Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
  Описание   Галерея    
  «Перед вами знак самого Анакондрая, свирепейшего из Серпентинов, ступавшего по этим землям. Он значит: "Останется только один".»

«Останется только один» — второй эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя обнаруживают, что турнир сделан не ради славы, а о том, что Чен ворует у всех Силы стихий.

Сюжет

Пароход достигает острова Чена, где из машины выбегают участники Турнира стихий. Они следуют указаниям Клауса и приспешника его хозяина к главной крепости острова, где встречают Чена, который затем объясняет правила турнира. Позже Клаус заявляет, что Гармадон исключён из крепости из-за того, что он не участвует в турнире. Гармадон просто соглашается, хотя утверждает, что он будет держать острый глаз вокруг.

Ниндзя вскоре входят в свои комнаты, каждый из которых находит интерес, который привлекает их внимание. Кай имеет балкон рядом со Скайлор и пытается произвести на неё впечатление, хотя и терпит неудачу в своей попытке завоевать её, Джей с высокоразвитыми технологиями, Коул с вкусными угощениями из дома лапши Чена, а Ллойд с новым костюмом, обещая Зейну, что они найдут его. Через несколько мгновений Чен объявляет о начале первого раунда, заставляя нетерпеливых соперников бежать.

Чен объясняет правила, говоря, что тот, кто не найдёт Нефритовый клинок, выбывает. Ллойд бежит к Нефритовому клинку рядом со своей комнатой, но другие участники турнира также соревнуются за него. Приближаясь, Ллойд бросается на Эша, едва перехитрив и победив его. Клаус видит Ллойда, а затем использует Тёмную магию, чтобы помешать Ллойду победить. Однако Гармадон видит это и нападает на него, тем самым прерывая его заклинание.

Джей, напротив, принимает ванну, когда Болобо входит в его комнату, пытаясь найти Нефритовый клинок. Синий ниндзя надевает полотенце и сбивает его на пол, только чтобы найти Нефритовый клинок в свете. Болобо берёт его, но Джей включает Фрица Доннегана, который забавляет Мастера Природы, позволяя Джею ударить его полотенцем и выхватить клинок.

Коул, на полный желудок, ищет Нефритовый клинок и почти заполучает его, но Гриффин Тернёр выхватывает его у него. Позже, в то время как другие участники идут за тем же самым Нефритовым клинком, что и ниндзя Земли, они начинают драку за клинок, но Коул вскоре побеждает их. Пейл быстро вскакивает на ноги (как один из тех, кто схватил Коула за тот же Нефритовый клинок) и выхватывает предмет. Коул делает мини-землетрясение, которое покрывает Пейла пылью, давая Коулу шанс вырубить его. Он хватает клинок и торжествующе поднимает его, но Гравис берёт его. По иронии судьбы, ещё один клинок лежал на полу, спрятанный в тени, о котором другие участники не знали, позволяя Коулу взять его.

Кай и Скайлор замечают клинок на своей крыше, но Скайлор манипулирует Мастером Огня, чтобы он получил Нефритовый клинок для неё. Разочарованный своими усилиями, Кай вскоре видит, как Карлофф бежит к последнему клинку, Мастер Огня использует это как возможность всё ещё оставаться в турнире. Результаты обнаруживаются, когда Карлофф подходит к Чену, торжествующе размахивая Нефритовым клинком. Незаметно для него Кай подкрадывается и использует отвёртку, чтобы открутить металлическую руку Карлоффа, он выхватывает клинок и летит к статуе с Нефритовыми клинками, используя свою силу Огня.

Несмотря на гневные протесты Карлоффа, что Кай обманул, Мастер Чен объявляет Карлоффа проигравшим в раунде, прежде чем открыть люк под Карлоффом, где он падает в неизвестность. Ниндзя вскоре задаются вопросом, как им найти Зейна, из-за чего Кай устраивает встречу в своей комнате. Пейл вскоре подходит к ним, прося посидеть с ними, но Джей грубо отшвыривает его. Коул удивляется этому и указывает на это, так как Джей говорит, что давление от того, что происходит с проигравшими, мешает ему и соглашается на встречу.

Позже той же ночью все прибывают, но когда Джей проходит мимо, Скайлор выходит из своей комнаты, из-за чего Кай сталкивает Джея с балкона. После того, как Скайлор возвращается в свою комнату, Кай помогает Джею подняться и войти в свою комнату. Затем Коул обнаруживает скрытую комнату под кроватью Мастера Огня. Ниндзя входят в туннели, где они находят две дыры, заглядывающие в комнату Скайлор, которую Джей смотрит сначала.

