ФЭНДОМ

  Оверлорд   Цифровой Оверлорд    
  «Там, где есть Свет, всегда будет существовать Тень!»
— Оверлорд

Оверлорд — создатель Каменной армии и источник всей тьмы в Ниндзяго. Зловещая темная сущность, он впервые появился как проявление самой тьмы, которая бросила вызов Первому мастеру Кружитцу. После продолжительной битвы Первому мастеру Кружитцу удалось победить Каменную армию и заточить Оверлорда на Темном острове. Тысячи лет спустя лорд Гармадон столкнулся с Оверлорда, который объединил с ним силы. Гармадон взял на себя командование Каменной армии, которая построила супероружие. В конце концов, Оверлорд показал, что он использовал Гармадона и завладел его телом, начав метаморфозу, превратившую его в гигантского Дракона. Ниндзя и Ллойд вернулись в Ниндзяго, где Ллойд сражался и остановил Оверлорда в финальной битве.

Спустя некоторое время Оверлорд снова вернулся в форме сферы. С помощью Пайтора и Ниндроидов Оверлорд стал всемогущим, используя Золотое оружие и Золотую Силу Ллойда. В конечном итоге, чтобы победить Оверлорда, Зейн пожертвовал собой, уничтожив его физическую форму. Поскольку баланс должен поддерживаться, Оверлорд выжил, но он неактивен. Статуя его будет помещена в Исторический музей Ниндзяго.

История

До событий мультсериала

В незапамятные времена, Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя оружие четырёх стихий. Так был создан невероятно красивый и волшебный мир Ниндзяго. Но для того, чтобы был свет, должна быть тень, а в тени всегда живёт мрак, чёрная тьма, что существовала до начала начал, злой дух, который зовётся Оверлорд. Равновесие было под угрозой, и их битва могла продолжатся вечно. Каждая сторона была сильна и не одна не могла одержать верх, пока Оверлорд не создал непобедимых воинов — Каменную Армию. Первый Мастер Кружитцу сделал всё, что мог, но он знал что его ждёт поражение, и чтобы не проиграть войну, он разделил Ниндзяго на две части. С тех пор никто не видел Оверлорда.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Каменная армия

После того как Скейлз предал Гармадона, последний упал в Бесконечный Океан и он был доставлен к берегам Острова Тьмы. Выступая перед Гармадоном как пульсирующая сфера энергии, Оверлорд направил четырехрукого злодея через джунгли, пообещав реализовать его мечту переделать Ниндзяго по своему образу. Хотя он скептически и подозрительно относился к таинственному голосу, Лорд Гармадон следовал указаниям Оверлорда и активировал механизм в скале в центре острова, заставив остальную часть Острова Тьмы подняться с моря.

День когда Ниндзяго остановилось

С восстановлением Острова Тьмы, Лорд Гармадон поднялся на ряд скалистых утесов, Оверлорд уверял его, что великая сила лежит в конце его испытания. В конце концов, Лорд Гармадон стал перед Небесными часами, и Оверлорд сказал ему снять Шлем Теней с пьедестала. Когда Гармадон надел Шлем на голову, стрелки Небесных часов начали двигаться. Оверлорд объяснил, что шлем дал Гармадону контроль над Каменной Армией, в то время как Небесные часы отсчитывали время до финальной битвы между добром и злом - битву, которую Оверлорд намеревался выиграть.

Последние путешествие

Когда Лорд Гармадон отправился следить за добычей каменной армии, Оверлорд сказал ему, что солдаты ищут Темную Материю, мощный злой материал, который можно использовать для создания окончательного оружия для сил тьмы. Услышав это, Гармадон стал гораздо больше волноваться о добыче полезных ископаемых.

Остров Тьмы

По мере того, как продолжалось создание супер-оружия, Оверлорд предупредил лорда Гармадона, что он почувствовал присутствие Ниндзя на Острове тьмы. Гармадон отправил каменных воинов по всему Острову, чтобы они охотились на Ниндзя, и обнаружили, что они избежали захвата в своем базовом лагере. Оверлорд понял, что Ниндзя ищут Храм Света, и рассказал Гармадону о значении этого места.

К несчастью для сил зла, Ниндзя преуспели в их поисках, и Каменная армия была изгнана из-з новых стихийных способностей и новой техники Ллойда «Золотой Дракон». Узнав об этом событии на вершине горы, где покоились Небесные Часы, Оверлорд ослабил опасения Гармадона, напомнив ему, что их силы также становятся сильнее, и отсчет времени до финальной битвы продолжался безостановочно.

