ФЭНДОМ

Остров Ниндзяго   Остров Ниндзяго (The LEGO Ninjago Movie)    

Остров Ниндзяго — основная локация в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, именно на нем происходят все события мультсериала. Это единственный крупный остров, не считая Острова Тьмы.

Изначально в Ниндзяго существовал только один огромный материк, но в конце Каменных войн, Первый Мастер Кружитцу изгнал Оверлорда, разделив Ниндзяго на две половины для того, чтобы предотвратить захват Ниндзяго. Это действие привело к тому, что материк разделился на две части — Остров Ниндзяго и Остров Тьмы.

Георграфия

Остров Ниндзяго имеет весьма разнообразную географию, со скалистыми местами, такими как Пещеры Отчаяния и Замороженными пустошами.

Здесь имеется горный хребет, известный как Горы Невозможной Высоты, и Плывущие по Небу Руины. Известно, что существуют два вулкана, в одном из которых находится Храм Огня, а другой имеет самую высокую температуру во всем Ниндзяго — Факельная гора.

Здесь есть и болота, и пустыня, которая является домом для Гробницы Анакондрай, и заброшенные города, и процветающий мегаполис Ниндзяго Сити. Кроме Ниндзяго Сити, в здесь есть и деревни, такие Джаманакай, Стикс и Игнасия.

Примечательные места

Структуры

История

Начало

До создания Ниндзяго, Первый Мастер Кружитцу родился и жил в Царстве Демонов Они и Драконов. Из-за того, что Демоны Они и Драконы не могли жить в мире, Первый Мастер Кружитцу сбегает, и вскоре после этого он создает Ниндзяго и другие Шестнадцать миров, используя силу Золотого Оружия.

Вскоре после этого, однако, Они вскоре последовали за ребенком в его новое Царство существования, создав Храм глубоко внутри глаза первобытного, где они изображали свое происхождение на стенах Храма. Они также запечатывают в храме Маску Ненависти, которую может взять только существо с кровью Они.

Это была земля света и мира, но этот мир не должен был длиться долго; вскоре появилась Тьма, чтобы уравновесить баланс в Ниндзяго. Из этой тьмы, злое существо, известное как Оверлорд, казалось, бросило вызов Первому Мастеру Кружитцу для контроля мира.

Битва между Светом и Тьмой бушевала много лет, и ни одна из сторон не получила значительного преимущества надолго. Для того, чтобы преодолеть этот тупик, Оверлорд создает Храм, который мог противостоять силе Золотого Оружия, а также Каменную армию, несокрушимых воинов, чтобы помочь ему в битве против Первого Мастера Кружитцу. Не в состоянии преодолеть вновь укрепленные силы Тьмы, Первый Мастер Кружитцу использовал все свои силы, чтобы разделить землю Ниндзяго пополам, с Оверлордом и большинство его сил в ловушку на том, что станет известным как Остров Тьмы. Разделив землю на две части, Первый Мастер Кружитцу уравновешивал силы Света и Тьмы, гарантируя, что Оверлорд больше не сможет поддерживать свою физическую форму.

Первая Серпентинская Война

Во время образования Ниндзяго, Первый Мастер Кружитцу создал Серпентинов, воинственную расу человекоподобных змей. Тысячу лет спустя, Гармадон отправился тренироваться у Мастера Чена, который хотел присоединиться к Серпентинам, а Ву начал тренировать Морро, Мастера Ветра. Морро хотел быть Зеленым Ниндзя, но в конце концов Золотое Оружие не выбрало его, и Морро тогда сказал Ву, что он найдет гробницу Первого Мастера Кружитцу, и он, наконец, умер и был отправлен в Проклятое Царство. Напряженность между человеком и Серпентином возросла, но только когда Мастер Чен обманул обе стороны, началась война. Серпентины атаковали первыми, пытаясь завоевать землю и поработить человечество. Тем не менее, люди, с помощью Мастеров Стихий, объединились и отбились, в конечном итоге победив фигуру Бога Серпентинов, Великого Поглотителя. Могучая змея была запечатана под Затерянным городом Уроборос, и пять змеиных племен были разделены и запечатаны в гробницах по всему Ниндзяго. Чен был сослан на уединенном Острове, а Генералы Анакондрай были изгнаны в Проклятый Мир.

Альянс Элементов против Акроникса и Кракса

После Серпентинской Войны, когда Мастера Времени, Кракс и Акроникс, предали Ву, Гармадона и остальную часть Альянса, чтобы править Ниндзяго, в лесу под Монастырем Кружитцу началась битва. Весь Альянс Стихий не соответствовал Мастерам Времени, будучи легко побежденными один за другим дуэтом. Зная, что нужно сделать, Ву приказывает Рэю и Майе следовать за ним обратно в Игнасию.

