ФЭНДОМ

Пайррхус - воин в Призрачной Армии.

Описание с Lego.com

Подобно Питчу, Пайррхус также нравится веселиться, когда он освобожден от Проклятого Царства, так как он любит пугать людей как можно больше.

Если у него появится шанс, он даже пошутит и наденет белую простыню на голову и закричит "Бу!" прежде чем достать Меч и напасть.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что Призрачные Воины похожи по внешнему виду, настоящего Пайррхуса сложно отличить от других. Таким образом везде, где появлялся похожий на Пайррхуса Призрак может быть им и описан здесь.

В Стиксе 

Морро вызывает гарнизон Призраков себе на помощь. Пайррхус сражается с Коулом но Ниндзя быстро разбираются с Аэроблейдами и все Призраки погибают.

Проклятый мир - Часть 1

Пайррхус вместе со своими друзьями решает прекрасно отдохнуть. Наевшись пельменей, лапши, бутербродов и чая Призраки решают посоревноваться между всеми, и вдоволь наотдыхавшись также идут искать Ниндзя и яро идут в бой.

Проклятый мир - Часть 2 

Пайррхус вместе со всеми сражается и часто погибает, но конечно же перерождается. Но в конце-концов он погибает при уничтожении Высочайшей, при открытии Истинного Потенциала Нии.

Интересные факты

  • Он очень любит шутить и пугать людей.

Галерея