ФЭНДОМ

Они-Разрушитель — байк-разрушитель, принадлежавший Киллоу.

История

Змей Ягуар

Для того, чтобы Змеиный Ягуар (замаскированный Зейн) стал Сыном Гармадона, он должен пройти гонку участников этого синдиката. Там участвует и Киллоу, на своём Разрушителе. Суть гонки - проехать крупное расстояние на байке, не погибнув от препятствий на трассах в пустошах и других местах. Позже Киллоу узнаёт, что Змей Ягуар — один из Ниндзя и сражается с ним верхом на байке, пытаясь уничтожить его с помощью телекинеза Маски Лжи, но позже уезжает, оставив Мистера Э сражаться с противником, а сам на своём Разрушителе собирает оставшихся в живых после схватки с Зейном Сынов Гармадона и возвращается в город, где ремонтирует поцарапнный катаной Они-Разуршитель.

Описание

Заднее колесо этого огромного байка имеет мощнеую чёрную шину с красным диском. Задняя часть байка украшена чёрными и фиолетовыми деталями, также там присутствуют разные мечи. В кресле с чёрными деталями обычно сидит водитель сидит Киллоу, вооружённый Дубинкой для драки на ходу. Сзади присутствует красное знамя с чёрным изображением Гармадона. Корпус Разрушителя чёрный, со многими фиолетовыми деталями. Заместо передней шины у Разрушителя — красная мощная циркулярная пила, основное орудие.

Интересные факты

  • На одной из сторон Разрушителя изображён Грандл.
  • Это один из самых больших байков в Ниндзяго.

Галерея