Рэй и Майя выковал четыре Клинка Времени из Хроно-Стали и Ву и Гармадон использовали их в бою с Руками Время в Монастыре Кружитцу. Когда Ву и Гармадон одержали верх в битве, Руки Времени использовали свою Силу по отношению к Сыновьям Первого Мастера Кружитцу, но они поглотили ее Клинками Времени, что заставило Клинки лишить Рук Времени их сил, тем самым сделав их нормальными людьми. Впоследствии, зная, что власть контролировать Время была слишком опасна, Ву и Гармадон отправили Клинки через Вихрь Времени. Тем не менее, Акроникс и Кракс последовали за Клинками и потерялись во времени вместе с их лишенной силой в течение сорока лет.

Однако, почти сразу после того, как Кракс и Акроникс вошли в Вихрь Времени, Кракс был освобожден в Лесу под Монастырем, где он сбежал, чтобы начать свой сорокалетний сюжет мести, не подозревая о Клинке Отмотки Времени, приземляющегося позади него. В конце концов, Клинок был найден Рэем и Майей, и Ву приказал им избавиться от него в кипящем море.

Поединок двух братьев

После поражения Близнецов Времени, Ниндзяго вернулось к миру, но это было недолго, так как новый конфликт уже был предначертан столетия назад; в младенчестве, Великий Поглотитель укусил Гармадона, одного из сыновей Первого Мастера Кружитцу, заразив его Тьмой. Яд Поглотителя в конечном итоге полностью развратил Гармадона, превратив его в властолюбивого злодея, стремящегося покорить Ниндзяго и переделать его по своему образу.

Когда Гармадон попытался взять Золотое Оружие, ему противостоял Ву, его младший брат. После ожесточенной битвы, Гармадон был поражен Молнией и был изгнан в Преисподнюю, где ему противостоял Генерал Скелетов, Самукай. Деформированный своим падением и жаждущий мести Ву, Гармадон победил Самукая в битве и взял под свой контроль Скелетов, став королем Преисподней.

После этого, Ву решил спрятать Золотое Оружие в разных местах Ниндзяго и разместил четырех Драконов в качестве охранников. Затем Ву решил нарисовать карту, чтобы найти их и дал их своему доверенному другу, Рэю, отцу Кая и Нии, на случай, если их нужно будет вернуть после его смерти. Вскоре после этого появился Кракс, который в образе Доктора Сондерса — его Альтер-эго, пошел искать Рэя и Майю для мести. Он угрожал причинить вред Каю и Ние, если они не пойдут с ним, чтобы сделать доспехи для их будущей Армии Серпентинов, Вермиллионов. Не желая, чтобы их дети пострадали, они согласились, прежде чем их увели из Кузнечной.

Новое поколение

После поражения Лорда Гармадона, Ву стал хозяином Монастыря Кружитцу, передавая учение отца новому поколению Ниндзя. Когда Лорд Гармадон вернулся, чтобы возобновить охоту за Золотым Оружием, Мастер Ву собирает группу перспективных молодых людей (Коул, Джей, Зейн и Кай), которые были следующим поколением Мастеров Элементов, чтобы они смогли противостоять силам Армии Скелетов и Лорда Гармадона.

Силы добра и зла неоднократно сталкивались во время охоты за Золотым Оружием, но народ Преисподней в конечном итоге одержал победу, а Самукай потребовал Золотое Оружие для себя в попытке уничтожить Лорда Гармадона и вернуть себе положение Короля Преисподней. Однако объединенная мощь Золотого Оружия сокрушила Самукая, уничтожив его и создав портал. Лорд Гармадон рассказал, что попытка предательства была последним шагом в его истинном плане — получить доступ к измерению, где он мог бы стать достаточно сильным, чтобы владеть Золотым Оружием. Хотя Тёмный Лорд сбежал через портал в другой мир, его уход восстановил равновесие между добром и злом в Ниндзяго, после чего Ниндзя возвращают Золотое Оружие обратно, чтобы противостоять силам Тьмы.

Восстание змей

Мир, оставшийся после исчезновения Лорда Гармадона, вскоре был прерван появлением нового врага: Ллойд Гармадон, сын бывшего Темного Лорда. Тем не менее, Ллойд был далеко от уровня угрозы своего отца, будучи молодым мальчиком, чья концепция «зла» воровала все конфеты для себя. Несмотря на то, что они значительно расслабились после своих приключений в Преисподней, Ниндзя легко остановили первую атаку Ллойда на деревню Джаманакай, оставив его насмехаться над жителями, которых он ранее обманул.

