ФЭНДОМ

  «Мы пришли, чтобы причинить страдания и боль! Покончить с вашей цивилизацией нашим пламенем мучений!»
— Огненный кинжал к Фреду Финли в эфире новостей NGTV

Огненные змеи — группа древних Серпентинов, которые появляются в одиннадцатом сезоне «Секреты Запрещенного Кружитцу».

Культура

У клана очень большая история. Их культура довольно обширная. Одни из главных ремёсел этих змей были кузнечное дело, строительство и виноделие. Заместо городов они строили гигантские пирамиды, в которых и жили. Их традиционное оружие невероятно качественное - это стальные нагинаты, ятаганы и щиты. Данное обмундирование используется до сих пор. Их язык - обычный язык Ниндзяго, но даже в разговорной форме он очень красив. В их диалекте используются красивые, длинные и уважительные фразы и слова. Также они делают крепкие доспехи, преимущественно оранжевых и бурых оттенков. Обычная одежда - чёрные, алые и бежевые кирасы, кимоно. Для их государя есть специальный титул (фараон или король) и синий головной убор немес. Главным их занятием было строительство пирамид, а другие профессии это стражники, строители, прорабы, инженеры-планировщики, кузнецы, швеи, повара и виноделы.

Описание от Lego

Глубоко в неизведанной пустыне высится древняя пирамида. Мамбо-пятый управлял здесь Серпентинами. Сегодня от змеиной культуры осталась лишь пирамида. Старый храм хранит много секретов и не меньше — опасностей. Самая большая из которых — змеиная колдунья Асфира.

Известные члены

Разное

  • Греческий корень «pyro» означает «огонь».
  • Огненные змеи — третья группа Серпентинов, которая является злодейской фракцией, первыми из которых являются сами Серпентины в «Восстание змей» и Багряная армия в «Руки Времени».
  • Огненные змеи и Багряная армия — единственные на данный момент племена Серпентинов, которые не участвовали в Первой Серпентинской войне.
  • Вторая фракция, которая боится воды. Первая - Призрачная армия.
  • Огненные змеи - единственный известный двуногий клан серпентинов, где хвост имеет не только предводитель, но и приближённые (колдунья Асфира или герольд Чар).

Галерея

В качестве группы