ФЭНДОМ

  «А если Ниндзя не один а много, то говорят «Ниндзи» или «Ниндзя»?»
— Нускал спрашивает Кранчу

Орудия судьбы — четвёртый и последний эпизод пилотного сезона LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Ву просыпается в Преисподне. Он берёт Меч Огня и начинает искать лорда Гармадона.

Коул, Джей и Зейн идут в Храм Огня, чтобы найди Кая и сенсея Ву, но шестое чувство Зейна говорит ему что они не там. После того, как Зейн сообщает им о новостях, Храм Огня открывается, показывая Кая и Нию сверху Дракона Огня. Когда он объяснил Дракону Огня, что они пытались защитить Золотое Оружие, они стали союзниками.

Ния заявляет, что Драконы могут пересекать границы миров, но прежде, чем они улетели, Кай просит, чтобы Ния ждала его в магазине отца, на что она соглашается. Позже, из-за его страха перед Драконами, Коул говорит, что для них четверых не найдётся там места, давая Каю идею взять других Драконов. После того, как они пересекают Преисподнюю, эти четверо пытаются прокрасться мимо Скелетов при помощи камней на потолке, но они не заметили, как висят на ногах пауков, после чего они упали, будучи замеченными. Джей придумывает способ выбраться из этой ситуации — использовать Торнадо Созиданий, отчего к нему вернулся его голос.

Сенсей Ву скоро находит лорда Гармадона, который приказывает, чтобы Самукай напал на своего брата. При помощи торнадо четвёрка побеждает Скелетов, после чего находят Ву, который проигрывает Саумкаю. Кай препятствует тому, чтобы команда вмешалась, утверждая, что это — бой сенсея. После того, как Ву побеждён, Самукай предаёт лорда Гармадона и берёт все четыре Орудия; однако, скелет не достаточно силён, чтобы обладать этими четырьмя оружиями сразу, впоследствии чего он был уничтожен, создав портал в процессе. Лорд Гармадон ступает через него, оставляя Золотое Оружие, хотя сенсей Ву упоминает, что Гармадон ещё вернётся. Ниндзя возвращаются назад в кузницу — живыми, что радует Нию, и все празднуют их временную победу.

Персонажи

Места

Разное

  • Эпизод был первоначально соединён с «Королём Теней» как один эпизод. Они позже были разделены на два, после выпуска на LEGO.com.
  • Это — единственный пилотный эпизод, который не был показан в «Не в том месте, не в то время».

Ошибки

  • Во время боя сенсея с Самукаем один скелет молнии лежал возле мостика, хотя они были разбросаны.
  • Когда Зейн вскакивает в крепость, он держит Сюрикены Льда вместо его обычных сюрикенов, которыми он владеет в остальной части эпизода.

Галерея