ФЭНДОМ

  Огонь   Огонь (The LEGO Ninjago Movie)    

Огонь — является главным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Огонь ассоциируется с красным, оранжевым и желтым цветом. Соответствует Мечу Огня, Флейму и Энергетическому Дракону Огня.

Способности Огня

  • Пирокинез — пользователь имеет возможность манипулировать и контролировать огонь из существующих источников или манипулировать огнем движением руки, создавать огненные шары разного размера и бросать или использовать их как преимущество ближнего боя; его можно также использовать для того чтобы сломать лед или осветить территорию.
    • Пирокинетический полет — это позволяет пользователю самостоятельно передвигаться в воздухе.
    • Конструкция огненного щита — пользователь может создавать щиты различной формы и размеров из огня.
    • Тепловыделение — потребитель может произвести тепловую энергию для различных целей, делая вещи более горячими или плавя предметы (обычно лед).
    • Проекция дымовой завесы — когда два пользователя Огня объединяют свои силы вместе, они могут создать временную дымовую завесу, как видно в «День дракона».
    • Иммунитет к огню — пользователь, если сосредоточиться, не в состоянии получить вред от огня и высокой температуры.
    • Создание огненного потока — пользователь может создавать потоки и взрывы огня.
    • Пиропортация — как продемонстрировал Кай в «Все или ничего», она позволяет пользователю телепортироваться через огонь.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Огня.
  • Создание Энергетического Дракона

Через Истинный Потенциал

  • Создание огненного шара — потребитель может создать чисто огненную сферу, которая позволяет ему летать и переносить высокие температуры.
  • Мимикрия Огня — пользователь может временно полностью трансформировать свое тело в огонь.

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Схожие Силы Стихий

Разное

  • Огонь один из двух элементов наряду с Энергией, кроме Воды, который может нанести вред призракам. Это было видно, когда Кай слегка нагрел Кристалл Миров и бросил его в руку Морро, обжигая его, заставив его бросить минерал.

Галерея