Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  Описание   Галерея    
Не путать с локацией.

«Остров тьмы» — десятый эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Сразившись с Каменной армией Гармадона, ниндзя наконец достигают Храма Света, где они используют свои чистые силы стихий, концентрируя их на Ллойде, который становится более могущественным, чем он когда-либо мог себе представить.

Сюжет

Ниндзя наконец прибывают на Остров тьмы, где Каменная армия готовится к финальной битве. Лорд Гармадон наблюдает за добычей армии Тёмной Материи - чистого зла в самом сердце острова, чтобы создать супер-оружие, которое может изменить ход войны.

На Даре судьбы ниндзя узнают, что Храм Света - это место, где они могут получить свои силы стихий, и где Ллойд может получить технику Верховного Мастера Кружитцу: Золотого дракона, стиль боя, практикуемый только Первым Мастером Кружитцу. Для этого ниндзя должны использовать медальон, чтобы найти храм, где Ллойд должен ударить инструмент мира. Ниндзя готовятся к выходу, но Мастер Ву приказывает Ллойду остаться - они не могут рискнуть начать финальную битву раньше, заставив его встретиться со своим отцом. Мастер также приказывает своим ученикам оставаться незаметными любой ценой, так как Гармадон ещё не знает, что они здесь - без ведома героев, Оверлорд почувствовал их присутствие и велит Лорду Гармадону найти их, прежде чем они смогут добраться до Храма Света.

Джульен и Ния начинают создавать новые машины для ниндзя: дрель для Коула и робота для Кая. Пока Каменная армия обыскивает остров, а Мастер Ву, Мисако, Джульен и Ллойд охраняют Дар Судьбы, ниндзя проникают в лагерь Лорда Гармадона, но Зейн бросается прочь, когда он замечает своего сокола. Он забирает его, но его замечает Каменная армия, и другие ниндзя должны его спасти. Убегая от армии, они чудом убегают и возвращаются за машинами. С другой стороны, Джей смог найти Храм Света, совместив три источника света с отверстиями в медальоне - храм находится на вершине самой высокой горы острова.

На своих новых машинах ниндзя направляются к Храму Света, едва опережая Каменную армию. Внутри Храма они находят картины на стенах, изображающие их путешествие из прошлого в настоящее. Еще дальше - большой колокол, висящий на полу над странным узором с символами ниндзя. Понимая, что это инструмент мира, Ллойд ударяет по нему, заставляя свет сиять на нем, а лучи энергии отражаться от кристаллов в стенах. Вскоре вся комната покрывается лучами, и один ударяется о столб, заставляя его ярко светиться. У подножия колонны мантии Кая трансформируются, и в его руке появляется Меч дракона с силой огня.

В быстрой последовательности Зейн, Коул и Джей претерпевают аналогичные преобразования, восстанавливая свою власть над льдом, землёй и молнией соответственно. Ниндзя используют свои мечи, чтобы передать свои силы стихий Ллойду, который ярко светится, когда на долю секунды появляется Золотой дракон. Когда свет гаснет, Ллойд приземляется на землю в новом костюме, похожем на других четырех ниндзя, и с раскрытыми способностями.

Каменная армия, наконец, вступает в Храм, но ниндзя более чем готовы к этому - используя свои новые силы, они легко побеждают воинов. Кай побеждает нескольких воинов в огненном кольце, Джей убивает электрическим током целую линию врагов одним касанием, Зейн обманом заставляет группу врагов превратиться в ледяной столб, а Коул заглатывает своих противников в куче грязи. Наконец, Ллойд призывает силу Золотого дракона, создавая яркий свет, который заставляет оставшихся каменных воинов отступить.

Благодаря силам Ллойда на крыше Храма появляется Золотой дракон. Сэнсэй Ву и остальные празднуют в Даре судьбы, зная, что их друзья добились успеха. На вершине горы, где находятся Небесные часы, Лорд Гармадон отмечает, что Каменная Армия не так непобедима, как они думали. Оверлорд говорит Лорду Гармадону, что их сила растет вместе с ниндзя, оружие будет завершено, как только Небесные часы достигнут конца обратного отсчета. Оверлорд уверяет Гармадона, что Оружие гарантирует, что ничто не помешает торжеству тьмы, поскольку стрелки Небесных часов всё ближе подходят к эмблеме черепа, отмечающей время последней битвы.

Персонажи

Места

Разное

Видео

Advertisement