ФЭНДОМ

  «Скажи мне, что будет если объединить три Маски Они?»
«Они могут воскресить твоего отца! Но это будет не тот человек, которого ты знаешь...»

Они и Дракон - третий эпизод восьмого сезона «Сыны Гармадона» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Описание

В то время как Харуми приспосабливается к жизни с ниндзя, Ллойд и Джей ищут ответы о Масках Они, а Коул и Зейн пытаются примкнуть к Сыновьям Гармадона.

Сюжет

Поскольку Щедрость Судьбы приземляется в океане, Харуми задается вопросом, будут ли они жить там, когда Ллойд говорит ей, что это только до тех пор, пока они не узнают, что она в безопасности. Она спрашивает, есть ли у них штаб-квартира, но Ллойд говорит ей, что она слишком открыта, сыновья Гармадона ищут ее, и им нужно продолжать двигаться. Ллойд ведет ее на верхнюю палубу, где Кай, Джей, Зейн и Ния находятся с Коулом, который замечает, что они некоторое время будут "соседями" с принцессой, и она выражает свою благодарность. Вскоре они говорят о том, что сыновья Гармадона хотят найти Они-маски, так как у них их две, а третья потеряна. Ллойд хочет исследовать их, чтобы выяснить, кто руководитель "Сыновей Гармадона". Джей предполагает, что это может быть кто-то из их прошлого. Харуми скоро находит пару нижнего белья на консоли, прежде чем Джей забирает его и говорит, что они обычно более организованы, но их лидер молод, и нижнее белье принадлежит Коулу. Ниндзя Земли утверждает, что они синие, а Кай шутит, что Харуми повезло, что они не желтые. Вскоре они задаются вопросом о подозреваемом, который был арестован при первой краже маски. П.И.В.В.Ж. говорит, что его должны освободить, так как он отказывается говорить. Кай сказал, что они заставят его говорить.

Ллойд, Джей, Зейн и Коул приходят к чайному магазину Мистейк ради чая, похожий на сыворотку правды, для подозреваемого. Мистейк передает соболезнования по поводу мастер Ву, заметив его, как дорогого друга. Коул утверждает, что они не сдались, просто у них срочные проблемы. Прежде чем Зейн попросит об этом, он ошибочно утверждает, что они ищут чай истины, предупреждая их, что правда может быть опасной. Она уходит, чтобы взять чай, говоря им ничего не трогать, и когда она возвращается, Ллойд замечает картину. Мистейк утверждает, что это Они и Дракон, но говорит ему, что он не готов к рассказу. Но Ллойд умоляет ее, и она спрашивает, есть ли у него время. Ллойд отправляет Коула и Зейна в полицейский участок, пока они с Джеем остались послушать рассказ.

В полицейском участке Зейн наливает чашку чая, наполненную чаем истины, наряду с обычной чашкой чая, и он вручает их Коулу. К сожалению, судья, недавно привлеченный в качестве подозреваемого, натыкается на Коула, когда он бежит от полицейских, отправляя чашки в воздух, когда Зейн выводит из строя попытку побега, замораживая пол, заставляя его поскользнуться. Коул умудряется ловить чашки, но забывает, какая из них настоящая из-за инцидента. Вскоре они видят подозреваемого, идентифицированного как Люк Каннингем, также известный как человек в белой маске. Когда они пытаются допросить его, Коул пьет чай в правой руке, который вскоре оказывается чаем истины и рассказывает об этом Каннингему, прежде чем осознать свою ошибку. Каннингем вскоре спрашивает, если Коул когда-либо мочился в бассейне и он подтверждает это. Коул так-же случайно раскрывает местоположение "Щедрости Судьбы", однако Каннингем случайно раскрыл свое место встречи, "Бар Дарета".

В Чайном магазине Мистаке, Ллойд и Джей выпили Чай Просвещения, дабы визуализировать картину и узнать историю Они и Дракона. На протяжении истории, Ллойд и Джей часто прерывают ее, но Мистаке продолжает историю. Она также говорит им, что сыновья Гармадона ищут Они-маски, потому что они являются реликвиями Мира Они и Драконов и обладают силой, достаточной для воскрешения Гармадона, но не таким, каким его узнает Ллойд, а таким злым, потому что в нем больше не останется света.

На "Щедрости Судьбы" Харуми печально смотрит на фотографии её родителей, прежде чем повесить их на стену. Ния входит, чтобы увидеть Харуми, печально смотрящую на картину Ллойда и Гармадона. Они говорят о нем, и Харуми замечает, что она слышала истории о нем. Она спрашивает Нию, как он изменился, и Ния объясняет, что "Ллойд помог отцу стать добрым". Ллойд приходит через несколько секунд и рассказывает, что сыновья Гармадона хотят вернуть его отца.

