ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

Операция «Земля» — девятый эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Последний оставшийся ниндзя получает помощь от старых союзников, чтобы помочь ему остановить церемониальную свадьбу Надакана.

Сюжет

Когда Джей падает с неба в свалку Эда и Эдны, его находят Эд и Эдна, которые спорят о том, стоит ли ему помогать. Эдна спрашивает Джея, что с ним случилось, и ведет его в трейлер. Тем временем Дублон и Клэнси готовят Нию к свадьбе, а она обижается на Надакана и заявляет, что не выйдет за него замуж. Как раз в этот момент Догшанк возвращается с острова тигровой вдовы и посылает Скиффи и Бако на поиски Джея. Затем она входит и заставляет Нию надеть ее платье, и она находит яд тигровой вдовы и приказывает Клэнси избавиться от него. Вернувшись на свалку, Джей передает свою историю родителям, замечая, что только он один может спасти Ниндзяго. Эд ругает Джея, говоря ему, что он не знает мальчика со свалки, который не может наскрести несколько друзей, когда это необходимо. Джей понимает это и улетает со свалки на своем драконе. Сначала он вербует Дарета, который изо всех сил пытается найти новый талант после исчезновения ниндзя и охотно принимает его. Затем Джей находит капитана Сото, Скайлора, Эхо Зейна, Ронина и комиссара (последний арестовывает Ронина, который снова стал вором, несмотря на получение чистого досье), чтобы помочь ему. Они собираются в полицейском управлении, и Джей объясняет ситуацию и ее решение, называя ее "Операция Земля". План состоит в том, что группа доберется до участка земли, который будет использоваться для нового Джинджаго, а затем Джей использует свое последнее желание, чтобы превратить Надакана в смертного. Однако их подслушивают два шпиона Джинна, которые поспешно убегают. Скиффи пойман комиссаром, но Бако убегает. Группа добирается до Джиндзяго, и Джей тайком выходит из комнаты НИА. Джей пытается войти, но Ния утверждает, что оконные решетки не сдвинутся с места. Входит Надакан, и Джей пытается загадать свое желание, но безуспешно. Команда Джея подвергается нападению солдат Надакана, когда начинается свадьба. Они прячутся в деревянной хижине после того, как Джей получает меч душ. Капитан Сото говорит, что Джей может спасти других ниндзя, оказавшихся в ловушке внутри, но не гарантирует, что он сможет выбраться. После того, как Эхо Зейн дает Джею вход, последний находит другого ниндзя, а также Ву и Мисако, заколдованных заклинанием, делающим их бессознательными. Тем временем остальная часть команды попадает в засаду солдат Надакана. Ронин дает каждому из них простой инструмент для самозащиты, который они все умудряются делать. Вернувшись в меч, Джей разбудил жителей, и они убегают от меча, делая это как раз вовремя, хотя Джей едва делает это после короткой борьбы с Клаусом. Их выход вызывает взрыв, который разрывает хижину на части, эффективно избавляясь от ближайших охранников. Когда две группы воссоединяются, Ву спрашивает, все ли в безопасности, Джей отвечает, говоря, что один ниндзя еще не спасен, и спрашивает, кто хочет сорвать свадьбу, которая встречена многочисленными аплодисментами.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея