ФЭНДОМ

  «За нас не беспокойтесь, мы любим размять косточки!»
— Нускал

Нускал — генерал Скелетов Молнии и лучший друг Кранчи. Он гиперактивен и сумасшедший, что делает его противоположностью Кранче.

Внешность

2011

Нускал одет в чёрные ботинки, имеет ярко-синий пояс, синюю броню с красным символом черепа и лишён одного глаза. Его череп чуть треснут, а на голове зубья бежевого цвета.

2018

В версии Legasy Нускал заметно изменяется - у него появляется большой ирокез, броня становится чёрной и более аккуратной, а пояс изменяется.

История

Давным-давно Нускал был изгнан в Преисподнюю, где он стал частью армии Скелетов и помогал своему хозяину Самукаю.

Путь ниндзя

Во время атаки на деревню Игнасию Нускал и Кранча сопровождают Самукая и пробираются в кузницу. Поссорившись с Кранчей они начинают драку и в суете находят карту. Они возвращаются к Грузовику Черепу и уезжают в Преисподнюю с их отрядом Скелетов, похитив Нию.

Золотое оружие

Нускал и Кранча контролируют раскопки Косы Землетрясений, но отвлёкшись на камни они не видят Ниндзя, которые вскоре находят Косу и осваивают Кружитцу, с помощью которого побеждают Армию Скелетов и им приходиться отступать.

Король теней

Нускал и Кранча руководят Скелетами, пытаясь похитить Нунчаки Молний и Сюрикены Льда, но напрасно. Однажды Скелеты устраивают засаду для Ниндзя и похищают их оружия, привязав воинов к ветвям дерева. Позже, во время погони в Лесу Спокойствия, Нускал и Кранча проиграли Коулу и чуть не упали с машины, но всё же сбежали в Преисподнюю.

Орудия судьбы

Кранча и Нускал были поставлены во главе охраны Тёмной Крепости Лорда Гармадона, ожидая Ниндзя. Сражаясь с Ниндзя, Мастера Кружитцу используют против войска Торнадо Создания, победив всю армию и генералов.

После уничтожения Самукая, Кранча был коронован и стал новым владыкой Преисподней, а Нускал и Вайплэш стали его генералами.

Последующие появления в сериале

Вскоре после этого Нускал покинул Преисподнюю вместе с Кранчей и попытался адаптироваться к жизни в Ниндзяго. Друзья предприняли многочисленные попытки вписаться в народ Ниндзяго - устроившись школу-интернат, участвуя в гонке Ниндзяболл и помогая Гармадону сражаться с Серпентинами. В конечном итоге, Нускал и Кранча регулярно посещали Таверну Яна и сражались в «Скользкой Яме». После того, как Кранча попытался подкупить своих противников, он и Нускал были заточены в тюрьме Криптариум. Нускал сражался с ниндзя, когда Безглазый Пит случайно разблокировал все камеры тюрьмы, хотя вскоре их вернули на место. В какой-то момент, они либо сбежали, либо были освобождены из Криптатиума, после чего они продолжали пытаться жить бок-об-бок с людьми Ниндзяго. Сейчас помощник Кранчи.

Интересные факты

  • Имя Нускала - каламбур на "костяшка".
  • Нускал является Генералом Скелетов Молний.
  • Несмотря на то, что он и Кранча полностью противоположны, они всё равно лучшие друзья.

Галерея