Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  Описание   Галерея    
  «Еще один увлекательный Один день из жизни Золотого Ниндзя!»
— Диктор

«Один день из жизни Золотого Ниндзя» — третий короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление».

Описание

Этот короткометражный фильм про Золотого ниндзя и его питомца-дракона! Взволнованные днём активных действий, они должны сначала выполнить ряд дел по монастырю. Только тогда они смогут выйти и начать свой день удивительных приключений...

Присоединяйтесь к нашему дуэту ниндзя-дракон и проведите день веселья и, возможно, даже действий! Только в этом короткометражном фильме «Ниндзяго: Переосмысление».

Сюжет

Будет написан.

Места

Разное

  • За день до выхода этого короткометражного фильма Томми Андресен опубликовал в Твиттере изображение с титульной картой и фразой «... завтра ... Что-то другое».[1]
  • Это единственный короткометражный эпизод и вообще эпизод, в котором рассказчик является частью истории и взаимодействует с персонажами.
  • Крик Вильгельма используется в сцене, когда ниндзя чистит туалет.
  • Хотя единственным известным Золотым ниндзя является Ллойд, в данном случае он является независимым персонажем.
  • Золотой ниндзя в костюме самурая мог называть Нию Самураем X.
  • Дракон похож на огненных драконов, потому что он почти красного цвета и извергает огонь.

Видео

Примечания

Advertisement