ФЭНДОМ

Останется только один — второй эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя обнаруживают, что турнир не о славе, а о том, что Чен ворует у всех элементарные силы.

Сюжет

Паром достигает острова Чена, где из машины выбегают участники турнира стихий. Они следуют указаниям Клауса и приспешника его хозяина к главной крепости острова, где встречают Чена, который затем объясняет правила турнира. Позже Клаус заявляет, что Гармадон исключен из крепости из-за того, что он не является конкурентом. Гармадон просто соглашается, хотя утверждает, что он будет держать острый глаз вокруг.

Ниндзя вскоре входят в свои комнаты, каждый из которых находит интерес, который привлекает их внимание. Кай имеет балкон рядом со Скайлор и пытается произвести на нее впечатление, хотя и терпит неудачу в своей попытке завоевать ее, Джей с высокоразвитой технологией, Коул с вкусными угощениями из дома лапши Чена, а Ллойд с новым gi, обещая Зейну, что они освободят его. Через несколько мгновений Чен объявляет о начале первого раунда,заставляя нетерпеливых соперников бежать.

Чен объясняет правила, заявляя, что тот, кто не найдет нефритовый клинок, выбывает. Ллойд бежит к нефритовому клинку рядом со своей комнатой, но другие участники турнира также соревнуются за него. Приближаясь, Ллойд бросается на Эша, едва перехитрив и победив его. Клаус видит Ллойда, а затем использует темную магию, чтобы помешать Ллойду победить. Однако Гармадон видит это и нападает на него, тем самым прерывая его заклинание.

Джей, напротив, принимает ванну, когда Болобо входит в его комнату, пытаясь найти нефритовый клинок. Синий ниндзя надевает полотенце и сбивает его на пол, только чтобы найти нефритовый клинок в свете. Болобо берет его, заставляя Джея включить звездоплавателя, который забавляет мастера природы, позволяя Джею ударить его полотенцем, комментируя его комнату.

Коул, на полный желудок, ищет нефритовый клинок и приближается к тому, чтобы получить его, только чтобы потерять его Гриффину Тернеру, который выхватывает его у него. Позже, в то время как другие участники идут за тем же самым нефритовым клинком, что и земной ниндзя, они в конечном итоге хоронят его, но он вскоре свергает их. Пейл быстро вскакивает на ноги (как один из тех, кто схватил Коула за тот же нефритовый клинок) и выхватывает предмет. Коул делает мини-землетрясение, которое покрывает Пейла пылью, давая Коулу шанс вырубить его. Он хватает клинок и торжествующе поднимает его, но Гравис берет его. По иронии судьбы, еще один клинок лежал на полу, спрятанный в тени, позволяя Коулу взять его, другие участники не знали.

Кай и Скайлор замечают клинок на своей крыше, только для того, чтобы Скайлор манипулировала мастером огня, чтобы получить нефритовый клинок для нее. Разочарованный своими усилиями, Кай вскоре видит, как Карлофф бежит по последнему клинку, мастер огня использует это как возможность все еще оставаться в турнире. Результаты обнаруживаются, когда Карлофф подходит к Чену, торжествующе размахивая нефритовым клинком. Незаметно для него Кай подкрадывается и использует отвертку, чтобы открутить металлическую руку Карлоффа, чтобы выхватить клинок и полететь к статуе нефритового клинка, используя свою огневую мощь.

Несмотря на гневные протесты Карлоффа, что Кай обманул, Мастер Чен объявляет Карлоффа проигравшим раунд, прежде чем запустить люк на Карлоффа, где он падает в неизвестность. Ниндзя вскоре задаются вопросом, как им найти Зейна, на что Кай устраивает встречу в своей комнате. Пейл вскоре подходит к ним, прося посидеть с ними, но Джей грубо отшвыривает его. Коул удивляется этому и указывает на это, так как Джей говорит, что давление от того, что происходит с проигравшими, мешает ему и соглашается на встречу.

Позже той же ночью все прибывают, но когда Джей проходит мимо, Скайлор выходит из своей комнаты, заставляя Кая столкнуть мастера молнии с балкона. После того, как оранжевый ниндзя возвращается в свою каюту, Кай помогает Джею подняться и войти в комнату мастера огня, описывая трудность выскользнуть, когда Коул обнаруживает скрытую комнату под кроватью мастера огня. Ниндзя входят в туннели, где они находят две дыры, заглядывающие в комнату Скайлора, которую Джей смотрит сначала.

Увидев и сказав, что это была комната Скайлор, Кай быстро поднялся и боролся с Джеем за дыры, на что Коул указывает как на свою влюбленность в Скайлор, которую Кай извинял, как на то, что он просто хотел знать, каким элементом она обладает. Наблюдая за тем, как Скайлор тренируется в течение нескольких минут, Джей и Кай видят, как Скайлор вытаскивает пламя на ее руке, что означало бы, что она также является мастером огня, как и Кай. Рассказав об этом Ллойду и Коулу, Ллойд указывает, что если нынешние мастера стихий связаны с первоначальными предками, это также означало бы, что Скайлор и Кай связаны. Однако он был прерван на полпути, поняв, что между двумя мастерами огня возможен инцест. Коул, понимая это, по-детски подшучивал над ним, пока Кай не приказал им двигаться дальше.

Ниндзя путешествуют по туннелю с Коулом, неосознанно оставляя след для них, чтобы вернуться после того, как он бросил свою еду. Пройдя дальше по туннелю и замаскировавшись под культистов, они видят местонахождение воинов Анакондрай.

Подчиняя себе отряд охранников, ниндзя маскируются и проникают в церемонию Чена, разворачивающуюся, когда они приводят пленного Карлоффа. К большому ужасу ниндзя, Чен затем заявляет, что "останется только один", прежде чем он украдет элемент Карлоффа с помощью посоха элементов. Пораженные этим зрелищем, ниндзя понимают, что план Чена состоит в том, чтобы украсть силу соперника, так как Коул отметил, что Чен использовал лед, что означало, что он уже украл силу Зейна. Затем Чен заключает бессильного Карлоффа в тюрьму на фабрике, а последний кричит, прежде чем его уводят в темноту.

Когда ниндзя говорят между собой о том, что они видели, их шоколадная татуировка тает, а культисты понимают, что они "самозванцы", Чен сигнализирует своим воинам похитить злоумышленников, заставляя их бежать. Ниндзя теряют культистов, но их преследует большая змея Анакондрай. Они едва справляются с этим и обещают оставаться в рамках правил, пока Зейн не будет найден.

Вернувшись в потайную комнату, Клаус поднимает кусок ткани от Джея, пойманный в пасть его змеи, показывая тот факт, что он знает, что ниндзя шпионили в планах Чена.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея