ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Они Маска Обмана — одна из Масок Они, которые смогут вернуть Гармадона к жизни.

Способности

Они Маска Обмана позволяет пользователю контролировать, перемещать и манипулировать предметами с помощью телекинеза.

Внешность

Это маска представляет из себя оранжевую маску с тёмными длинными рогами, и светящимися зубами и глазами.

История

До создания Ниндзяго

В какой-то момент, Они Маски были созданы в Первом Мире , и после чего попадают в новый мир — Ниндзяго.

Маска Лжи

Спустя время, полная команда ниндзя прибыла и воссоединилась в башне Борга, где они встретили Хатчинса, который информирует их о Масках Они и о том, как они дают пользователю огромную власть, если они когда-либо были объединены. Он также сообщает им, что Маску Обмана в настоящее время охраняют в Королевском Дворце. Ниндзя позже приглашаются Королевской семьей, чтобы защитить Маску Обмана от атаки Сыновей Гармадона в будущем.

Нефритовая Принцесса

Как и предсказывалось, Сыновья Гармадона нападают на Королевский дворец в надежде украсть Маску Обмана. В то время как Ультрафиолет и несколько других байкеров сражаются против защищающейся Королевской гвардии, после чего Мистер Э едет на мотоцикле через дворец и в конечном итоге находит, где находится Маска. Когда Ниндзя окружают его, тот одевает Маску Мести , и сражается с Ниндзя. Кай случайным образом уничтожает Маску Обмана, после чего выясняется что эта была поддельная маска, а настоящая находилась у Хатчинса.