LEGO Ninjago Movie    
  «Девушка, которой я хотела быть с тех пор, как впервые услышала о ней, мастер Воды который может бросить вызов любому мастеру.»
Харуми о Ние

Ния — нынешний Мастер Воды в команде Ниндзя, младшая сестра Кая. После встречи с Ву, Ния и Кай присоединились к нему, в его стремлении защитить Ниндзяго. По мере того как её брат обучался искусству Ниндзя, Ния устала быть оставленной командой и создала личность Самурая X. За это время, Джей начал заводить отношения с Нией. Ния помогала бороться с Серпентинами, а позже и с Каменной армией, которая развратила её Тёмной материей. После поражения Оверлорда, Ния была очищена, но столкнулась с новыми проблемами, когда между ней, Джеем и Коулом образовался любовный треугольник.

После очевидной гибели Зейна, Ниндзя отправились на Остров Чена, когда узнали, что он все еще жив. Ния присоединилась к ним вместе с Даретом несколько дней спустя. Она помогла Ниндзя (которые были воссоединены с Зейном), когда они воевали с Культистами Анакондрай Чена. После этого она участвует в конфликте, чтобы спасти Ниндзяго от попадания в руки Чена. Спустя некоторое время Ния узнает, что ее мать была мастером Воды, и Ву начал обучать её, чтобы она стала Ниндзя Воды. Хотя её обучение беспокоило её сначала, она позже открывает свой Истинный Потенциал и уничтожает Высочайшую.

Позже, Надакхан освободил свою команду пиратов и устроил хаос Нью-Ниндзяго Сити. Ния стала целью Надакхана, он хотел жениться на ней и достичь бесконечных желаний. Ния стала ближе к Джею во время конфликта, но в конечном итоге она была отравлена и погибла. Из-за последнего желания Джея последние события были отменены, и Ния выжила. В День Ушедших, Ния и Кай сражались с Ченом, который был случайно воскрешен, и победили его. Вскоре она была свидетельницей возвращения Коула в человеческий облик и с одобрением отреагировала на его предложение переехать в восстановленный Храм Аэроджитцу.

После этого, Ния и Ниндзя приходят на помощь Мастеру Ву, когда сталкиваются с неизвестным человеком, владеющим таинственным Клинком, который контролирует само время. Позже оказалось, что этот таинственный человек и его брат возглавляют армию Серпентинов с доспехами, а Кай узнает и говорит Ние,что его расследование привело к тому, что их родители, возможно, живы. В то время он продолжает расследования, Ния узнает, что кто-то взял её старые доспехи Самурая X. Спустя некоторое время, она узнает, что этот таинственный человек взял мантию Самурая для себя. Позже, она и её брат воссоединяются со своими родителями и узнают некоторые тревожные подробности их прошлого, и их тут же берут в плен, из-за чего они вынуждены помочь Близнецам Времени, так как злодеи угрожают причинить вред их родителям и убить Мастера Ву. Но Каю с Нией всё-таки удаётся победить близнецов, переместившись с ними в прошлое и во временной воронке сломав их машину времени.

Ву потерян во времени, спустя год поисков, таинственная банда байкеров крадёт Они Маску Мести из башни Борга. Ллойд преследует их, однако всё же упускает одного байкера, который сбежал с маской. Вскоре после этого Ллойд снова собирает команду. Позже они были наняты, чтобы охранять Королевскую семью, когда байкеры «Сыновья Гармадона» планируют украсть Они Маску Обмана, которую они все-таки похищают, и Харуми остается с ними, прежде чем они обнаруживают, что она является их лидером, они объединяют Маски, чтобы вернуть Лорда Гармадона. В результате «пропажи» Зейна, Коула, Джея, Кая и Мастера Ву, она и Ллойд являются единственными оставшимися Ниндзя, которые собирают команду. В то время как высаженные ниндзя находятся в Мире Они и Дракона, Сопротивление во главе с Ллойдом скрываются от Сыновей Гармадона, привлекая на свою сторону Мастеров Стихий. Помогала вывести Ллойда из города, пока Ниндзя пытались вернуться в Ниндзяго и дать последний отпор.

