ФЭНДОМ

  «Не понимаю... Вчера там был лишь океан, а теперь там остров!»
Зейн о Острове Тьмы

Не путать с эпизодом «Остров тьмы».

Темный Остров (также известный как Остров Тьмы) — является родственным островом Ниндзяго. Первоначально часть главного острова, он был разделен во время битвы между Оверлордом и Первым Мастером Кружитцу.

Локации

История

До событий мультсериала

Когда Первый Мастер Кружитцу сражался с Оверлордом за контроль над Ниндзяго, Каменная Армия последнего угрожала сокрушить Мастера. В отчаянии, Первый Мастер Кружитцу использовал все свои силы, чтобы разделить Ниндзяго надвое. У воина получается и Клинок Стихий, нагреваясь и почти что разрушаясь, разделяет Ниндзяго.

На одной части материка осталась часть Каменного Войска во главе с Оверлордом, но Мастер Кружитцу уничтожил атакой Золотой Силой всю ту часть армии, а Оверлорд был моментально проклят и побеждён, его физическая форма была изгнана и заперта на тёмной части мира. Оверлорд остался только в виде сферы без тела и проявления, на Тёмном уменьшенном в разы маленьком Острове без Каменной Армии. Та часть, что осталась на светлой части острова Ниндзяго была заточена в подземелье, а ещё его часть - уничтожена.

Итак, Ниндзяго было разделено: основная светлая часть стала ещё больше в размерах, там и жил в последствии Мастер Кружитцу и все события происходили там (Люди, животные, Серпентины, все существа - все живут там). Проклятая, отсечённая часть невероятно уменьшилась в размерах. Там остались лишь животные, Каменное войско оставшееся там было полностью уничтожено, а сам Оверлорд лишён физической формы и превращён в проклятую сферу с одним лишь голосом, которая обречена на вечное скитание без тела, силы и ничего другого.

Сезон 2: Наследие Зелёного Ниндзя

Пираты против ниндзя

Много лет спустя, команда пиратов, во главе с Капитаном Сото искала Остров Тьмы. Они отплыли через Бесконечный океан на своем корабле, Щедрость Судьбы, но навигационные навыки Безглазого Пита (или их отсутствие) заставили их рухнуть, прежде чем они когда-либо нашли Остров. Позже, Лорд Гармадон обнаружил упоминание об Острове в дневнике Капитана Сото и решил найти его сам.

Каменное войско

Лорд Гармадон не активно преследовал эту цель до тех пор, пока не потерял свое Мега-Оружие, и в этот момент он сообщил Змеиным Генералам об Острове Тьмы. Несмотря на скептицизм Скейлза, Генералы сопровождали Гармадона, когда он использовал Змеиный вертолет для поисков в океане. Тем не менее, Скейлз предал Лорда Гармадона и вытолкнул его из вертолета в океан.

По иронии судьбы, предательство Скейлза привело Гармадона к объекту его поисков — когда он проснулся, он оказался лежащим на берегах Острова Тьмы. Оверлорд появился перед ним и вел его через джунгли, пока Гармадон не наткнулся на большой валун с четырьмя ручными циферблатами на его поверхности. Используя свои четыре руки, Гармадон повернул циферблаты, заставив весь Остров Тьмы подняться из океана.

После Финальной Битвы

В какой-то момент, Ниндзя вернулись на Темный Остров, чтобы забрать Огненного меха, который в конечном итоге был использован Каем на Горе Стенаний.

Вскоре после битвы при Стиксе, Клаус отправился на Темный Остров, намереваясь уничтожить Храм Света с помощью Небесных Пиратов. Используя свою Магию, чтобы повлиять на Остров, Клаус создал штормы у берегов острова, которые захватили рыбаков надолго, чтобы Небесные Пираты захватили их. Затем рыбаков отправили в шахту и заставили добывать Темную Материю.

Трилогия «Тёмный остров»