Последняя надежда

Когда стрелки Небесных часов приблизились к концу обратного отсчета, Оверлорд почувствовал растущий конфликт внутри Гармадона. Последний настаивал, что он не хотел ничего, кроме как поглотить Ниндзяго во тьме, но Оверлорд усомнился в решимости Гармадона, отметив, что финальная битва неизбежно приведет его к контакту с Ллойдом. Его подталкивание заставило Гармадона взорваться от ярости и удвоить работу над супер-оружием, угодив Тёмному духу.

Когда ниндзя удалось украсть Шлем Теней, Гармадон отправил в погоню Каменную Армию, только вот Оверлорд напомнил ему, что Ниндзя смогут контролировать армию, если один из них наденет Шлем. Признавая эту возможность, Гармадон вместо этого предпочел провести Силовую Тренировку Ниндзя со своим собственным роботом, но не смог остановить их, чтобы они достигли Небесных Часов. Однако их незнание конструкции часов в сочетании с вмешательством генерала Козу не позволило Ниндзя поставить шлем теней на место до того, как обратный отсчет времени наконец-то закончится. Когда лорд Гармадон задумался о том, что происходит, Оверлорд объяснил, что финальная битва должна была начаться, и привел своего слугу обратно в свой базовый лагерь, где Гарматрон был окончательно завершен.

Возвращение Оверлорда

30379

Когда Гармадон восхищался Гарматроном, Каменная Армия вернулась с Нией в плену. Оверлорд наблюдал, как Гармадон погрузил Нию в Тёмную Материю, заразив ее злом и превратив ее в верного слугу тьмы. После завершения испытания Оверлорд сопровождал свои войска, когда Гарматрон покинул лагерь и направился к побережью.

По прибытии, Оверлорд призвал Гармадона стрелять из главного орудия Гарматрона через океан - его боеголовки Темной Материи будут поражать Ниндзяго по частям, переделывая его по образу Гармадона. К сожалению, Лорд Гармадон был отвлечен, когда Ллойд, Мастер Ву и Мисако прибыли и попросили его остановиться - хотя они не смогли добраться до злодея, их вмешательство не позволило Оверлорду предупредить Гармадона о двадцать втором периоде разогрева основной пушки. Несмотря на это, Каменная Армия сумела задержать героев, пока Гарматрон загружается и выстреливает, тем самым развращая Игнасию.

Когда лорд Гармадон бросил Ллойда и генерала Козу в люк и выпустил еще один выстрел Темной Материи в Деревню Джаманакай, баланс между светом и тьмой сместился настолько, что Оверлорд снова начал проявляться в мире. В этот момент Оверлорд сказал, что он все время использовал Лорда Гармадона - четырёхрукий злодей был всего лишь пешкой в ​​тысячелетнем замысле Оверлорда освободить себя и победить Ниндзяго. Лорд Гармадон сердито протестовал против этого (как при использовании, так и потому что Оверлорд «крал» один из его предыдущих планов), но дух захватил его тело, заявив, что его «метаморфоза» началась.

В попытке получить еще большую власть Оверлорд нацелил Гарматрон на Ниндзяго Сити, только чтобы понять, что ниндзя мешали попыткам Каменной армии перезарядить пушку. Он послал генерала Козу за снарядами, но в итоге случайно запустил его в город Ниндзяго, когда мастер Ву ударил генерала в порт погрузки Гарматрона. С Оверлордом тогда столкнулся Ллойд, который был полон решимости остановить злодея, прежде чем он сможет развратить еще больше Ниндзяго.

Разгорелась жестокая битва, и Оверлорд почти одержал верх. Однако Ллойд крикнул своему отцу, и попытки лорда Гармадона связаться с его сыном вызвали ослабление Оверлорда. Воспользовавшись своим шансом, Ллойд начал яростную атаку, и лорд Гармадон отчаянно боролся против контроля Оверлорда, чтобы избежать причинения вреда своему сыну. К сожалению, дух восстановил контроль над телом Гармадона и преодолел энергетический луч Зеленого Ниндзя, поймав Ллойда в сферу тьмы и швырнув его через пляж, сломав ему ногу. Устав от вмешательства Ниндзя, Оверлорд открыл портал в Ниндзяго Сити и провел через него свою армию, оставив Ниндзя на Острове Тьмы.