Увидев и сказав, что это была комната Скайлор, Кай быстро поднялся и боролся с Джеем, чтобы посмотреть, на что Коул указывает как на свою влюблённость в Скайлор, которую Кай извинял, как на то, что он просто хотел знать, какой стихией она обладает. Наблюдая за тем, как Скайлор тренируется в течение нескольких минут, Джей и Кай видят, как Скайлор использует огонь её рукой, что значит, что она также является Мастером Огня, как и Кай. Рассказав об этом Ллойду и Коулу, Ллойд указывает, что если нынешние Мастера стихий связаны с первоначальными предками, это также означало бы, что Скайлор и Кай связаны. Однако он был прерван на полпути, поняв, что между двумя Мастерами Огня возможен инцест. Коул, понимая это, по-детски подшучивал над ним, пока Кай не приказал им двигаться дальше.

Ниндзя путешествуют по пещерам.

Ниндзя путешествуют по туннелю с Коулом, который неосознанно оставляет след для них, чтобы вернуться, бросая свою еду. Пройдя дальше по туннелю и замаскировавшись под культистов, они видят местонахождение культистов Анакондрай.

Ниндзя проникают на церемонию Чена.

Подчиняя себе отряд охранников, ниндзя маскируются и проникают в церемонию Чена, разворачивающуюся, когда они приводят пленного Карлоффа. К большому ужасу ниндзя, Чен затем заявляет, что «останется только один», прежде чем он забирает силу Карлоффа с помощью Посоха стихий. Пораженные этим зрелищем, ниндзя понимают, что план Чена состоит в том, чтобы украсть силу соперника, так как Коул отметил, что Чен использовал Лёд, что означало, что он уже забрал силу Зейна. Затем Чен заключает бессильного Карлоффа в тюрьму на фабрике, а последний кричит, прежде чем его уводят в темноту.

Когда ниндзя говорят между собой о том, что они видели, их шоколадная татуировка тает, а культисты понимают, что они «самозванцы», Чен приказывает своим культистам похитить злоумышленников, из-за чего ниндзя были вынуждены убегать. Культисты теряют след ниндзя, но ниндзя преследует большая змея Анакондрай. Они едва справляются с этим и обещают оставаться в рамках правил, пока Зейн не будет найден.

Клаус и его питомец поняли, что злоумышленниками были ниндзя.

В потайной комнате Клаус поднимает кусок ткани от костюма Джея, пойманный в пасть его змеи, показывая тот факт, что он знает, что ниндзя шпионили в планах Чена.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.
  • Название эпизода - девиз клана Анакондрай.
  • Этот эпизод является первым в мультсериале, в котором не представлены Зейн и Сэнсэй Ву. Это также второй эпизод после «Золотое оружие», в котором Ния отсутствует.
    • Зейн упоминается Коулом, который заявляет, что Чен украл силу Зейна после того, как стал свидетелем того, как он использует Лёд. Зейн также появляется на фотографии в комнате Ллойда.
  • В конце эпизода выясняется, что змея Анакондрай - домашнее животное Клауса.
  • Ллойд говорит: «Да, очень мило», когда он впервые надевает свой турнирный костюм, и это то же самое, что он сказал во втором эпизоде предыдущего сезона, когда он впервые надел свой техно-костюм в этом сезоне.
  • Джей называет Кая «Ромео», что является отсылкой к пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Хотя это могло бы означать, что пьеса существует в мире Ниндзяго, Томми Андресен сказал: «Это просто одна из тех отсылок, которые вы используете, потому что все знают, что это значит».[1]
  • Гармадон говорит Ллойду, что Чен научил его побеждать любой ценой, и когда Кай побеждает Карлоффа, отвинтив перчатку и спрашивает: «Я ведь выполнил задание?», Гармадон говорит: «Побеждать надо иначе». Вскоре это будет подробно описано в эпизоде «Заклинание», в котором показано прошлое Гармадона с Ченом.
    • В этом эпизоде Гармадон сражается с Клаусом, когда последний пытается использовать Тёмную магию, чтобы помешать Ллойду получить Нефритовый клинок. Оглядываясь назад, это похоже на борьбу младшего Гармадона и Клауса за титул в эпизоде «Заклинание».
  • Когда пароход Чена прибывает на остров, Гармадон говорит: «Чен живёт как король. У него есть всё, что он пожелает». Это отсылка к ранней сцене в «Выход дракона» (что является вдохновение для сезона в целом[2]), в которой Брейтуэйт рассказывает Ли о злодейском Хане и его острове, говоря: «Он живёт как король на этом острове. Полностью самодостаточный».

Ошибки

  • Белые точки в глазах Болобо становятся пятнистыми на мгновение после того, как Джей включает телевизор.
  • Во время битвы Кая и Карлоффа за последний Нефритовый клинок, Кай был одет в свой турнирный костюм, тогда как он должен был носить тренировочный костюм почти до конца эпизода.
  • Брови Джея слегка смещены, когда он входит в комнату Кая.
  • Во время церемонии Чена Коул слизывает часть своей шоколадной маски. Однако в следующей сцене она остаётся.

Видео

Примечания

Advertisement