К сожалению, «милосердие» Ниндзя имело бы непредвиденные последствия; разгневанный своим унижением, Ллойд сбежал из деревни Джаманакай в Ледяные пустоши. Там он обнаружил и открыл странную гробницу, содержащую Гипнобрай — одно из пяти племен Серпентинов, запечатанных давным-давно. Удача и неуклюжесть со стороны Ллойда привело к тому, что он получил контроль над племенем Гипнобрай через Генерала, что позволило ему стать чем-то вроде угрозы миру Ниндзяго. После нескольких неудачных планов, Ллойд был предан Скейлзом, интригующим вторым в племени Гипнобрай, который победил Слитру в скользкой яме и стал новым Генералом племени.

Это привело только к более большим проблемам для Ниндзя, пока Ллойд искал другое племя Серпентинов, чтобы те помогли ему отомстить Гипнобрай. Появилась попытка завоевать лояльность перспективных Фэнгпайе, но как было показано, Фэнгтом был хорошим другом Скейлза до их заключения, заставляя Ллойда снова сбежать. В то же время, Ниндзя обнаружили способность превращать Золотое Оружие в мощные транспортные средства, вскоре после того, как были вынуждены отпустить своих Драконов, чтобы позволить им линять в духовных бухтах.

Настоящая беда пришла тогда, когда Ллойд искал самое могущественное и опасное змеиное племя из всех — Анакондрай. Хотя их число сократилось до одного-хитрого змея по имени Пайтор Пи Чамсворт — он вскоре доказал репутацию своего племени, приведя Ниндзя в ловушку, прежде чем предать Ллойда и украсть карту Берлог. После этого, Мастер Ву взял своего своенравного племянника, надеясь обратить его на сторону добра.

Финальная битва

После победы над Великим Поглотителем, Лорд Гармадон похитил Золотое Оружие, и Ниндзя начинают обучение Ллойда так, что он может столкнуться со своим отцом в один прекрасный день и спасти Ниндзяго, то, что он боялся ради их связи. Гармадон работает над тем, чтобы сорвать пророчество, вербуя Серпентинов и сливая Золотое Оружие в мощное Мега Оружие. После того, как последняя попытка Гармадона закончилась взрослением Ллойда, как и его четырех наставников, он пытается изменить события прошлого. Оригинальные четыре Ниндзя следуют за Гармадоном и используют Золотое Оружие прошлого, чтобы уничтожить Мега Оружие, восстанавливая временную шкалу и отправляя Золотое Оружие в космос.

В то время как Гармадон оказывается на острове с бестелесным голосом, называемым Оверлордом, яд Великого Поглотителя просачивается в катакомбы под Ниндзяго и оживляет Каменную армию, запирая Серпентинов под землей в этом процессе. Вместе с Мисако, матерью Ллойда, Ниндзя путешествуют на Остров Тьмы, чтобы остановить Гармадона. Ниндзя не смогли остановить обратный отсчет к Финальному бою, и Оверлорд показал, что он и есть Темный Лорд из пророчества. Он завладел Гармадоном и направляется к Ниндзяго, с Ниндзя на хвосте. После того, как они нашли выход с Острова, Ллойд использует свою новообретенную Золотую силу, чтобы победить Оверлорда, очистить Гармадона от Зла и стать Золотым Ниндзя.

Перезагрузка

С очевидным поражением Оверлорда, Ниндзяго Сити возрождается как Нью-Ниндзяго Сити, в то время как Ниндзя — кроме Ллойда — Ву, и Ния берут на себя старую школу-интернат Ллойда и превращают ее в Академию Ву. Во время поездки в город они посещают технологическую компанию «Borg Industries», но узнают ужасающую правду от Сайруса Борга: Оверлорд возродился как Цифровой Оверлорд, компьютерный вирус, который заразил системы Борга. Стремясь избежать Дидживерс, он пытается украсть Золотую Силу Ллойда и уничтожить других Ниндзя, прежде чем они смогут использовать Техно Клинки Борга, чтобы перезагрузить систему и уничтожить его навсегда. Чтобы помочь ему, он использует технологию Борга, чтобы создать армию по чертежу Зейна — Ниндроидов.

Чтобы противостоять этой угрозе, Ниндзя, воссоединенные с Ллойдом, объединяются с роботизированным помощником Борга — П. И. В. В. Ж. и их старым врагом Гармадоном, который теперь живет как Мастер, который практикует искусство безмолвного кулака. Однако, они также вынуждены столкнуться с Ву, превратившимся в киборга Оверлорда, и таинственным змеиным воином, который объединил силы со злодеем. Противостояние, чтобы остановить Оверлорда, отправляет Ниндзя в космос и обратно, чтобы остановить злого Оверлорда.

