ФЭНДОМ

«Падение» — третий эпизод десятого сезона «Марш Они» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Они в Ниндзяго-Сити сильнее, чем кто-либо мог себе представить, и ниндзя должны рискнуть смелым спасением Ллойда и Гармадона. Хотя все еще есть небольшая надежда, один ниндзя заплатит ужасную цену.

Сюжет

Продолжая с того места, где закончился последний эпизод, Ллойд и Гармадон продолжают сражаться с Омегой, который через некоторое время запускает Ллойда в хранилище в соседней комнате, содержащее меч святилища. Однако Ллойд узнает, что отражение будущего не повлияли на битву в его пользу, и вместо этого стремится к кристаллу миров, в то время как Гармадон держал Омегу занятым. Омега открывает Ллойду и Гармадону, что разрушение кристалла ничего не дало, так как оно было нужно только для того, чтобы открыть врата Они в Ниндзяго. Вскоре в Ниндзяго вызывают еще больше Они, что побуждает Ллойда и Гармадона попытаться сбежать. Они вскоре окружены, когда они выбегают из подвалов, чтобы войти, но заметили, что они не нападают на них. Они обернулись, чтобы найти броню Золотого Мастера, и обнаружили, что они боятся его силы. Им удалось сбежать из подвалов башни Борга, но когда они попытались связаться с ниндзя, П.И.В.В.Ж. отвечает, говоря им, что ниндзя должны был позаботиться о сигнале бедствия. П.И.В.В.Ж. решает войти в темноту в одиночку, несмотря на предупреждения Ллойда, но по пути вниз она обнаруживает, что у нее закончилось топливо в результате долгого ожидания в небе.

Ниндзя смогли обнаружить источник сигнала бедствия, точно определив его местоположение, чтобы быть зданием NGTV, которое почти полностью было поглощено облаком. Пока служащие добирались до крыши, Джей и Коул помогли им взобраться на "Дар Земли". Однако вскоре темнота начала подкрадываться к крыше, что побудило Коула и Джея сказать Ние, чтобы она поскорее убиралась. Ния случайно толкнула рычаг не в ту сторону, в результате чего Коул потерял хватку, а лестница частично сломалась. Как только он восстановил свою хватку, он понял, что было слишком поздно, так как его лестница сломалась полностью, отправляя его в облако, пока другие наблюдают сверху. Ния ставит "Дар Земли" на полную тягу, и когда Кай пытается развернуть "Дар Земли", Зейн останавливает его, и они улетают, когда облако поглощает здание NGTV.

П.И.В.В.Ж. связывается с Ллойдом и сообщает ему, что у нее есть только один шанс забрать их, так как у ее меха почти закончилось топливо. На земле Ллойд и Гармадон загнаны в угол на мосту Они, когда П.И.В.В.Ж. налетает и подбирает их. Когда они взлетают в небо, П.И.В.В.Ж. связывается с Нией, и она считает, что остальные могут добраться до них за две минуты. Когда П.И.В.В.Ж., Ллойд и Гармадон достигают неба, у них заканчивается топливо и они начинают падать обратно к облаку, прежде чем аварийно приземлиться на "Дар Земли". После того, как Ллойд встает, он понимает, что Коул пропал, и Зейн и Кай говорят ему, что Коул упал в облако. Ния винит себя, но Кай и Джей успокаивают ее, говоря, что это был несчастный случай. Гармадон настаивает, что они должны продолжать идти дальше, теперь, когда у них есть золотые доспехи, но Ллойд в гневе мстит и уходит, утверждая, что он никогда не поймет, каково это - потерять семью, потому что он не заботится ни о чем, кроме себя. Гармадон пытается убедить Зейна увидеть логику в данных обстоятельствах, но тот тоже срывается. Остальные следуют за ним, оставляя Гармадона одного на палубе.

Вернувшись в спальню, Гармадон еще раз просматривает фотографии ниндзя. Он пытается улыбнуться, но сдерживается. Затем его взгляд останавливается на фотографии Мастера Гармадона и Ллойда, что заставляет его задуматься. Прежде чем он слишком углубился в свои мысли, его прервал Винни, который искал ванную комнату, прежде чем отослать Винни, Гармадон спрашивает его, что важнее выживания. Винни отвечает, что такие вещи, как дружба, любовь, гармония, доверие, правда и мужество, важнее выживания, и они делают жизнь стоящей. Гармадон отсылает Винни и снова смотрит на фотографию Сэнсэя Гармадона и Ллойда.

В задней части "Дара Земли" Ния оплакивает предполагаемую потерю Коула. Кай выходит и утешает ее, говоря, что Коул хотел бы, чтобы они продолжали бороться. Он поощряет ню, что она самая умная в команде, так как они с Зейном всегда думают о планах, но отмечает, что Зейн не очень помогает в данный момент. Придя в себя с уверенностью, Ния предлагает им взять курс на монастырь кружитцу, так как там есть кузница, которая может быть использована для перековки золотой брони в оружие. Кай упоминает, что они не могут использовать никакого старого кузнеца, чтобы выковать оружие, но Ния говорит ему, что его огонь будет использован для перековки оружия. Пока он сначала колеблется, Ния подбадривает его, и они оба смотрят на закат, когда Кай принимает, что судьба Ниндзяго лежит на его плечах.

Вернувшись в облако, Коул лежит на полу, не тронутый Они. Усики Они обвиваются вокруг него и начинают поглощать его.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Коул.
  • В конце серии показывают Коула, который слегка двинул головой.
  • Томми Андресен сказал что это его любимый эпизод.

Глерея