Она принимала в защите мира от разрушения и стала частью Торнадо Творения для окончательной победы и нового начала. Позже вместе с другими Ниндзя и Клатчем Пауэрсом отправляются исследовать Древнюю Пирамиду, там случайно освобождают змеиную колдунью Асфиру и та ведёт Огненных змей на месть «вероломному обманщику», которым оказался Ву. Она сдерживала войско Асфиры силой Воды, но в конце ей придётся добывать второй свиток Запретного Кружитцу, и это оказалось единственным способом победить Асфиру. Когда та изгнала Зейна в Неверленд, то все Ниндзя отправляются в далёкий и забытый мир, чтобы спасти из плена Ледяного Императора. Та первой поняла, что Ледяной Император и есть Зейн, и вскоре им удаётся вернуться домой из безвыходного мира вместе с другом.

Вскоре Джей пропадает в игре «Высшая империя», и Ния с другими Ниндзя пытаются выяснить эту пропажу. Ния, не являясь фанатом видеоигр, всё же пытается быть наиболее полезной в битве со злодеями внутри игры, и вместе с Джеем, преодолев множество препятствий и потеряв всех остальных друзей, добирается до последнего уровня, где жертвует собой ради него. После победы над Унагами в реальном мире, она освобождается из игры вместе со всеми остальными игроками.

После того, как она попадает в подземелья Шинтаро, она свергает в ритуальном поединке королеву Мартессу и становится королевой Мансов.

Описание Lego.com

Ния считает, что она наконец готова стать единственной Ниндзя воды. Она прощается со своим вторым «Я» — Самураем Икс — и убирает свой старый костюм на полку. Но после того, как костюм украли, и в городе Ниндзяго внезапно появился новый Самурай Икс, Ния понимает, что не готова полностью отказаться от этого образа, хотя прежде ей казалось, что это легко. Она хочет во что бы то ни стало выяснить, кто похитил её творение. Только, когда Ния наконец убеждается, что новый Самурай Икс тоже полон решимости бороться со злом, она даёт таинственному незнакомцу своё благословение.

Индивидуальность

Хотя она не была обучена как Ниндзя на ранней стадии, она вполне способна защитить себя. Ей не нравится тот факт, что так много внимания уделяется Ниндзя, поэтому она решила стать героем по-своему, что она сделала, став Самураем X, и очень независима, желая выбора и способности выбрать свою собственную личность и судьбу. Иногда её раздражает продуктивность Кая, но их связь как брата и сестры очень сильна. Многие эпизоды показывают, что она очень умна, так как она смогла создать доспехи Самурая и несколько видов техники, и она смогла точно определить местоположение Змеиных гробниц. Сначала казалось, что Ния не знала о влюбленности Джея в неё, хотя в «Быть самим собой» она раскрывается, отвечая взаимностью.

Слабость Нии — её нежелание потерпеть неудачу. Будучи так хороша, когда она оказывается не в состоянии добиться своего , она быстро сдается. Кроме того, она небезопасна и чувствительна к своей собственной личности, либо как Самурай X, либо её собственная роль среди команды Ниндзя, и конфликтует из-за того, что ей что-то говорят о её судьбе - она хочет сама строить её.

Биография

Ранние годы

Ния и её брат, Кай, были воспитаны своими родителями - Рэйем и Майей, которые был кузнецами в деревне Игнасия. Не зная свою мать, она унаследовала её элемент. Когда они были детьми, их отец рассказывал им истории о Драконах; мистических существах, которые принадлежали как миру живых, так и мертвых. После того, как их родители пропали без вести, брат и сестра унаследовали его магазин «Четыре Оружия» и Кай продолжал семейный бизнес своего отца, в то время как Ния также управляла магазином.

Пилотный сезон

«Путь ниндзя»

Однажды утром, когда двое работают в магазине, Кай пытается показать Ние, как изготовить катану, но спешит, поэтому катана получается кривой. Ния напоминает брату совет их отца, что при изготовлении хорошего оружия не торопятся и остаются максимально терпеливыми, которому Кай не следовал. Они прерывают свой разговор, когда в магазин заходит старик, и жалуется, что ни один из товаров не подходит для ниндзя. Кай гонит старика из лавки, замечая, что это не музей, а кузница и его комментарии здесь излишни, на что Ния сказала ему, чтобы он попытался попросить прощения, но к тому времени старик уже исчез.