Рождение Мастера Кружитцу

Оверлорд и его армия появились в центре города Ниндзяго, где первый немедленно начал бомбардировать все, что было видно, темным оружием, выпущенным из башен Гарматрона. Прилив тьмы ускорил метаморфозу Оверлорда, что позволило ему восстановить свою истинную форму. Оставив свой шлем на улицах, он приступил к превращению Гарматрона в крепость, похожую на башню, из которой можно было наблюдать за недавно испорченным городом, настраивая Нию и Каменную армию для его защиты.

Когда Ниндзя вернулись и напали на башню, Оверлорд приказал своим прихвостням атаковать врагов, пока Дарет не получил контроль над Каменной Армией, надев Шлем Теней. Он начал плевать темной массой на поднимающихся на башню Ниндзя, развращая Коула, Джея и Зейна. Когда Кай сломал кабину своей зараженной сестры, Оверлорд повернулся к вершине лестницы, чтобы обнаружить раненого безоружного Ллойда, стоящего перед ним. Оверлорд насмехался над безоружностью Зеленого Ниндзя, но Ллойд смог раскрыть весь свой потенциал, став Верховным Мастером Кружитцу.

Несмотря на его значительную силу, Оверлорд был поражен новыми способностями Ллойда. Даже взятие боя в небо не дало преимущества, так как Ллойд призвал Золотого Дракона, чтобы преследовать его. Разъяренный настойчивостью смертного, Оверлорд окружил Ллойда массивной сферой тьмы и попытался поглотить его. В свою очередь, Ллойд использовал свои силы во рту Оверлорда - у темного дракона было достаточно времени, чтобы зарычать в ярости и боли, прежде чем он был уничтожен, удаляя тьму из Ниндзяго, заражённых людей и даже лорда Гармадона.

Возрождение (между 2 и 3 сезоном)

Без ведома героев, Оверлорд не был уничтожен при его битве с Ллойдом, хотя он был почти сведен на нет. Когда Башня Борга была построена на бывшем месте превращения Гарматрона, Оверлорд каким-то образом заразил сеть вирусом Цифрового Оверлорда.

Сезон 3: Перезагрузка

Переворот

Цифровой Оверлорд заражает искусственные конечности Сайруса Борга, превращая его в Оверборга. Цифровой Оверлорд продолжает распространять свою коррупцию среди всех роботов в Нью-Ниндзяго Сити и отправляет их за Ниндзя, однако они убегают.

Искусство Безмолвного Кулака

Цифровой Оверлорд собирает Золотую Силу Ллойда, чтобы попытаться создать новое тело, но вскоре иссякает. Он говорит П.И.В.В.Ж., что ему нужно больше Золотой Силы Ллойда, и он меняет свой план на захват Ллойда вместо того, чтобы получить Техно Клинки.

В темноте

После того, как питание отключилось, Незнакомец украл жесткий диск Оверлорда, а затем вставил его в компьютер, который питался от Электрокобраев.

Оверлорд возмущен тем, что он не поймал Ллойда, однако, Незнакомец объясняет, что его атака на Ниндзя была просто заговором для них, чтобы отправить Сокола, которым он теперь управляет. Лабиринт Хироши будет идеальным местом для ловушки. Обрадованный этой новостью, он говорит незнакомцу, что он ему нравится из-за хитрости плана и смеется, когда его месть оказывается в пределах досягаемости.

Проклятие Золотого Мастера

Местоположение Ллойда было обнаружено, тем не менее, Незнакомец сказал, что у них мало энергии, и добывает новых Электрокобраев, и Оверлорд полностью готов к захвату Золотого Ниндзя, чтобы взять его Силу и стать Золотым Мастером.

Войти в Дидживёрс

Когда Ниндзя вошли в Дидживёрс в попытке окончательно стереть Оверлорда, злодей послал Пайтора и Ниндроидов атаковать их физические тела, в то время как он проник в цифровое пространство, чтобы атаковать их сознание. Его цифровое «я» было стерто Техно Клинками, казалось бы, разрушая его сознание, но прежде чем он был стерт, он сбежал в свое новое незавершенное тело.

