Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы
  «За нас не беспокойтесь, мы любим размять косточки!»
— Нускал

Нускал — генерал Скелетов Молнии и лучший друг Кранчи. Он гиперактивен и сумасшедший, что делает его противоположностью Кранче.

Внешность

2011

Нускал одет в чёрные ботинки, имеет ярко-синий пояс, синюю броню с красным символом черепа и лишён одного глаза. Его череп чуть треснут, а на голове зубья бежевого цвета.

2019

В версии Legacy Нускал заметно изменяется - у него появляется большой ирокез, броня становится чёрной и более аккуратной, а пояс изменяется.

История

Давным-давно Нускал был изгнан в Преисподнюю, где он стал частью армии Скелетов и помогал своему хозяину Самукаю.

Пилотный сезон

Путь ниндзя

Во время атаки на деревню Игнасию Нускал и Кранча сопровождают Самукая и пробираются в кузницу. Поссорившись с Кранчей они начинают драку и в суете находят карту. Они возвращаются к Грузовику Черепу и уезжают в Преисподнюю с их отрядом Скелетов, похитив Нию.

Золотое оружие

Нускал и Кранча контролируют раскопки Косы Землетрясений, но отвлёкшись на камни они не видят Ниндзя, которые вскоре находят Косу и осваивают Кружитцу, с помощью которого побеждают Армию Скелетов и им приходиться отступать.

Повелитель теней

Нускал и Кранча руководят Скелетами, пытаясь похитить Нунчаки Молний и Сюрикены Льда, но напрасно. Однажды Скелеты устраивают засаду для Ниндзя и похищают их оружия, привязав воинов к ветвям дерева. Позже, во время погони в Лесу Спокойствия, Нускал и Кранча проиграли Коулу и чуть не упали с машины, но всё же сбежали в Преисподнюю.

Орудие судьбы

Кранча и Нускал были поставлены во главе охраны Тёмной Крепости Лорда Гармадона, ожидая Ниндзя. Сражаясь с Ниндзя, Мастера Кружитцу используют против войска Торнадо Создания, победив всю армию и генералов.

После уничтожения Самукая, Кранча был коронован и стал новым владыкой Преисподней, а Нускал и Вайплэш стали его генералами.

Сезон 1: Восстание змей

Никогда не доверяй змее

Он - заместитель учителя в школе-интернате для плохих парней Даркли с Кранчей, связанный верёвкой из-за плана мести Ллойда с помощью Пайтора.

Тик-так

Нускал играл с Кранчей в игру «камень-ножницы-бумага», но убежал, когда Ву подошел к ним, чтобы добраться до чайного магазина Мистаке.

Королевские кузнецы

Он появился с Кранчей, приветствуя выступление Серпентинов и насмехаясь над ниндзя.

Всё или ничего

Нускал и Кранча прибывают в подземную крепость Серпентинов вместе с остальными Скелетами, чтобы сразиться с Серпентинами. Два генерала вместе сражаются со Скейлзом, Нускал мечется и бормочет, чтобы отвлечь Генерала Гипнобраев, в то время как Кранча крадётся за ним, чтобы нанести удар.

День Великого Поглотителя

Он и Кранча принимают участие в ралли Take Back Ninjago.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Двойные неприятности

Злой Коул украл сладкую вату у Нускала.

Не в том месте, не в то время

В прошлом Скелеты устроил засаду на Игнасию. Кранча и Нускал позже пробираются в кузницу, когда Кай и Ния не занимают их. Позже, когда они отступили, он увидел Кая из прошлого и настоящего, сбив его с толку. Позже он рассказывает об этом Скелетам, косвенно сообщая Гармадону, что ниндзя тоже путешествовал во времени.

Сезон 4: Турнир стихий

Приглашение

Когда Кай стал бойцом в подземных скользких ямах, он победил Кранчу, прежде чем воссоединиться с ниндзя. Затем Нускал воспользовался шансом отругать обезглавленного Кранчи, ударив его по голове.

Самый большой страх

Нускал был среди сокамерников тюрьмы Криптариум. Он стал свидетелем атаки мнимых Анакондрай, и после того, как Безглазый Пит открыл двери камеры, сбежал, чтобы нанести ущерб. Однако в конечном итоге его снова поместили в камеру.

Некоторое время спустя ему и Кранче в конце концов удалось покинуть Криптариум в результате хорошего поведения, или они просто сбежали.

Интересные факты

  • Имя Нускала - каламбур на "костяшка".
  • Нускал является Генералом Скелетов Молний.
  • Несмотря на то, что он и Кранча полностью противоположны, они всё равно лучшие друзья.
  • Неизвестно предназначение шипов на его голове.

Галерея

Advertisement