ФЭНДОМ

  «Моё имя — Окино. Ронин Терра Карана. Я больше не сопровождаю Мастеров в их приключениях. Теперь… я ищу собственную судьбу.»
— Окино

Окино, также известный как ронин Терра Карана — персонаж, который появился в двенадцатом сезоне «Высшая империя» и являлся союзником Ниндзя. В какой-то момент времени он был создан императором Унагами в популярной видеоигре с полным и буквальным погружением под названием «Высшая империя». В наборе он — владелец собственного оружейного магазина.

Внешность

Грозный и сильный союзник Ниндзя, самурай Окино — добрый защитник людей и противник армии Унагами. Он носит чёрные штаны с поясом, бежевую сумку и белое кимоно. Он вооружён самурайским мечом (железной саблей с кисточкой у эфеса), имеет чёрную бороду и усы, густые волосы брюнета и причёску-чуб, завязанную бурой лентой.

Характер

Как настоящий самурай, Окино имеет честь. Он может обладать ледяным спокойствием и находиться в медитации, но тем не менее Окино яростно бросается в битву со своими врагами.

Биография

Окино — неигровой персонаж в «Высшей империи». В ней он является проводником игроков по игровой локации «Терра Карана».

Мини-эпизоды

«Гейл Госсип: Более пристальный взгляд»

Пока другие игроки проводили время в игровых боях, Окино сидит перед своим обедом и к нему подпрыгнул скорпион.

Появления

Наборы 

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды 

Сезон 12: Высшая империя

Семья

Интересные факты

  • У Окино такие же волосы, как у императора Унагами, но в чёрном цвете.
  • Окино — второй персонаж, который имеет голову Карлоффа. Первый — Скутер.
  • Окино проводит долгое время в медитации и возможно в священных обетах.

Галерея