ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

Окино - новый персонаж, который появится в Сезоне 12 и является самураем-союзником Ниндзя. Это игрок в популярную видеоигру с полным и буквальным погружением под названием "Расцвет империи", в которой он искатель и боец. 

Внешность

Грозный и сильный союзник Ниндзя, мастер-самурай Окино добрый защитник людей и противник армии Унагами. Он носит чёрные штаны с поясом, бежевую сумку и белое кимоно. Он вооружён самурайским мечом (железной саблей с кисточкой у эфеса), имеет чёрную бороду и усы, густые волосы брюнета и причёску-чуб, завязанную бурой лентой.

Характер

Как настоящий самурай, Окино имеет честь. Он может обладать ледяным спокойствием и находиться в медитации, но тем не менее Окино яростно бросается в битву со своими врагами.

История

В неизвестный момент времени после популяризации знаменитой современной игры с полным погружением "Расцвет империи", Окино становится игроком в неё. Там он становится опытным самураем.

Мини-эпизоды Сезона 12

Гейл Госсип: Более пристальный взгляд

Пока другие игроки проводили время в игровых боях, Окино сидит перед своим обедом и к нему рядом прыгнул скорпион.

Сезон 12: Расцвет империи

Появления

Наборы 

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Мини-эпизоды 

Сезон 12: Расцвет империи

  • TBA

Интересные факты

  • У Окино такие же волосы, как у императора Унагами, но в чёрном цвете.
    • Была высказана популярная теория, что Окино - маскировка императора Унагами, но она легко опровержима обложкой набора "Геймерский рынок", в котором Окино сражается за команду Ниндзя.
      • Однако это не отменяет возможные связи между Окино и Унагами.
  • Окино второй персонаж, который имеет голову Карлоффа. Первый - Скутер.
  • Окино проводит долгое время в медитации и возможно в священных обетах.  

Галерея

Наборы Сезона 12