Турнир Стихий

Поражение Оверлорда забрало у Ниндзя одного из их команды — Зейна. Но когда таинственный Мастер Чен — лорд преступного мира — приглашает их принять участие в Турнире Стихий и намекает, что их павший товарищ еще может быть жив, у них мало выбора, кроме как отправиться на Остров Чена. К ним присоединяется Мастер Гармадон, который имеет личную историю с Ченом и его подчиненным — Клаусом, и узнает о Мастерах Стихий, других воинах, получившие Элементы. Прибыв на Остров, они узнают намерение Чена: столкнуть их друг с другом, а победители продвигаются через раунды, в то время как проигравшие таинственным образом исчезают.

Появляются новые друзья и враги — Кай проявляет интерес к Скайлор, Мастеру Янтаря — и обнаруживают истинный план Чена: украсть Элементы конкурентов для заклинания. Это заклинание, как только оно будет завершено, позволит Чену и его последователям стать новой Армией Анакондрай, самого свирепого из всех змеиных племен, которые затем будут вести войну с Ниндзяго. Потребуется союз Ниндзя, Мастеров Стихий и многое другое, чтобы остановить эту угрозу — и в конце концов может потребоваться еще большая жертва.

Одержимость

Как только Ниндзя подумали что они закончили борьбу, возникает новая угроза: злые призраки из Проклятого Царства во главе с Морро, учеником Мастера Ву и Мастером Ветра, которого Ву когда-то считал Зеленым Ниндзя. Одержимый утверждением быть Зеленым Ниндзя, Морро вселяется в Ллойда, таким образом, оставляя других четырех Ниндзя бессильными. Затем выяснилось, что Морро ищет гробницу Первого Мастера Кружитцу, к которой можно получить доступ только через искусство Аэроджитцу. Попытка захватить свиток Аэроджитцу приводит Ниндзя сначала к Стикс, где они сталкиваются со своим старым врагом — Ронином, а затем к Храму Янга, где они сталкиваются с самим Мастером Янгом и получают свиток.

В другом месте, Ния учится открывать свой скрытый потенциал как Мастер Воды, грозного оружия против воинов-призраков Морро. Ниндзя и Морро пробираются в Облачное королевство в поисках Меча Святилища, инструмента, необходимого для обхода ловушек в гробнице, только для Морро, который украл Кристалл Миров. Используя этот инструмент, Морро возвращается в Стикс с планом, чтобы выпустить его чудовищную хозяйку, Высочайшую, которая проклянет все Шестнадцать Миров. Он нападает на Ниндзя — в том числе Ллойда и Нию — которые сталкиваются с угрозой Проклятого Мира и с надеждой спасти Ниндзяго.

Небесные границы

После поражения Высочайшей, Ниндзя стали знаменитостями, но Ния борется как со своим новым статусом в команде, так и с сохраняющимися чувствами Джея к ней. У Ниндзя появляются большие проблемы, о которых нужно беспокоиться, однако, поскольку их старый враг Клаус освобождает злого Джинна Надакхана, пирата, который быстро захватывает Ву и Мисако, прежде чем отправиться на поиски своей давно пропавшей команды после того, как подставил Ниндзя для серии преступлений, которые настраивают население против них. После возвращения в свое родное царство Джиндзяго только чтобы найти его разрушенным; затем он получает Джинн-Клинок от своего отца и возвращается в Ниндзяго, намереваясь преобразовать его в новую версию своего дома. В попытке остановить его, Ниндзя обратились за советом к старому врагу Надакхана — Капитану Сото, который советует им искать Остров тигровой вдовы для средств ослабления Джинна.

Ниндзя преуспели в получении яда Тигровой вдовы, но в процессе Кай и Зейн оказались в ловушке Джинн-Клинка, и их сила позволяет ему поднимать кусочки Ниндзяго в небо в его попытке воссоздать Джиндзяго. В то же время он ищет Нию — которая очень похожа на его потерянную любовь, Дилару —чтобы обрести способность исполнять бесконечные желания. В конце концов, это зависит от Джея —единственного Ниндзя, который не использовал все три желания, которые Надакхан мог предоставить ему — который собирает команду героев, чтобы спасти своих друзей и остановить Надакхана от завоевания Ниндзяго с бесконечной силой.

Царство Теней

Клаус каким-то образом избежал Проклятое Царство и планирует погрузить Ниндзяго во тьму, используя Бандита, молодого Дракона Инь-Янь. Он также собирает силу теневых приспешников, чтобы помочь ему захватить юного Дракона.