Через несколько мгновений появилось тёмное облако, и деревня попала под атаку армии Скелетов. Кай выходит из кузницы, чтобы сражаться со скелетами, а Ние говорит остаться внутри. Однако Ния, хотя и не желая оставаться в стороне, хватает посох Нин-дзё и присоединяется к своему брату в битве. Но перед тем как уехать, из грузовика Скелетов показывается огромная рука, которая забирает Нию.

«Повелитель Теней»

Кай, Ву и Ния.png

В неизвестный момент Ния была доставлена в Храм Огня, где её используют как приманку, чтобы заманить туда Кая. Там тень Лорда Гармадона говорит Каю снять взять Меч Огня и отдать ему, предупредив его, что ему самому тоже нужно оружие, чтобы разорвать цепь, на которой висит его сестра, и спасти её, чтобы она не упала в лаву, над которой она висит. Несмотря на её попытки предупредить брата о том, что это ловушка, Кай берёт Золотое оружие и разрывает цепь, освободив её как раз перед тем, как она могла погрузиться в лаву. Тогда вместо одной тени Лорда Гармадона появляются сразу несколько, а Кай говорит Ние, чтобы, на этот раз, она не отходила от него. Однако выясняется, что Кай не может причинить какой-либо вред теням Гармадона, при том, что они могут это делать. Тем не менее, их в последний момент спасает Сэнсэй Ву, но им всё равно не удаётся покинуть пещеру, потому что, когда они пытаются это сделать, Ву, сделав очередной прыжок, наступает прямо на голову Огненного дракона, который немедленно просыпается и атакует их. В итоге, когда Ву решает забрать Меч Огня в Преисподнюю, Кай и Ния остаются один на один с драконом.

«Орудия судьбы»

Огненный дракон вскоре понял, что они просто пытались защитить Оружие, а также подружился с Нией и Каем. Коул, Джей и Зейн вскоре прибывают к Храму, его стены которого раздвигаются, и они видят Кая и Нию верхом на Флейме. Ния рассказывает, что их отец рассказывал им истории о драконах и о том, как они переправлялись между своим миром и Преисподней. Поскольку Джей потерял голос, он просит Зейна передать Нии его вопрос о том, нравиться ли ей синий цвет, на что она отвечает, что это её любимый. Затем брат и сестра соглашаются расстаться, и Ния говорит, что она зажжёт свечу в витрине их магазина, и будет ждать, когда они вернутся. Ния выполняет своё обещание, и, когда Ниндзя возвращаются, она в восторге бросается обнимать своего брата и Джея. Она говорит, что рада их возвращению, но Кай напоминает, что это ещё не победа, и что однажды Гармадон вернётся.

Сезон 1: Восстание змей

Ния забегает в комнату ниндзя и говорит, что Лорд Гармадон вернулся, что он приближается к деревне Джаманакаи. Они замешкавшись бегут к своим драконам, Ния спрашивает у Кая, нужна ли ему помощь но он говорит, что это работа для ниндзя, и просит подать цепь для управления драконом. Она подаёт ему цепь, и ниндзя улетают. Ния спрашивает у Мастера Ву, когда они раскроют свой потенциал. Ву говорит, что со временем, может быть не скоро, но со временем.

Ниндзя прилетели в деревню Джаманакаи, и увидели там, только сына Лорда Гармадона, Ллойда Гармадона. Они успокоили его, и прилетели обратно в Монастырь, и увидели, что Ния проходила полосу препятствий, но она упала, а Джей спросил, хочет ли она побить рекорд своего брата. Она сказала, что осталось немного, и сказала, что слышала, что произошедшее в деревне Джаманакаи оказалось ложной тревогой. Ниндзя попросили освободить тренировочную площадку и начали турнир за звание Зелёного Ниндзя.

Они начали сражаться, но никто не победил, так как Кай устроил пожар из-за того, что ещё не полностью умел управлять своим Мечом Огня. Мастер Ву, прибыв вовремя и, с помощью Сюрикенов Льда, потушив огонь, спросил, что они натворили, и Джей проболтался о том, что они дрались за статус Зелёного Ниндзя. Мастер Ву сказал, что никто из них и близко не подошёл к статусу Зелёного Ниндзя. Он говорит, если только так, их заставишь тренироваться, то пусть так и будет.

