ФЭНДОМ

Огненный ХлестательОгненные змеи и одни из антагонистов одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу».

Биография

Огненный Хлестатель был прорабом и работником у Мамбо Пятого, до того момента как его свергла Асфира.

Позже, когда Гармадон и Ву восстановили правление Мамбо и заточили Асфиру, Огненный Хлестатель занялся своей обычной работой.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Ниндзя против лавы

После того, как магическая лава достигает залы с саркофагами, она оживляет обычные змеиные мумии и превращает их в Огненных змеев. Среди оживших появляется и Огненный Хлестатель, который сперва озирается, а потом вооружается щитом и нагинатой, атаковав Нию. Потерпев поражение в первой атаке, он нападает на Ниндзя снова, но в этот раз уже Джей использует Кружитцу и отбрасывает Змея к стене. Ударившись головой, контуженный и раненый Хлестатель не преследует Ниндзя дальше.

Бессильный

Огненный Хлестатель марширует по Ниндзяго Сити в отряде Асфиры, в Музее истории видит как она в ярости ищет свиток. В сражении с Ниндзя Хлестатель легко проигрывает Ние, которая тушит его водой.

Древняя история

Огненный Хлестатель разоряет город вместе со всей армией Огненных змеев, а позже гонится за Ллойдом в составе отряда Чара.

Когда Зейн прибывает на помощь и охраняет Ллойда и Нию временной ледяной стеной, Огненный кинжал разрушает эту завесу, но Зейн успевает спасти друзей. Разрушитель и Хлестатель сорятся из-за этого, протяжно шипя друг на друга.

В осаде

Огненный Хлестатель, осматривая кухню и столовую Монастыря Кружитцу в поисках Ниндзя случайно натыкается на микроволновку. Открыв её, на него выскакивает Курица Ву, которая сильно ранит Хлестателя.

Возмездие свершилось!

Огненный Хлестатель смотрит за штурмом крепкой обороны секретной базы Ниндзя с помощью Огненных клыков. Когда змеи прорываются они начинают битву, а Хлестатель сражается с Ву и вскоре проигрывает. После дуэли Асфиры со всеми Ниндзя, она окружает их команду, уничтожая Титанического Робота. Внезапно прилетает Зейн, вооружившись Свитком Запретного Кружитцу он прогоняет воинство Огненных змей, замораживая Асфиру.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Галерея