ФЭНДОМ

  «За нас не беспокойтесь, мы любим размять косточки!»
— Нускал
 
Нускал
Nuckal
Информация
Принадлежность Скелеты
Оружие Двухсторонний золотой топор
Стихия N/A
Первое появление "Путь ниндзя"
Статус Бессмертный
Актёр Брайан Драммонд

Нускал — генерал Скелетов Молнии и лучший друг Кранчи. Он гиперактивен и сумасшедший, что делает его противоположностью Кранче. Давным-давно Нускал был изгнан в Преисподнюю, где он стал частью армии Скелетов и помогал своему хозяину Самукаю. Нускал учавствовал в поиске Золотого Оружия вместе с остальной армией. В конце концов Самукаю не удалось удержать их, что привело к его кончине. В результате Гармадон сбежал в Ниндзяго, чтобы сеять хаос.

Вскоре после этого Нускал покинул королевство вместе с Кранчей и попытался адаптироваться к жизни в Ниндзяго. Друзья предприняли многочисленные попытки вписаться в народ Ниндзяго - устроившись школу-интернат, участвуя в гонке Ниндзяболл и помогая Гармадону сражаться с Серпентинами. В конечном итоге, Нускал и Кранча регулярно посещали Таверну Яна и сражались в «Скользкой Яме». После того, как Кранча попытался подкупить своих противников, он и Нускал были заточены в тюрьме Криптариум. Нускал сражался с ниндзя, когда Безглазый Пит случайно разблокировал все камеры тюрьмы, хотя вскоре их вернули на место. В какой-то момент, они либо сбежали, либо были освобождены из Криптатиума, после чего они продолжали пытаться жить бок-об-бок с людьми Ниндзяго. Сейчас помощник Кранчи.

Галерея