ФЭНДОМ

  «Город сумасшедший, но все делают свое дело. Может, мы и не Ниндзя, но наша работа тоже важна. Люди должны знать, что происходит»

«Новости никогда не спят» — шестой эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Нельсон устраивается на работу разносчиком газет, что гораздо труднее, чем кажется в городе, переполненном огненными змеями и злой колдуньей Серпентинов.

Сюжет

Эпизод начинается еще в городе Ниндзяго, где Нельсон просыпается и готовится к своей новой работе в качестве разносчика газет.

Когда Нельсон едет на велосипеде на склад, он встречается с Лероем и двумя другими детьми, которые спорят, продержится ли он сегодня. Прежде чем Нельсон успел среагировать, кладовка открылась, и Сэмми сделал несколько объявлений, таких как закрытие дорог и несколько разносчиков газет, которые вышли с травмами, а один ушел с работы. В конце концов он представляет Нельсона и ставит его в пару с Антонией.

Когда Нельсон и Антония начинают передавать новости, Нельсон видит огненные шары, спускающиеся с неба, и появляющихся огненных змей. Поначалу Нельсон с трудом преодолевает путь огненных змей и изо всех сил пытается угнаться за Антонией, которая продолжает разносить людям газеты. К тому времени, когда Нельсон достигает Антонии, он начинает слишком остро реагировать и сомневаться в ситуации, в которой они находятся, но Антонии все равно, и она продолжает делать свою работу.

Как раз в тот момент, когда Нельсон и Антония собираются повернуть направление, они наблюдают за П.И.В.В.Ж. в костюме Самурая Х, сражающимся с тремя огненными змеями. Они проходят через конфликт, но прежде чем они уходят, Нельсон думает, что они должны помочь самураю X, однако Антония проявляет веру в самурая X. В конце концов самурай X оказалась победителем, так как она смогла уничтожить огненных змей.

Во время обеденного перерыва Антония заговорила о том, что ей придется сообщать новости в условиях, которые включают в себя Колосса и сыновей Гармадона. Когда Нельсон понимает, что его обед сгорел дотла, Антония предлагает Нельсону еще один сэндвич и объясняет Нельсону, что они должны носить газеты, сообщив новости.

Они продолжают выполнять свою работу, поскольку они были в состоянии избежать того, чтобы быть съеденными огненной змеей и стеной огня, чтобы остановить их. Внезапно они замечают Клатча Пауэрса, падающего с неба, и Пауэрс объясняет, что ниндзя находятся в беде и нуждаются в помощи, прежде чем потерять сознание. Нельсон считал, что прежде чем они продолжат свою работу, им следует сообщить эту новость Мастеру Ву, но Антония считает иначе. Однако после того, как Нельсон смог убедить Антонию, сказав: "каждый должен делать свою работу", Антония соглашается помочь.

Когда они достигает трассы 23, они понимают, что часть шоссе была разрушена. Прежде чем они успели обдумать какой-либо другой вариант, на их пути появилась огненная змея, которая заставила Антонию перепрыгнуть через шоссе. Поначалу Нельсон пугается, но вспоминает цитату: "ниндзя никогда не сдаются" и способен завершить прыжок.

После долгой поездки они наконец добрались до монастыря кружитцу, и Ву вышел оттуда. Нельсон объясняет все, что сказал Клатч Пауэрс, и Ву обещает проинформировать П.И.В.В.Ж. о ситуации с ниндзя. Ву затем дополняет Нельсона за его смелость проделать весь путь до монастыря и сравнивает его с Ллойдом, когда он был моложе. Нельсон доволен комментарием, который он получил, когда они возвращались в город Ниндзяго.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву
  • Это первый эпизод, в котором не появляются Ниндзя.
    • Таким образом, это также первый эпизод, где не появляется Джей.
  • Это первый эпизод, в котором появилась Антония.