ФЭНДОМ

Обсидиановое Оружие — состоит из Косы, Нунчаков, Саев, Меча и Глефы а также мощное оружие в мире Ниндзяго, которое было показано в LEGO Ninjago: Shadow of Ronin.

Внешний вид

Обсидиановое оружие, похоже, физически идентично Золотому оружию, хотя Сюрикены Льда заменены парой Саев. Они сделаны из комбинации золота и обсидиана, причем последний появляется на лезвиях Меча, Глефы и Саев, цепи Нунчаков и лезвия Косы.

История

LEGO Ninjago: Shadow of Ronin

После того, как Ниндзя потеряли свои воспоминания (и, таким образом, их Истинный Потенциал), из-за обсидиановой глефы, Хибики им сказал, что им нужно найти остальное Обсидиановое оружие, чтобы восстановить свои воспоминания. Для этого они отправились в Токсичные болота, где они сражались с Веномари чтобы получить специальные ягоды, необходимые для чая, который способен показать местоположения их Обсидиановых Оружий.

Ниндзя сначала отправились в Пещеры Отчаяния, чтобы получить Обсидиановую Косу Коула. После побега они отправились в Храм Огня, где искали Обсидиановый Меч Кая. Затем они направились в Ледяные Пустоши, где искали Обсидиановые Саи Зейна. После короткого перерыва по возвращению Ниндроидов в Ниндзяго сити, они идут к плавучим руинам, чтобы собрать Обсидиановые Нунчаки Джея. Восстановив свои силы и воспоминания, они начали поиски, чтобы остановить Ронина. Когда ниндзя нашли первичную ось, они обнаружили, что Ронин подчинил себе Мисако, после чего Ллойд уничтожил глефу.

Способности

Обсидиановая Глефа

Глефа, принадлежавшая Ронину способна отнимать все воспоминания, и вставлять новые.

Остальные

Остальные же Обсидиановые Оружия способны возвращать воспоминания владельцам.

Факты

  • Оружие почти идентично Золотому оружию, за исключением черных мест в качестве обсидиана. Они были даже получены в тех же местах, что и их Золотые аналоги оружия, хотя и в другом порядке.
  • Зейн — единственный Ниндзя, чье Обсидиановое оружие не соответствует его оригинальному Золотому оружию.
  • Неизвестно, как в первую очередь создавалось Обсидиановое оружие.
  • В реальной жизни обсидиан представляет собой форму вулканического стекла и является самым острым веществом, известным людям, с лезвием толщиной до трех нанометров и почти достаточно острым, чтобы сократить разрыв между клетками, вызывая минимальное клеточное воспаление. Возможно, именно эта острота делает их такими опасными.
  • В LEGO Ninjago: Tournament, любой Ниндзя будет использовать свое Обсидиановое оружие при обновлении до уровня 5.
  • Что-то похожее на Обсидиановые Нунчаки можно увидеть в наборе 70737 Битва механических титанов.
  • Их судьба остается неясной, так как портал в Проклятое Царство, казалось, закрылся, прежде чем они попали в него.