Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  «Они поймали его кормящим голубей в парке.»

Парк Ниндзяго-Сити — место, которое находится в Ниндзяго-Сити. Здесь находится статуя, которая была поставлена вскоре после предполагаемой кончины Зейна, когда он пожертвовал собой, чтобы победить Золотого мастера. Здесь же находится Храм Силы Духа.

Описание

Это большой парк в Ниндзяго-Сити. В нём вечно чистый и свежий воздух, насыщенный кислород, яркий и тёплый солнечный свет, каменные тротуары, вымощенные прекрасным серо-бирюзовым гранитом, зелёные газоны со свежей травой, изумрудные кроны высоких лиственных деревьев (деревья сквера это преимущественно клёны, ивы, тополя и ели), различные статуи и монументы в честь каких-либо событий, героев, прорывов науки и известных образов. Весь зелёный парк уставлен памятниками, зелёными травяными газонами, фонтанами, лавками и цветущими зелёными деревьями.

История

День Великого Поглотителя

Жители Ниндзяго-Сити устроили в парке митинг «Вернуть Ниндзяго». Позже ниндзя и Гармадон сражаются и побеждают Великого Поглотителя, используя здания и захватив его между ними.

Титановый ниндзя

Когда Зейн пожертвовал собой, чтобы уничтожить Золотого мастера, в Парке Ниндзяго-Сити были похороны Белого ниндзя, в честь которого тут поставили статую Титанового ниндзя.

Приглашение

Кай посетил Парк Ниндзяго-Сити после того, как Ллойд попросил его вернуться в команду.

Коридоры Старейшин

Зейн поговорил с группой горожан в парке, чтобы вдохновить их сражаться как один против воинов Анакондрай.

День Ушедших

Дарет и Королевские кузнецы проводят празднование Дня ушедших, где поют такие песни, как Be my Day of the Departed Baby и Revenge Will Be Mine.

Стервятники

Во сне Ву посещает парк с Мисако, где на них напали Багряные воины.

До 14 сезона «Остров»

В новостной статье показано, что Фуджи-птах, кормящий голубей в парке, был захвачен Ронином спустя долгое время.

Места

Появления

Наборы

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир стихий

День Ушедших

Сезон 7: Руки времени

Сезон 12: Высшая империя

Сезон 14: Остров

Галерея

Advertisement