Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы

Не путать с эпизодом.

  «Всё было потеряно, пока Нияда, первый Мастер стихии Воды не прыгнула на зверя и не увидела собственными глазами источник силы Воджиры. Два странных предмета, которые Воджира имела на лбу. Нияда знала, что ей нужно делать. Но в одиночку Нияда не могла остановить Воджиру. Ей пришлось стать более великой силой, самим океаном. Она слилась с ним, из состояния, из которого она никогда не могла вернуться. Она пожертвовала собой, чтобы спасти мир.»

Нияда — воин Мерлопианцев и Первый мастер Воды, которая победила Воджиру.

Описание

Нияда была первым мастером стихии Воды и умела управлять китами и ездить на их спинах. Во время войны Нияда пожертвовала собой, став единым целым с Бесконечным океаном, и забрала Амулет Шторма и Амулет Волны у Воджиры. Она использовала Трезубец в качестве оружия.

Биография

Майя и Рэй назвали Нию в её честь. Когда Ния была ребенком, Майя рассказала Нии историю о Нияде.

Большой всплеск

Ву рассказал ниндзя о Нияде и о том, как она победила Воджиру.

Загадка Сфинкса

Бентомаар спросил Нию, может ли она управлять китами, как Нияда. Затем он снова рассказывает историю, и Майя говорит, что рассказывала эту историю Ние в детстве.

Мастер моря

Бентомаар рассказывает ниндзя, как Нияда смогла победить Воджиру, слившись с Бесконечным океаном, что в конечном итоге решило её судьбу, поскольку она не могла вернуться в свою первоначальную форму.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

  • Ния названа в её честь.
  • Несмотря на то, что она Мерлопианец, у неё была пурпурная кожа, как у Хранителя.
  • Фонетически её имя идентично «Наяде», водной нимфе из греческой мифологии.
    • Изменение написания могло быть сделано, чтобы связать её с Нией.
  • Она - настоящий первый Мастер Стихии, получивший имя.

Галерея

Advertisement