Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  «Ого! Мумия Серпентин!»
«Это сочетание мне не по душе!»

Огненные Разрушители — члены Огненных змей. Они являются древними Серпентинами и служили Мамбо-пятому, пока Асфира не захватила престол, используя Кружитцу (которому Ву обучил её в рамках сделки). В конце концов Огненные змеи вымерли, и несколько их мумий попали в музеи и гробницы, где Асфира использовала магию, чтобы пробудить их в виде мумий, находящихся под её контролем.

История

Огненные разрушители были одними из стражников Мамбо-пятого, до того момента как Асфира захватила престол с помощью Кружитцу.

Никогда не верь человеку (флэшбэк)

Огненные разрушители строили пирамиду, когда заметили, что Ву и Гармадон прячутся. Они привели их к королю Мамбо-пятому, который решил запереть их в тюрьме.

Ниндзя против лавы

Ниндзя нашли несколько их мумий в саркофагах в пирамиде. Когда лава достигает залы, они были пробуждены в виде мумий нежити. Ниндзя сражались с ними и сумели убежать. Неизвестно, что с ними случилось после разрушения пирамиды.

Древняя история

Они следовали за Асфирой и сражались с ниндзя.

В осаде

Их отряд атакует монастырь Кружитцу.

Клуб исследователей

Они пытаются уничтожить ворота Ангарного зала.

Возмездие свершилось!

Ниндзя сражаются с ними в монастыре, и когда Зейн использует Запретное Кружитцу, он замораживает Асфиру, Огненных истребителей и Огненных хлестателей.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Разное

Галерея

Минифигурки

В LEGO Ninjago

Advertisement