В Баре Дарета, находятся Ультрафиолет и Мистер Э. Зейн, прячась за газетой, рассказывает Коулу (который прячется в мусорном контейнере), что "только что прибыли два высокопоставленных члена Сыновей Гармадона". Коул покидает мусорный контейнер, только чтобы показать, что он замаскирован в белую Федору с поддельными усами. Коул предлагает Зейну жестяную крышку для мусора и банку крема для бритья для маскировки, но Зейн просто "превращается" в члена Сыновей Гармадона, ищущего маскировку. Коул называет его "Змеиный Ягуар". Затем, ниндзя приходят в бар и встают у стойки. Поёт дуэт однако, не очень хорошо. Один из членов Сыновей Гармадона просит у бармена еще выпить. Коул подошел и узнал его, сказав: "Дарет? Что ты здесь делаешь?" Дарет оборачивается и узнает Коула. Дарет объясняет, что он купил это место, чтобы стать ближе, когда он сражался бок о бок с ниндзя, но сыновья Гармадона переехали, и он не может заставить их уйти. Коул объясняет, почему они здесь, но Дарет говорит, что это невозможно. Ультрафиолет выкинула двух певцов. Дарет рассказывает им о Мистере Э, а Зейн растерянно отвечает. Дарет вызван членом группировки, пока Зейн формулирует план. Коулу это не нравится, но когда Зейн говорит ему петь, он это делает. Он поднимается на сцену, и все поворачиваются, чтобы посмотреть. Коул говорит "песня номер 159, быстро" и бросает монетку Зейну, который кладет ее в музыкальный автомат. Однако Зейн выбрал неправильную песню. Вместо ползущей смерти Коул получил светящегося червя. Когда Коул начинает петь, все байкеры начинают смеяться, так как он не очень хорош. Это пение транслируют.

Тем временем, другие ниндзя смотрят его по телевизору. Кай спрашивает Джей, записывает ли он его, и Джей отвечает, что записывает. П.И.В.В.Ж. рассказывает ниндзя, что у Зейна есть план, и они должны доверять ему. К этому времени сыновья Гармадона начинают раздражаться пением Коула и бросаться в него вещами. При попытке сделать Тройной Тигриный Батман, Коул скользит, и его усы отваливаются. Когда он встает, один из сыновей узнает его. Ультрафиолет приказывает сыновьям Гармадона схватить его и зовет на помощь Змеиного Ягуара. Затем Зейн говорит: "Найдите этого Зейна и схватите его тоже!" Мистер Э и Ультрафиолет тащат Коула, а Джей спрашивает, почему Зейн ему не помогает. П.И.В.В.Ж. говорит, что Зейн заблокировал все связи. Оставив П.И.В.В.Ж., чтобы следить за Харуми, ниндзя, прыгать с "Щедрости судьбы" на стоянку штаба Сыновей Гармадона. Они догоняют Мистера Э, но он пытается убежать, Джей выпускает заряд электрического тока в байк Мистера Э, в результате чего он временно перестает работать. После того, как они загнали его в угол в переулке, Мистер Э надевает Маску Мести. Затем он перепрыгивает через стену и бежит на улицу, потом он ведет ниндзя в погоню по крышам, по другой улице и в переулок, заполненный бельевыми веревками. После короткой паузы, он и ниндзя сражаются на веревках. Мистер Э загнан в угол Ллойдом на крыше, но спасен Зейном, бросающим сюрикены и улавливающим Ллойда. Джей освобождает Ллойда, но Ллойд узнает сюрикены и останавливает ниндзя от преследования Мистера Э, реализовав план Зейна. Эпизод заканчивается тем, что Ультрафиолет спрашивает Мистера Э, привезет ли он "Змеиного Ягуара" к Киллоу, и он кивает.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • В этом эпизоде появляется Мистаке. Однако, у неё были камео в некоторых эпизодах, однако это были лишь воспоминания.
  • Когда Ния и Харуми разговаривают, фотографию Ронина можно увидеть на фотографиях Харуми.
  • В газете, которую читает Зейн, есть фотография Сайруса Борга
  • В этом эпизоде показано, что Первый Мастер Кружитцу сбежал из Мира Они и Драконов, а затем он создал Ниндзяго, потому что Они и Драконы не могли заключить мир.
  • Коул поет в этом эпизоде, подтверждая первый спойлер April Fools, показанный Томми Андреасеном.
  • Фальшивое имя Коула, что он использует, чтобы проникнуть в Бар Дарета, Рокки Dangerbuff, возможно, Родни Дэйнджерфилд, американский стенд-ап комик, известный по фразе "Я не получаю никакого уважения!" Коул снова использует это имя в эпизоде "Железо и камень".
  • Сцена, где Коул поет Glow Worm - свободная пародия на песню Майкла Джексона "Smooth Criminal".
  • Это первый раз, когда прямо упоминается, что Ллойд связан с Первым Мастером Кружитцу.