В это время, Ния пришла в деревню Джаманакай, и увидела Серпентинов вместе с Ллойдом, она испугалась и спряталась.

Ниндзя тренировались во дворе, но в это время, Мастер Ву медитировал и увидел в дыме духов, что древнее зло освобождено, он выбегает и говорит, что Серпентины вернулись и сеют хаос в той же деревне, откуда они только вернулись, отчего они сначала ему не верят, но потом соглашаются полететь лишь под предлогом того, что там находится Ния.

Они быстро собираются и улетают. Когда они прилетели, то увидели, что вся деревня находится под гипнозом, и, понимая, что им придётся сражаться с толпой человеко-змей, и ещё и мирными жителями, они решили не использовать Золотое оружие, а бежать. Когда они спрятались за домами, появилась Ния. Она рассказала ниндзя, что змея с посохом - это генерал Серпентинов, и сказала, что в посохе противоядие, если они заполучат его, то спасут деревню. Кай предлагает забыть о споре про Зелёного ниндзя и спасти деревню.

В пылу битвы Ния и Коул отобрали посох у Слитры, и Коул вставил его в фонтан, чем снял гипноз с людей. Ллойд приказал отступить Серпентинам. Ниндзя радуются небольшой победе, но всё же, обеспокоенные появлением змей, возвращаются в монастырь.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Сезон 3: Перезагрузка

Мастер Ву основывает свою академию, где Ния становится одним из учителей. В один из учебных будней она прибегает на восторженные крики учеников о том, что кто-то из них принёс пульт управления Ниндроидами, в частности, сейчас используя его на их учителе - мистере Зейне. Она отбирает у учеников пульт, даруя другу свободу действий и сразу жалуется ему, что её тоже никто не слушает, после чего один из её учеников выкрикивает, что у неё очень красивое платье. Наконец, объявляют перемену, и измотанные ниндзя направляются в учительскую, где Джей уже жалуется, что кто-то съел его пудинг, и Ния отдаёт ему свой, говоря, что следит за фигурой. Тут же Ву сообщает, что они едут на экскурсию в Нью-Ниндзяго Сити, в Башню Борга, и они выезжают туда со всей академией на автобусе, который вела Ния (а не на Ультра-Драконе, как заметил один из учеников, на что получил ответ, что они всё же едут на экскурсию, а не на битву). Заехав в город, в котором ниндзя не были более трёх лет, в первую очередь, они удивились, насколько он преобразился - по дорогам передвигались новейшие летающие автомобили, движение регулировали роботы, всё вокруг было напичкано технологиями. Из-за небольшой оплошности Ния несильно врезается в летающую машину, водитель которой был крайне удивлён, встретив автобус на колёсах. Тут же к месту аварии подходит бот-регулировщик и просит всех покинуть транспортные средства, и все следуют его указаниям, после чего он поднимает и уносит автобус. Некоторые ученики начинают ныть, что теперь им придётся тащится несколько кварталов пешком, но Ния прямо перед собой их место назначения - поистине гигантскую 100-этажную Башню Борга. Когда группа во главе с Нией вошла в здание, их встретила П.И.В.В.Ж. и заверила, что их автобус будет отремонтирован. После небольшого разговора с Зейном, она сказала ниндзя, что Борг хотел бы с ними увидеться в своём кабинете на 100-м этаже, а Мастера Ву, Нию и их учеников повела на экскурсию по "Борг Индастриз", заявив, что Сайрус Борг, изобретатель всех технических новшеств Ниндзяго верит в то, что "технология является ключом к осуществлению мечты". Она показала им несколько его последних изобретений, в том числе Дидживёрс - технологию игр, позволяющую полностью интегрировать игрока в игровую реальность, а так же автомат по поиску идеальной пары для человека. Ученики стали уговаривать Нию попробовать, и она согласилась; аппарат же после её сканирования выдал, что её идеальная пара - Коул, отчего Ния, проявлявшая симпатию к Джею, впала в недолгий ступор; немного погодя, она всё же присоединилась к экскурсии, всё ещё не смирившись с результатом. П.И.В.В.Ж. провела их в машинное отделение, когда из-за происшествия с ниндзя Оверлорд захватил контроль над всеми системами города, в том числе над их экскурсоводом и всем цехом, где находились Ния с Ву и группой учеников; их тут же начали атаковать станки, режущие лазеры и сама П.И.В.В.Ж. - Ния легко победила последнюю, т.к. та не была запрограммирована на ведение боя и не обладала множеством навыков и потрясающей реакцией, как Ния. Дальше, Ние с мастером Ву пришлось спасать учеников, используя свои навыки для вышибания атакующих всю группу лазеров, дисковых пил и конвейеров. Добравшись, до, казалось бы, выхода, они заметили, как то спасительное окно закрылось прямо перед их появлением, и стояли они на конвейере, который с бешенной скоростью тащил их в плавильный отдел. К счастью, вовремя подоспевшие на взломанном новыми Техно-Клинками вертолёте ниндзя выломали окно и их; доставив всю группу на вертолёте до земли, ниндзя встретили прилетевшего к ним на помощь на Золотом драконе Ллойда, который одним всплеском золотой энергии смог временно очистить системы города от контроля Оверлорда. Обнявшись и начав рассказывать Ллойду, от чего он их только что спас, они заметили, как боты-охранники и остальная техника впитывает золотую силу и возвращается под контроль Оверлорда, который, в свою очередь, подключился к ближайшему к ним монитору и рассказал, как он рад новой встречи и тому, что застал ниндзя врасплох, а также, что с каждым использованием Ллойдом золотой силы он станет только сильнее. Поняв уровень угрозы, ниндзя тут же разделились - Ния отправилась вместе с учениками в академию, а остальные по отдельности попытались покинуть город вместе с Техно-клинками; Ние удаётся вывезти напуганных учеников из города на своём автобусе, не подчиняющемся никаким системам, и вернуть их в академию в целости и сохранности.

