ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Данная статья рассказывает о каноничной вещи во вселенной Ninjago, описанной на сайте Lego.com, ныне изменённом с информационной библиотеки на короткий сайт с описанием. Ранее там было описание этого предмета с каноничным артом от самих художников мультсериала. Вся эта информация не фаноничная, а подлинная, собранная до изменения сайта Lego.com. В мультсериале этого объекта не было, но по канону он существует.

Очаровательные цветы — это тип растений, произрастающих в Лесу Спокойствия Ниндзяго. У них длинные тонкие стебли, которые заканчиваются круглым цветком и несколькими листьями.

Очаровательные цветы прорастают группами, образуя большие «клумбы», которые, как говорят, являются отличными спальными местами. Растения имеют некоторую форму биологического успокоительного, или просто настолько удобные, что любое существо, которое падает на них, засыпает.

Согласно их официальному описанию, Очаровательные цветы являются «создателями мечты», но неясно, относится ли это к их невероятному комфорту или какой-то невидимой способности производить реальные мечты.

Официальное описание

Эти создатели мечты мягкие, пушистые и отлично подходят для спящих заклинаний. Их очаровательные клумбы наполнены дремлющими гостями, которые никогда не вернутся домой.