ФЭНДОМ

  «За нас не беспокойтесь, мы любим размять косточки!»
— Нускал

Нускал — генерал Скелетов Молнии и лучший друг Кранчи. Он гиперактивен и сумасшедший, что делает его противоположностью Кранче.

История

Давным-давно Нускал был изгнан в Преисподнюю, где он стал частью армии Скелетов и помогал своему хозяину Самукаю.

Путь ниндзя

Он присутствует во время атаки на деревню Игнасию, и по приказу генерала Самукая похищает карту к Золотому Оружию.

Золотое оружие

Нускал борется с Ниндзя, но те осваивают Кружитцу и Нускалу приходиться спасаться от Джея.

Король теней

Когда Нускал и Кранча понимают, что проигрывают и сбегают на карусель.

Последующие появления в сериале

Вскоре после этого Нускал покинул королевство вместе с Кранчей и попытался адаптироваться к жизни в Ниндзяго. Друзья предприняли многочисленные попытки вписаться в народ Ниндзяго - устроившись школу-интернат, участвуя в гонке Ниндзяболл и помогая Гармадону сражаться с Серпентинами. В конечном итоге, Нускал и Кранча регулярно посещали Таверну Яна и сражались в «Скользкой Яме». После того, как Кранча попытался подкупить своих противников, он и Нускал были заточены в тюрьме Криптариум. Нускал сражался с ниндзя, когда Безглазый Пит случайно разблокировал все камеры тюрьмы, хотя вскоре их вернули на место. В какой-то момент, они либо сбежали, либо были освобождены из Криптатиума, после чего они продолжали пытаться жить бок-об-бок с людьми Ниндзяго. Сейчас помощник Кранчи.

Галерея