Кодовое имя: Арктурус

Пайтору и Ниндроидам удалось вернуть Техно-Дракона и вызволить Оверлорда изнутри. Однако из-за неполной передачи золотой силы Ллойда, он остался несущественным пузырем - не желая, чтобы ниндроиды увидели его ослабленное состояние, он заставил Пайтора скрыть его.

Узнав, что Ллойд разделил свои Золотые силы между собой и четырьмя другими Ниндзя, Оверлорд инициировал Кодовое имя: Арктурус, план по приобретению Золотого Оружия из космоса, Несмотря на усилия Ниндзя, ему и Пайтору удалось завершить ракету и запустить ее из Затерянного города Уробороса. Однако без ведома лорда, пятеро Ниндзя поднялись на борт ракеты непосредственно перед ее взлетом.

Пустота

Новое тело Оверлорда доставлено в Башню Борга Ниндроидами в ожидании прибытия Золотого Оружия.

Титановый Ниндзя

Ему наконец удалось получить Золотое Оружие, чтобы стать Золотым Мастером и создать его мех. Позже, когда начинается его разрушительное царствование, Ниндзя удается вернуться в Ниндзяго Сити и получить неуничтожимые и неуязвимые доспехи, чтобы остановить его, включая таблетку, которая может уменьшить Оверлорда. Когда Ву и Гармадон бросают ему таблетку, Пайтору удается получить таблетку, спасая Оверлорда. Затем Оверлорд использовал лучи чистой Золотой Силы, чтобы поймать в ловушку всех Ниндзя, кроме Зейна. Затем Зейн использовал лучи, чтобы подобраться достаточно близко к Оверлорду, чтобы ухватиться за золотой мех. Затем Зейн начал поглощать энергию внутри Золотого меха, ослабляя Оверлорда. Затем он использовал последние силы, чтобы уничтожить физическую форму Оверлорда, но ценой собственной жизни. Тем не менее, дух Оверлорда выжил.

Ninjago: Decoded

После перезагрузки Зейна появляется Цифровой Оверлорд, вернее, его копия из памяти Зейна. Копию Оверлорда удаётся победить при помощи хороших воспоминаний Зейна.

Личность

Оверлорд оказался серьезным и хитрым, хотя он часто сильно зависит от метафизических концепций и предсказанных событий (судьба, баланс, финальная битва, пророчество золотого мастера и т.п.)

Как и следовало ожидать от воплощения тьмы, Оверлорд очень жесток и лишен сочувствия и, кажется, любит причинять боль и отчаяние своим врагам. Фактически, он, как известно, старался изо всех сил, насмехаясь над ними в безнадежных ситуациях.

Оверлорд только когда-либо проявлял уважение к одному существу; этим существом был Пайтор. Это уважение дошло до того, что Пайтор стал Оверлорда союзником во время апокалипсиса Золотого Мастера.

Внешний вид

Во время рассказа Мисако о происхождении Ниндзяго Оверлорд был изображен как возвышающаяся масса темного огня с неопределенно гуманоидной формой.

Когда Лорд Гармадон прибыл на Остров Тьмы, Оверлорд появился как шар пурпурной энергии с бледно-желтым ядром. Сфера пульсировала, когда Оверлорд заговорил.

Получив тело лорда Гармадона, он проявил себя как более масштабная, более демоническая версия самого Гармадона. Заметные различия включали более длинные конечности, оканчивающиеся когтистыми руками и ногами, короткие шипы, вырывающиеся из его плеч и спины, светящиеся пурпурные глаза и удлиненные челюсти рептилии, заполненные длинными клыками.

В «Рождении Мастера Кружитцу» Оверлорд вернулся к своей первоначальной форме: чудовищный черный дракон с четырьмя длинными щупальцами на лице, массивными растрепанными черными крыльями вместо рук и широким зубастым ртом.

В «Войти в Дидживёрс» он появился в двух разных формах. Первым был призрачный гуманоид в доспехах, который превратился в легендарного Золотого Мастера. Столкнувшись с Ниндзя внутри Дидживёрса, он принял призрачную гуманоидную форму большого размера, в которой было много щупалец.

В «Кодовое имя: Арктурус» Оверлорд стал аморфной каплей из-за прерванного превращения в Золотого Мастера.

Наконец, в «Титановом ниндзя» он принял свою золотую мастерскую форму в виде черно-пурпурной гуманоидной фигуры с лицом, похожим на форму средней метаморфозы, которую он принял в теле Гармадона. Кроме того, он был украшен золотой скелетной броней и черным шлемом.

