ФЭНДОМ

Огненный ИстребительОгненный змей и один из антагонистов одиннадцатого сезона «Секреты Запрещенного Кружитцу».

Внешность

У Огненного Истребителя огненные принты на всём торсе и ногах, а так как он мумия он весь завёрнут в бежевые бинты. Голова у него коричневого цвета с огненной каёмкой, брони не носит, а вооружён Истребитель одним ятаганом.

Биография

Во времена мира между людьми и змеями Огненный Истребитель был кузнецом. В тот момент, когда Асфира захватила власть над ними с помощью Кружитцу, он стал членом её стражи, вооружённый ятаганом. Когда на битву с приспешниками Асфиры пришли Ву и Гармадон, он сражался с юным Мастером Разрушения, но получил сильную травму от силы Запрещённого Кружитцу.

После победы над Асфирой был официально помилован, а позже присутствовал при повторной коронации Мамбо Пятого.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Растраченный Истинный потенциал

Огненный Истребитель появляется в свите Асфиры, во время первого видения Зейна.

Ниндзя против лавы

Огненный Истребитель встаёт из саркофага после того, как его ног касается магическая магма. Он вооружается ятаганом и щитом, атаковав Ниндзя, но был отброшен в сторону при использовании Кружитцу Джеем.

Бессильные

Истребитель шагал по Ниндзяго Сити во время Змеиного нашествия и запугивал местных жителей.

Древняя история

Огненный Истребитель пребывает (как и ещё целый отряд мечников) в Музей истории Ниндзяго, где они находят глашатая Чара и ищут Свиток Запрещённого Кружитцу. Вскоре они сражаются с Ниндзя и Истребителя легко побеждает Зейн, замораживая его. Всё же, Ниндзя приходиться отступить.

В осаде

Огненный Истребитель выдержал первые оборонные меры Ниндзя: вытерпел воды и пошёл им бластерных зарядов. Когда врата Монастыря пали, Истребитель пошёл искать оставшихся Ниндзя. разбивая вазы, фотографии и картины.

Месть - это моё

Истребитель следит за попытками разрушить оборону Ниндзя в секретной базе. Позже, когда стену из стали всё же разрушают, он вступает в бой с Ниндзя и сражается с Коулом, проигрывая из-за удара Молотом по голове. После дуэли Асфиры со всеми Ниндзя, прилетает Зейн, который с помощью Запрещённого Кружитцу прогоняет всех Огненных змеев и замораживает Асфиру.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Галерея