Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц

Не путать с набором.

  «Вперёд, Огнезуб! Приведи меня к тому, кто меня предал. Скорее!»
— Асфира говорит Огнезубу в «Древняя история»

Огнезуб — это гигантский змей, используемый Огненными змеями. После того, как Асфира использовала свою магию, чтобы возродить Огнезуба, тот отвёл Асфиру в Ниндзяго-Сити. Когда Асфира получила свиток Запретного Кружитцу, Огнезуб учуял запах Ву и нашёл его в монастыре Кружитцу.

История

Ранее

В неизвестный момент, как и весь клан Огненных змей, Огнезуб был также заточён в пирамиде. Он стал прототипом для мелких змей, Стихийных кобр, которые появятся через много десятилетий с помощью магии Асфиры.

Растраченный потенциал

Зейну приснился сон, где он увидел Огнезуба, направляющегося в Ниндзяго-Сити.

В чреве чудовища

Находясь внутри живота Беогерни, Зейн увидел ещё одно видение Огнезуба, выходящего из пирамиды.

Ловушки и как их избежать

Когда Асфира вызвала извержение пирамиды, она возродила Огнезуба. Затем она приказала гигантскому зверю отвести её в Ниндзяго-Сити.

Змее-катастрофа

Когда Гейл Госсип решила последовать за одной из Стихийных кобр, они нашли Огнезуба и увидели, что ещё больше Стихийных кобр окружают Асфиру, которая требует от них найти «коварного обманщика».

Бессильный

Чтобы получить свиток Запретного Кружитцу, Асфира едет на Огнезубе в музей истории Ниндзяго вместе с Гейл Госсип, Винни и множеством Стихийных кобр.

Древняя история

После получения свитка Запретного Кружитцу Огнезуб использовал свиток, чтобы найти запах «коварного обманщика». Обнаружив его запах, Асфира едет на Огнезубе, чтобы найти его.

Когда Ния прибывает, чтобы остановить Асфиру, Огнезуб отбивается, изрыгая огонь, в то время как Ния использует свою силу стихий. Пока это происходит, Ллойд запрыгивает на Огнезуба Асфиры и выбивает её посох из её руки. Ллойд и Асфира одновременно схватили посох, но Асфира использует Кружитцу, чтобы победить Ллойда. Когда план проваливается, Ния и Ллойд окружены Огненными змеями, но Зейн выручает их, прибывая на своём Шури-коптере.

В осаде

Огнезуб направляется к монастырю, извергая огненные шары в ниндзя и Ву. Когда они прибывают, Асфира уничтожает оборону монастыря, в то время как Огнезуб разрушает дверь, в результате чего ниндзя и Ву сбегают в ангарный зал.

Внешний вид 

Огнезуб имеет чёрную чешую, серый живот, огромный пылающий гребень и капюшон, длинный хвост с резцами и два клыка. На голове он носит трон для Асфиры, а его капюшон и гребень пылает огнём. Края капюшона ярко-оранжевого цвета. У него чёрная чешуя на теле и хвосте, под ней яркий огонь. На хвосте - чёрный шип, а глаза яркого багряного цвета.

Описание с LEGO.com

Присоединяйтесь к Каю в виде Запретного Кружитцу в мире NINJAGO® в захватывающей битве ниндзя против огромной огнедышащей змеи, Огнезуба, колдуньи Серпентина Асфиры! Остерегайтесь колышущихся, гремящих хвостов Огнезуба. Уклоняйтесь от его шипованных стрелков и кружитесь в бой против Огненных змей с помощью спиннера торнадо ниндзя Кая. Сможете ли вы добраться до Асфиры на её троне и забрать могущественный свиток Запретного Кружитцу?[1]

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Интересные факты

  • Огнезуб – третья гигантская змея. Первая – Великий Поглотитель, вторая – змея Анакондрай.
  • Неизвестно, что случилось с Огнезубом после осады монастыря.
  • В эпизоде «Древняя история» было подтверждено, что Огнезуб был мужского рода. Из-за этого он является первым змеем мужского рода.
  • Согласно журналу Ninjago и LEGO.com, Асфира сотворила Огнезуба прямо из лавы пирамиды.[2]
    • Из-за этого он - один из немногих змей, которым не исполнилось 1000 лет.

Галерея

Рекламные материалы

ВLEGO Ninjago

Концепт-арты

Примечания

Advertisement