ФЭНДОМ

Не путать с локацией.

«Остров Дайера» — второй эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Когда ниндзя связывают исчезновение Джея с Высшей империи, они отправились на остров Дайер, чтобы получить ответы от дизайнера игры, неуловимого Милтона Дайера.

Сюжет

Поняв, что Джей таинственным образом исчез, ниндзя задаются вопросом, где он может быть. Затем Ния включает игру, которую пытался включить Джей, и, открыв аркадный автомат, Кай ставит под сомнение тот факт, что в игре хранится секретный вход. Затем Коул указывает на камеру слежения и просит Зейна показать запись. С помощью видеозаписи ниндзя осознают, что был неизвестный энергетический взрыв, когда Джей поместил материнскую плату в аркадный автомат. Некоторое время спустя Джей входит в Высшую империю после завершения тринадцатого уровня.

Ниндзя решают допросить механика, но тот отказывается давать какие-либо ответы. Пока это происходит, входит комиссар полиции и сообщает ниндзя о том, что все видеоигры в Ниндзяго-сити поменялись на Высшую империю за одну ночь. Кай предполагает, что причиной включения мог быть энергетический импульс, возникший ранее. Тем временем Механик хихикает и намекает на что-то таинственное. Механик отказался сотрудничать, поэтому Ллойд настаивает на том, чтобы комиссар отправил его в тюрьму Криптариум, и вскоре его забрали. Затем Зейн сообщает Ниндзя о Милтоне Дайере, говоря, что у него есть все ответы об игре.

Ниндзя используют Баунти, чтобы отправиться к Милтону Дайеру, который живет на своем собственном острове. Зейн замечает, что он скрывается уже почти тридцать лет, и его остров был бы самым логичным местом для него, чтобы спрятаться. Когда ниндзя прибывают, они указывают, как выглядит заброшенный остров, и проходят через лабиринт живой изгороди. Вскоре они добираются до парадной двери особняка Дайера, где Ния критикует систему безопасности этого места. Однако, когда Кай постучал в дверь, сработала ловушка, и Ниндзя были отправлены в полет в воздухе, прежде чем приземлиться там, где они начали. Ниндзя попытались снова и едва избежали еще одной ловушки, когда лоза почти ударила их. Ллойд советует им быть осторожными и двигаться медленно, но все меняется, когда статуи с красными глазами пытаются стрелять в Ниндзя лазерами. Ниндзя уворачиваются от лазеров, но ворота в особняк Дайера закрываются, и из ниоткуда появляются три собаки-робота. В то время как все это происходит, лоза начинает тянуть на стены, вызывая страх того, что ниндзя будет раздавлен. Ллойд сражается с робопсом, и лазер из статуи попадает в собаку. Зейн и Кай делают то же самое, заставляя всех собак быть побежденными. Затем Ния использует воду из фонтана со льдом Зейна, чтобы заморозить статуи. Внезапно стены перестают двигаться, и неизвестный человек выходит, чтобы поприветствовать ниндзя. Коул спрашивает, не Милтон Дайер ли он , но тот отвечает, что он стажер по имени Боб. Они оба входят в особняк Дайера, и Боб говорит о работе с Милтоном Дайером в течение тридцати одного года, хотя Милтон Дайер не был в доме довольно долгое время. Кай спрашивает о Высшей империи, и Боб вытаскивает видеомагнитофон, показывающий Милтона Дайера, хвалящего свою собственную игру, прежде чем мигать световым шоу с Милтоном Дайером, идущим к нему.

Когда его спросили, почему Высшая империя не была выпущена, Боб упомянул об изменениях, внесенных Милтоном Дайером в игру, которые вызвали гнев его боссов, что привело к его увольнению из Васт Индастриз. Кроме того, Милтон Дайер также пообещал отомстить за увольнение. После того, как ниндзя услышали об обещании Милтона Дайера и Унагами, они предположили, что Милтон Дайер - это Унагами.

Тем временем в Развлекательном центре Бенни, Лерой попадает в ловушку Высшей империи после достижения тринадцатого уровня.

Персонажи

Места

Разное

Галерея