Силы и атрибуты

Оверлорд смог создать Каменную Армию, подразумевая, что он может обладать элементом Созидания (или темным аналогом). В форме шара он мог свободно плавать по воздуху, что позволяло ему сопровождать лорда Гармадона везде, где бы он ни был. У него также, казалось, была некоторая форма улучшенного восприятия, поскольку он сразу же почувствовал прибытие Ниндзя на Остров Тьмы.

После использования тела лорда Гармадона для обретения физической формы, Оверлорд обрел усиленную физическую силу и высокую прочность, легко мог выдерживать атаки Ллойда и одолевать его, а также способность высвобождать темную энергию из его рук. Обычно он запускал эту энергию в виде атакующих лучей, которые могли подавить энергетические лучи Ллойда и сломать ему ноги, но он также мог использовать ее для полета; выпуская небольшие «струи» энергии из нижней пары рук, он мог парить в воздухе или двигаться с разными скоростями.

В его первоначальной форме сила и выносливость Оверлорда увеличились еще больше, благодаря его огромным размерам. Он мог летать, используя свои большие крылья, дышать темным огнем и плевать массами чистой тьмы, которые заражают все, что они накрыли собой (так же, как выстрелы из темной материи Гарматрона). В конце битвы с Ллойдом он проявил способность превращаться в большой шар теней, который охватывает его противника - внутри шара его голова выросла во много раз по сравнению с первоначальным размером, хотя неясно, остальная часть его тело все еще присутствовало, или Оверлорд мог просто проявлять свои части тела по своему желанию в сфере. Еще до превращения в Золотого Мастера он был самым могущественным врагом, которого Ниндзя когда-либо встречали.

Как легендарный «Золотой Мастер», его способности выросли и стали гигантскими, если не больше, чем силы Первого Мастера Кружитцу. Получив эту силу, он попытался выстрелить в Кая лучом Золотой Энергии. Также он смог использовать Золотую Энергию, чтобы поднимать здания автомобили в воздух. Он даже бросил один на Нию. Когда ниндзя получил каменную броню, Оверлорд сформировал черепицу в массивную руку и руку, пытаясь раздавить Ниндзя; несмотря на это, он не смог их раздавить. В конце эпизода он был достаточно силен, чтобы поймать Ниндзя щупальцами Золотой Силы. Хотя это не могло быть возможным, поскольку каменные доспехи, которые носили Ниндзя, должны были противостоять могуществу Золотой Силы. Он также в некой мере мог искажать реальность, что показал, когда заставил стену из зданий увеличить свою высоту.

Интересные факты

  • Оверлорд похож на Монстрокса. Оба появлялись в нескольких формах, оба были антагонистами и оба были повержены.
  • У новой версии минифигурки есть золотая броня, несмотря на то, что в 2 сезоне её не было.
  • Он в форме дракона - виверна.
  • Его минифигурка имеет скошенные ноги, а не накидку, как показано в телесериале.
  • По словам Томми Андреасена в Твиттере, Оверлорд - самый сильный антагонист в серии.
    • На данный момент неизвестно так ли это с тех пор, как ввели Омегу.
  • Хотя он чрезвычайно древний, он не первое зло, которое появилось; Они является первым злом Ниндзяго и заклятым врагом Первого Мастера Кружитцу.
  • Оверлорд - единственный персонаж в Ниндзяго, который бессмертен, поскольку он не может быть по-настоящему убит.
  • Оверлорд рассматривает окружающую среду с тепловым зрением в своей «духовой» форме.
  • В шоу Оверлорд дважды принимал себе титулы, которые, как думали Ниндзя были присущны другим персонажам: Темный Лорд (они думали, что это относится к Гармадону) и Золотой Мастер (Ниндзя приняли Ллойда за Золотого Мастера).
  • Оверлорд является воплощением тьмы и зла и нуждается в теле, чтобы использовать свои силы. Однако, как утверждает Мисако, он будет «пойман в ловушку из этого мира» до тех пор, пока сохраняется равновесие. Например, он мог использовать Тьму только тогда, когда владел Гармадоном. Когда его преобразование в его первоначальную форму было завершено, он мог использовать все свои силы. В форме Золотого Мастера у него были и Тьма, и Золотая Сила.

Галерея