ФЭНДОМ

Останется только один — второй эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Паром приплыл к острову Чена. Мастера стихий пошли в главный зал где была церемония открытия Турнира Элементов. Ниндзя разошлись по своим комнатам. Вдруг Чен объявил начало первого раунда. По всем комнатам лежали Нефритовые Клинки.

Вскоре были доставлены все клинки кроме одного. Кай и Карлофф стали сражаться за Нефритовый Клинок. Победу одержал Карлофф, но Кай сломал ему перчатку и клинок упал на пол. Кай отнёс клинок и победил в этом раунде.

Вечером ниндзя встретились в комнате Кая. Коул нашёл секретный проход в комнате и ниндзя пошли по нему. Пройдя ниндзя решили попасть на тайную церемонию. Отобрав костюмы у Культистов Анакондрай и сделав татуировки из шоколада ниндзя попали на церемонию. Они увидели что Чен отбирает силы у проигравших. Вскоре ниндзя пришлось убежать ибо татуировки из шоколада стёрлись. Под конец ниндзя дали слово что больше не будут нарушать правила Турнира Элементов.

Персонажи