Сезон 4: Турнир стихий

Команда ниндзя распалась из-за "смерти" Зейна, и каждый из них занялся тем, что его хоть как-то могло отвлечь от этих дурных мыслей - Кай стал рестлером в подпольной таверне Яна, Коул взялся за работу дровосека, Джей стал телеведущим, и лишь Ллойд с Нией, хотя и в отдельности друг от друга, оставались на посту защитников Ниндзяго - Ллойд усердно тренировался, а Ния, судя по всему, в это время работала над Даром Судьбы 2.0 и Мобильной базой ниндзя. Через некоторое время Ллойд, который не мог дальше терпеть разрознённость команды, решил навестить каждого из них, кроме Нии, на тот момент всё ещё являющейся Самураем X, и напомнить, что они всё ещё команда ниндзя, и что смерть Зейна, как бы не была печальна, не сможет их разъединить, и приглашает их на общую встречу в лапшичной мастера Чена. Недолго подумав, каждый из них соглашается, и вечером того же дня вся команда оказывается в сборе за одним столиком упомянутого заведения. После недолгого разговора они замечают небольшую банду вандалов во главе с Айзором, ворвавшуюся в лапшичную и крушащую всё на своём пути и пытаются их остановить, но тем удаётся скрыться через чёрный ход. В погоне за ними, на заднем дворе забегаловки они обнаруживают послание, в котором говорится, что их друг Зейн жив и находится на Турнире Стихий; ниндзя понимают, что это может быть ложью, но всё же, готовые ради друга на всё, решают отправится на турнир в его поиски. Собираясь в путь, Ллойд заходит к отцу за своими вещами, отвечая на его вопрос о направлении их путешествия тем, что они собрались на рыбалку, но даже не берёт с собой стоящие рядом удочки и оставляет в комнате коробку лапши Чена. Гармадон, тут же почуяв неладное, отправляется вслед за сыном. Команда встречается на дальней пристани Ниндзяго, и скоро к ним присоединяется отец Ллойда, говорящий, что он не отпустит их одних к Чену, его старому наставнику. Подходит паром, и они, вместе с другими мастерами стихий, стоящими неподалёку, начинают на него всходить. Кай, растолкав своих друзей, пропускает вперёд сразу очаровавшую его девушку, и потом взошли ниндзя; Гармадон, шедший сзади, замечает, что на борту стоит его старый знакомый - Клаус, остановивший его, сказав, что мест нет, но Гармадон всё же запрыгивает на него в последний момент.

