ФЭНДОМ

  «А если ниндзя не один, а много, то говорят “ниндзи” или “ниндзя”?
«Думаю, просто “ниндзя“»

«Орудие судьбы» — четвёртый эпизод пилотного сезона мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Ву просыпается в Преисподней. Он берёт Меч Огня и начинает искать лорда Гармадона.

КоулДжей и Зейн идут в Храм Огня, чтобы найти Кая и сэнсэя Ву, но шестое чувство Зейна говорит ему что они не там. После того, как Зейн сообщает им о новостях, Храм Огня открывается, показывая Кая и Нию на Драконе Огня. Когда он объяснил Дракону Огня, что они пытались защитить Золотое оружие, они стали союзниками.

Ния заявляет, что Драконы могут пересекать границы миров, но прежде, чем они улетели, Кай просит, чтобы Ния ждала его в магазине отца, на что она соглашается. Позже, из-за его страха перед Драконами, Коул говорит, что для них четверых не найдётся там места, давая Каю идею взять других Драконов. После того, как они пересекают Преисподнюю, эти четверо пытаются прокрасться мимо Скелетов при помощи сталактитов, но они не заметили, как висят на ногах пауков, после чего они упали, будучи замеченными. Джей придумывает способ выбраться из этой ситуации — использовать Торнадо Созидания, отчего к нему вернулся его голос.

Сэнсэй Ву скоро находит лорда Гармадона, который приказывает, чтобы Самукай напал на своего брата. При помощи торнадо четвёрка побеждает Скелетов, после чего находят Ву, который проигрывает Самукаю. Кай препятствует тому, чтобы команда вмешалась, утверждая, что это — бой сэнсэя. После того, как Ву побеждён, Самукай предаёт лорда Гармадона и берёт все четыре орудия; однако, скелет не достаточно силён, чтобы обладать этими четырьмя оружиями сразу, впоследствии чего он был уничтожен, создав портал в процессе. Лорд Гармадон ступает через него, оставляя Золотое оружие, хотя сэнсэй Ву упоминает, что Гармадон ещё вернётся. Ниндзя возвращаются назад в кузницу — живыми, что радует Нию, и все празднуют их временную победу.

Персонажи

Места

Разное

  • В некоторых версиях этот эпизод совмещают с предыдущим эпизодом, поскольку вместе они составляют эпизод из 22 минут — длинной обычного эпизода мультсериала.
  • Это единственный эпизод пилотного сезона, части которого не появились в эпизоде второго сезона «Не в том месте, не в то время».
  • В концепции оригинальной концовки пилотного сезона, Ниндзя последовали за Гармадоном в портал, ведущий в будущее.

Ошибки

  • Во время боя Ву с Самукаем один скелет молнии лежал возле мостика, хотя они были разбросаны.
  • Когда Зейн вскакивает в крепость, он держит Сюрикены Льда вместо его обычных сюрикенов, которыми он владеет в остальной части эпизода.

Галерея