Часть 1

Вернувшись с Острова Тьмы, обнаружив зловещий заговор, Мисако и Ронин останавливаются на своих находках, прежде чем попасть в засаду команды пиратов под прикрытием шторма; некоторое время спустя, их корабль вымывается обратно в Ниндзяго. Ву, который медитирует в течение некоторого времени и чувствует растущую угрозу, быстро собирает Ниндзя, чтобы взять Дар Судьбы 2.0 для их поисков. К сожалению, группа попала в шторм на пути к острову, который рассеивает их, и Кай просыпается в огромной пустыне. Ву просыпается и обнаруживает, что Дар Судьбы поврежден поблизости, и Ллойда преследует группа сердитых горилл. После того, как они убежали от них, Ву и Ллойд чинят корабль и плывут вверх по реке, а Ву отмечает в своих записях в журнале, что Темная Материя, похоже, заражает землю, воду и даже воздух Острова Тьмы. Где-то в другом месте, Джей и Ния просыпаются и находят свои коммуникаторы неактивными, и поэтому начинают искать других. Вскоре они сталкиваются с неожиданным зрелищем: пираты, напавшие на Мисако и Ронина, которые оказались членами экипажа Надакана, хотя только Джей и Ния помнят события своих предыдущих встреч из-за желания Джея. Пираты захватили Ронина, который показывает, что он был вынужден покинуть свой корабль только для того, чтобы исчезнуть вместе с Мисако. Когда Ниндзя и пираты сражаются, появляется Левиафан и захватывает Ронина, и Ния просит Джея остановить пиратов, пока она имеет дело с ним.

Часть 2

Ллойд и Ву продолжали свое путешествие по реке Тьмы, и заметили влияние Темной Материи на окружающую среду и были затронуты ею сами, и Ллойд злоупотреблял своими силами, прежде чем отправиться в одиночку в поиски Мисако. Ву так же пострадал, с укусом насекомого, заставляющий представить темную копию себя, которая насмехалась над ним за использование Ниндзя для своей собственной выгоды; однако, Ву изгнал эту иллюзию. Между тем, Зейн и Коул просыпаются и, встретив большую птицу, находят шахту, где Мисако и захваченные рыбаки были вынуждены выкапывать Темную Материю. Взбешенный Ллойд прибывает и начинает атаковать, но Зейн и Коул успокаивают его, прежде чем отправились за Мисако, которая попала под влияние Темной Материи, но очищена Энергией Ллойда. В другом месте, Ву обнаруживает, что злодей, который отвечает за неприятности на Остров Тьмы, является никто иной, как Клаус, прибывший на остров после неудачной попытки приобрести Чайник Тайрана. Использовав свою магию, чтобы принудительно завербовать команду Надакхана, Клаус теперь стремится использовать Темную Материю, чтобы испортить Храм Света, который воссоединит Остров Тьмы и Ниндзяго в качестве темной земли, которую Клаус будет контролировать. Клаус сбегает от Ву на борту Цитадели Несчастья, в то время как Ниндзя приобретают новые транспортные средства, созданные Обезьянкой Вретч. Затем Коул обнаруживает Ву, но отправляется на поиски пропавшего Кая.

Часть 3

Кай, который блуждал потерянный в Пустошах Билли, захвачен парой пиратов, но спасен Коулом, чей частичный иммунитет к Темной Материи позволяет ему рассуждать с Каем. Кай и Коул приобретают новые транспортные средства и отправляется на встречу с другими Ниндзя, в конечном итоге преуспевая в этом и пробираясь к Храму Света. К сожалению, Темная Материя, необходимая для того, чтобы сокрушить Храм Света и разрушить его, уже находится в движении, а сам Темный Остров попадает в хаос в результате злой энергии. Команда воссоединяется и пытается остановить этот процесс, только чтобы напасть на Клауса. Герои пробираются к Храму света, преисполненные решимостью остановить Клауса. По прибытии в Храм, Ниндзя обнаруживают, что план Клауса уже идет полным ходом и вынуждены противостоять его теневой армии и Небесным пиратам. Поражение кажется неизбежным, но когда приходит Ву и раскрывает содержимое своего ящика — Золотого робота своего отца, которого он вскоре пилотирует в битве против Клауса. Клаус отвечает, создавая своего собственного теневого робота из солдатов своей армии, и двое начинают сражаться, но Ву выходит победителем. Слияние Ниндзяго и Острова Тьмы остановлено, Храм Света восстановлен в свой первоначальный вид, и вихрь притягивает Клауса — не желая принимать помощь от своих врагов — в Преисподнюю. Небесные пираты были также захвачены, баланс восстановлен на данный момент, а Ниндзя праздновали свою победу.

Однако, вернувшись в Ниндзяго, Ву отмечает в своем дневнике, что он чувствует еще одну угрозу на горизонте: что-то связанное с участием матери и отца Кая и Нии и двух близнецов, которые, по его мнению, были потеряны во времени…

Интересные факты

  • После разделения, Остров Тьмы и материк Ниндзяго проявляются как символ Инь-Янь, чтобы указать на равный баланс между Светом и Тьмой.
    • Подобно тому, как символ Инь-Янь имеет контрастную точку в каждой из своих половин, Остров Тьмы имеет единую область света (Храм Света).
  • Остров Тьмы и Ниндзяго оба имеют форму Драконов.

Появления

Галерея