Скоро об этом узнают Ния и Ву, сначала ошарашенные пропажей ниндзя и другого Мастера, и Ния решает отправиться к ним на помощь в своей недавно достроенной мобильной базе. Замаскировав её под грузовик с лапшой Чена, Ния таким же паромом при помощи множества хитростей и не без применения грубой силы, попадает на остров Чена, случайно захватив по пути Дарета.

Способности и оружие

Несмотря на отсутствие формальной подготовки ниндзя, Ния является компетентным бойцом, владеющим посохом Нин-дзё, и использовав этот навык против Скелетов, когда они атаковали кузнечную мастерскую. Она также развивает талант к инженерной и операционной технике, создавая костюм Самурая X, Механического Самурая, и в свободное время модифицируя Сверхзвуковой рейдер, создав для него режим полёта. Ния также помогла доктору Джульену построить Огненного робота и Земляной бур. Также она опытный пилот.

После развращения Темной материей, Ния отображает способность выполнять Кружитцу, создавая малиновый энергетический вихрь. Она владеет шипастой цепью и острыми иглами в бою, и зло, удушающее её, сделало её совершенно безжалостной, а также полностью готовой уничтожить своих бывших друзей.

Ния учится.jpg

Когда Ния стала ниндзя Воды, её боевые навыки возросли. В пятом сезоне она открыла силу Воды, что позволяет ей использовать Гидрокинезис. Она может создавать и контролировать воду и использовать её для нападения и обороны. Начиная с шестого сезона, Ния может выполнять Летуджитцу вместе с другими Ниндзя. Ния владеет катаной в качестве основного оружия, а также может вести рукопашный бой. Наконец, Кружитцу Нии (не развращённой Тёмной материей) теперь является голубым торнадо, соответствующим её элементу вместо оригинального малинового торнадо. Начиная с восьмого сезона, Ния использовала копьё в качестве основного оружия.

Внешность

Ния с 8 сезона

Нынешняя

У Нии длинные чёрные волосы с хвостиком, завязанным лентой определённого цвета (чаще всего серой, ярко-голубой или бледно-розовой), бледно-розовая помада и маленькие ямочки на щеках. У неё есть родинка на правой щеке. В качестве повседневной одежды она имеет рваные джинсы и кожаную куртку на белой рубашке с синими полосками. В кимоно ниндзя преобладают серый и лазурный цвета.

Ния до 8 сезона

Предыдущая

До восьмого сезона, у неё были короткие чёрные волосы, вылепленные в лоб и ярко-красная помада. Она обычно носила повседневную одежду различных оттенков красного и золотого с золотым фениксом в качестве её символа. В шоу, она носит большой золотой браслет с красным драгоценным камнем на левой руке, который является её коммуникатором. У её фигурки пилотного сезона есть красная бандана. Как ниндзя, зачастую имела кимоно бордовых оттенков (только в 7 сезоне - серых) со светло-голубыми вставками.

Самурай X

Как Самурай X, у неё есть бронзовый шлем самурая, с рогами и красной маской для лица. У неё также есть бронзовые наплечники Самурая с красным доспехом. В шоу она носит пару очков на глазах и браслет на правой руке.

Во время битвы с Золотым Мастером её доспехи Самурая X стали серебряными, как и некоторые швы ее одежды. Во время своего пребывания на острове Чена она получила маскировку Кабуки от Дарета, которую она включила в свой следующий и последний костюм Самурая X: черный бронированный, красный и зеленый костюм с ее золотым символом Феникса, увеличенным в середине её туловища.

Возраст

Как и большинство своих товарищей Ниндзя, Ния в настоящее время находится в позднем подростковом возрасте. Она на два года моложе своего брата, Кая. Тем не менее, Ниндзя официально не имеют определенного возраста, поскольку они предназначены для вечного подросткового возраста в течение всего шоу.

Потенциальные оценки: во время событий пилотного и первого сезона ей было не менее 14 лет. Поскольку самые последние события происходят через три-четыре года после событий второго сезона, ей, скорее всего, около 17.

Семья

Отношения

Про отношения Нии с другими персонажами сериала создана отдельная статья.

Интересные факты

Галерея

Минифигурки

Арты

В мультсериале