Трилогия Тёмного Острова

После событий Небесных границ, новая тьма угрожает Вселенной Ниндзяго. Рыбаки исчезают в океане, сильный шторм кружит над Островом Тьмы, и Мастер Ву чувствует растущий дисбаланс между добром и злом. Когда Мисако и Ронин исчезают, они оставляют за собой одну подсказку —предупреждение держаться подальше от Острова.

День Ушедших

В День Ушедших, Ниндзя собираются, чтобы вспомнить своих близких, но вспоминают о старых врагах новым Залом Злодеев в Музее истории Ниндзяго. Коул, чье призрачное состояние ухудшается, получает неожиданное сообщение от Янга и намеревается противостоять злодею в мести за его трансформацию. Он невольно играет в игру Янга, доставляя ему Клинок Инь-Янь, и Янг использует особое затмение, чтобы оживить некоторых из старых врагов Ниндзя, чтобы столкнуть их против них. Когда эти ожившие враги, к которым присоединился Пайтор, выслеживают каждого из Ниндзя, Янг отправляется открывать разлом возвращения, а Коул следует за ним, чтобы не дать ему натворить дел.

Руки Времени

Сорок лет спустя после Первой Серпентинской Войны, Акроникс, один из Рук Времени, возвращается из Вихря Времени и бросает вызов Мастеру Ву. После прибытия Клинка Ускорения Времени, Акроникс поражает Ву Ударом Времени, который ускоряет его старения. Даже с вмешательством Ниндзя, Акроникс сбегает и воссоединяется со своим братом-близнецом Краксом. Теперь у двух есть план, который может изменить историю и вернуть Ниндзяго к его старомодным корням. Они управляют армией Серпентинов, известные как Вермиллионы, которые являются потомками Великого Поглотителя, и способные сплетаться в Самураев. Вермиллионы начали похищать строителей, инженеров, и изобретателей Ниндзяго, в том числе Сайруса Борга, а также металл, все, чтобы построить Железную Гибель, которая может путешествовать во времени, используя аппарат, чтобы использовать все Клинки Времени.

Мастер Ву не в состоянии бороться, П. И. В. В. Ж. в автономном режиме, другие три Клинка разбросаны по всему времени, и таинственный Новый Самурай X, личность которого неизвестна, Ллойд приводит команду, чтобы остановить Руки Времени и спасти Мастера Ву. Приключение вскоре оказывается личным для Кая и Нии, когда выясняется, что их родители могут иметь связи со злодеями. В конце концов, Мастер Ву жертвует собой и вместе с Акрониксом и Краксом теряются во времени, после этого Джей называет Ллойда Мастером, так как Ву потерян, он должен взять на себя роль Мастера. Ллойд принимает решение спрятать Клинок Отмотки Времени, сказав, что он обладает слишком большой силой и что они не успокоятся, пока не узнают, где находится Мастер Ву.

Сыновья Гармадона

Прошел год с тех пор, как Мастер Ву был потерян во времени, и Ниндзя все еще ищут его. К сожалению, для их поиска, таинственная группа байкеров, которые поклоняются Лорду Гармадону представляют новую угрозу Ниндзяго. После того, как Лорд Гармадон воскрес, Ниндзя не в состоянии остановить его, и он берет власть над Ниндзяго, но Кай, Зейн, Джей, Коул, и Малыш Ву отправляются в Мир Они и Драконов.

Сезон 9

Спустя неделя после «гибели» Кая, Коула, Джея, Зейна, и Ву, Ллойд и Ния остаются единственными Ниндзя в Ниндзяго Сити, которые должны остановить злого Лорда Гармадона, который является новым Императором. Тем временем в Мире Они и Драконов, Кай, Джей, Коул, Зейн, и Ву должны найти Доспехи Дракона, чтобы вместе остановить Охотников на Драконов и найти способ вернутся домой.

Интересные факты

  • Когда Остров Ниндзяго виден в «Каменное войско», и он, и Остров Тьмы, как показано, напоминают Драконов. Два Острова расположены так, что напоминают «Инь-Янь», символизируя баланс между Светом и Тьмой.
  • Ниндзяго является одним из 16 миров, которые могут быть пересечены. Проклятое Царство и Джиндзяго были двумя мирами, но теперь они уничтожены.
  • Более подробная информация об Острове Ниндзяго раскрывается в инструкции набора 70751 Храм Аэроджитцу.
  • В 8 сезоне выясняется, что Ниндзяго имеет монархию, членом которой является Принцесса Харуми.

Галерея