ФЭНДОМ

  Джиндзяго   Новое Джиндзяго    
  «Джиндзяго!»
— Надакан, смотря как воссоздаётся Джиндзяго

Новое Джиндзяго — являлось группой плавающих островов в Небесах Ниндзяго, созданных, чтобы воссоздать Джиндзяго после того, как он разрушился в результате разрушения Проклятого Мира.

Получив древнее оружие от своего отца, Надакхан заточил в Джинн-Клинок Мастеров Стихий, что позволило ему вырвать куски Ниндзяго и поднять их в небеса, пытаясь воссоздать свой родной мир. Используя различные транспортные средства, в том числе Дирижабли-штурмовики и Цитадель Несчастья, Надакхан успешно воссоздал свой мир в Ниндзяго, а затем попытался жениться на Ние, чтобы получить бесконечные желания.

После того, как Джей освободил своих товарищей Ниндзя из Джинн-Клинка Надакана, они отправились на свадебную церемонию в Храме Аэроджитцу (который ранее был поднят в небо), чтобы отравить Надакана и спасти Нию. Ву, Мисако и другие союзники вернулись в Ниндзяго, чтобы начать эвакуацию, зная, что если Надакхан будет поражен ядом Тигровой Вдовы, он потеряет свои силы, и Новое Джиндзяго развалится.

Ниндзя проникают в Новое Джиндзяго и разрушают Цитадель Несчастья. С помощью Флинтлока и Догшанк, Ниндзя удается ослабить Надакхана с помощью яда, что заставляет Новое Джиндзяго разрушатся на части, уничтожив большую часть города, вместе с кораблем Ниндзя. Тем не менее, Джей понимает, что Ния тоже пострадала от яда, и она умирает. Как только Надакхан пытается ударить его Джинн-Клинком, Джей желает стереть все события сезона. Слабый и неспособный исказить слова, Надакхан исполнил последнее желание Джея, стерев последние события.

С разрушенным Проклятым миром, Джиндзяго разрушился и Джинн-Клинок был уничтожен вместе с ним, в то время как Чайник Тайрана был похоронен под отходами на барже в Стиксе, и, следовательно, Клаус так и не нашел его.

Ныне, последним остатком Нового Джиндзяго во временной шкале является плавучий остров, содержащий Храм Летуджитцу.

Описание

Новое Джиндзяго это вырванные из земли Ниндзяго островки земли. Тут есть горы, хвойные и лиственные леса, но в основном тут лужайки с деревьями и горами. Также ту есть и дома, и белые большие дома. Так что у Нового Джиндзяго нет своего облика: это вырванные куски земли с разных уголков Ниндзяго. Тут есть все: горы, лужайки, леса и куски пустыни. Но самое главное тут: огромный город Небесных Пиратов, жителей Джиндзяго. По всему Новому Джиндзяго и разбросаны дома.

Факты

  • Если победить Надакхана с его силой, Новое Джиндзяго пало бы, и было уничтожено.
    • Но в тоже время, это было бы очень плохо, ведь тогда бы разрушенное Новое Джиндзяго упало бы на Ниндзяго и разрушило его.

Галерея