ФЭНДОМ

Pic1365945
Оружие — это предмет, с помощью которого можно победить противника. Оружие есть у каждого. У некоторых — это также стихия. Существует много различных видов оружия разных цветов и форм.

Типы оружий злодейских фракций

Скелеты

Скелеты используют различные мечи, кости и топоры. Основными материалами для их оружий являются кости и металл.

Индивидуальное оружие: Костяные Кинжалы (Самукай) и Супер Болт, используемый Лордом Гармадоном.

Серпентины

Серпентины используют различные копья, мечи и посохи, некоторые используют алебарды и луки. Главное у них — ручные Мини Змейки.

Индивидуальное оружие у них это Посохи Серпентинов (обладатели которых генералы кланов), Двойной топор Лизару, Токсическая Зубочистка Спитты, Золотой жезл Фэнгдама.

Каменная Армия

У Каменной Армии всё оружие это различные мечи (от катан до Мечей Бабочек) и Арбалеты.

Индивидуальное оружие присутствует только у их создателя — Оверлорда, который пользуется Посохом.

Ниндроиды Оверлорда

У всех Ниндроидов присутствуют в основном мечи, лазеры (встроены в масках) и алебарды, а индивидуальное оружие и вовсе отсутствует, если не считать чёрный посох Техно-Ву с красными отметинами.

Культисты Анакондрай

Одна из самых разнообразных категорий оружия у Армии Мастера Чена. У них есть как Каменные Мечи, так и баллистические арбалеты, копья и двойные кинжалы, но главное это всё же Мечи Анакондрай.

Индивидуальное оружие — Посох стихий (Мастер Чен), Молот и Арбалет Чоупа, Арбалет Зугу .

Призрачная армия

Призраки разнообразили своё оружие способностями их оружий — превращать физические объекты в призрачные, метафизические. Такими способностями обладают Мечи, Луки и Цепи.

Индивидуальное оружие у Призраков — Призрачный ЛукДуха Лучника), ЦепРейта), Двойной МечБанши) и КосаГултара). Каждый из этих Призраков — Мастера своего оружия.

Небесные Пираты

Также одна из самых разнообразных оружейных — у Небесных Пиратов. У них есть и огнестрельные мушкеты и ружья, и сабли, и Посохи, и даже гарпуны.

Индивидуальными оружиями обзавелись Догшанк (со своим якорем), Клэнси (со своей шваброй) и ДублонПосохом).

Вермиллионы

Вермиллионы используют оружия самые обычные — Мечи с зазубринами, иногда Секиры и Молоты, но особого разнообразия в их оружейных нельзя наблюдать.

Индивидуальное оружие присутствует только у Близнецов Времени — Клинки Времени.

Сыны Гармадона

Для банды беспощадных байкеров создали несколько новых оружий: например. Цепная Булава, Дубинка Киллоу и Алые Меч. Но всё же у них не самая огромная коллекция оружия.

Охотники на Драконов

А вот у Охотников самая распространённая оружейная — Цепи из Виджистоуна, Клинки, Копья, Булавы, Гарпуны и Косы, а индивидуальное оружие присутствует почти у всех: Посох у Железного барона, Коса Череполома или например Пила Эркейда.

Конечно больше всего оружий по сравнению среди злодейских фракций у Охотников, ведь для Охоты на таких серьёзных существ потребуется большой арсенал.

Они

У Они самая скудная и однообразная оружейная. У простых воинов есть только топор и ничего более.

Индивидуальное оружие есть только у Омеги - это его посох. Однако Мистаке тоже оказалась Они и она владеет их шестом.

Огненные змеи

Огненные воины Асфиры имеют не самую разнообразную оружейную. Она состоит из ятаганов, серпообразных мечей, копий, нагинат. Также змеи используют крепкие деревянные щиты.

Индивидуальные оружия есть - посох Асфиры, жезл Чара и кнут Огненного Хлестателя.

Вьюжные самураи

Солдаты Ледяного Императора имеют, хоть имеют не очень большую оружейную, зато вполне надёжную. Мечники и самураи используют ледяные катаны и мечи, арбалетчики используют мощные арбалеты и вдобавок специальное трость-копьё. Стражники самого Императора пользуются копьями и цепями.

Индивидуальное оружие - скипетр Ледяного Императора и секира Гримфакса. 

Интересные факты