ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
  «Я Окино.»
— Окино, трейлер сезона «Расцвет империи»

Окино — персонаж, который появится в двенадцатом сезоне «Расцвет империи» и является союзником Ниндзя. В какой-то момент времени он был создан Императором Унагами в популярной видеоигре с полным и буквальным погружением под названием «Расцвет империи». Он владелец собственного оружейного магазина.

Внешность

Грозный и сильный союзник Ниндзя, мастер-самурай Окино добрый защитник людей и противник армии Унагами. Он носит чёрные штаны с поясом, бежевую сумку и белое кимоно. Он вооружён самурайским мечом (железной саблей с кисточкой у эфеса), имеет чёрную бороду и усы, густые волосы брюнета и причёску-чуб, завязанную бурой лентой.

Характер

Как настоящий самурай, Окино имеет честь. Он может обладать ледяным спокойствием и находиться в медитации, но тем не менее Окино яростно бросается в битву со своими врагами.

Биография

Достоверно неизвестно кто такой Окино — NPC или же настоящий игрок в «Расцвет империи». Так или иначе, там он мастер и самурай.

Мини-эпизоды

«Гейл Госсип: Более пристальный взгляд»

Пока другие игроки проводили время в игровых боях, Окино сидит перед своим обедом и к нему подпрыгнул скорпион.

Появления

Наборы 

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды 

Сезон 12: Расцвет империи

  • TBA

Интересные факты

  • У Окино такие же волосы, как у императора Унагами, но в чёрном цвете.
    • Была высказана популярная теория, что Окино — маскировка императора Унагами, но она легко опровержима обложкой набора «Кибер-рынок», в котором Окино сражается за команду Ниндзя, а также моментом из тизера на десятой секунде, где Окино вместе с Ниндзя смотрел на голограмму Унагами в небе [1].
      • Однако это не отменяет возможные связи между Окино и Унагами.
  • Окино второй персонаж, который имеет голову Карлоффа. Первый — Скутер.
  • Окино проводит долгое время в медитации и возможно в священных обетах.  

Примечание

  1. https://www.youtube.com/watch?v=gM5F8EMC1lY

Галерея

Наборы Сезона 12