ФЭНДОМ

Ночной Вездеход — спорткар Ллойда, появившийся в 8 сезоне Сыны Гармадона.

Описание

Ночной Вездеход является спорткаром окрашенным в зелёный с золотыми вставками. Он способен развивать высокую скорость и при этом имеет довольно грозное вооружение: 2 пулемёта и 2 меча, которые выполняют защитную функцию. Имеет крепкие шины, сами колёса покрашены в золотой цвет. Кабина Ллойда сделана из прочного автомобильного стекла и поэтому водитель в безопасности. В самой кабине есть временный держатель для меча и удобный руль. В заднем бампере и багажнике есть специальное устройство из шестерёнок, при активации которого пушки поднимаются.

История

Сезон 8: Сыны Гармадона

Маска Обмана

Ллойд использует Ночной Вездеход после того, как Мистер Э сбежал из Башни Борга с Они Маской Отмщения. После быстрого поединка, он вызывает П.И.В.В.Ж. прося вызвать машину, когда она прибывает он ведёт погоню за ним и его Они-Байком. Гонка проходит через улицы Ниндзяго Сити, в итоге Ллойд почти нагоняет вора, однако тому с помощью трюка удаётся скрыться в речном канале.

Подлинный потенциал

После того, как Ллойд увидел, что его отец возрождён, Ллойд запирает Ниндзя в одной из кают Дара Судьбы и использует Ночной Вездеход, что бы добраться до тюрьмы Криптариум. По пути туда, его друзья пытаются уговорить его вернуться но Ллойд в ярости ломает камеру. Когда Джей сказал, что он не избавится от них так легко, Ллойд ударяет сильнее, обламывая связь. Он паркуется и идёт во внутрь тюрьмы. Когда спорткар остаётся без присмотра, неизвестный байкер собирается что то сделать с машиной, предположительно разрушая её.

Появления

Галерея