Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3012
страниц
  «Если ты сядешь на эту лодку, ты не сможешь вернуться.»

Пароход Чена - большой паром, принадлежащий Чену. Имеет гребное колесо и парус. Именно на нём Клаус и Культисты Анакондрай довезли Мастеров стихий и ниндзя до острова Чена.

Описание

У Парохода Чена большой оранжевый парус с изображением змея Анакондрай, большая труба-дымоход, гребное колесо, большая палуба, этажи в китайском стиле с освещением. Имеет небольшие места-каюты для мастеров и экипажа.

История

Заклинание

На этом пароходе Чена и его сторонников и ссылают на остров, после Первой Серпентинской войны.

Приглашение

На этом пароходе Мастеров везут на Остров Чена, на нём и происходит ссора-бой Мастера Металла Карлоффа и Мастера Огня Кая. Вскоре, паром прибывает на Остров Чена и Мастера Стихий высаживаются.

Останется только один

Пароход пришвартовывается в бухте Острова Чена.

Ниндзя ролл

Айзор и остальные Культисты Анакондрай используют паром для транспортировки грузовиков с лапшой, не подозревая, что в одном из грузовиков спряталась Ния, намеренная узнать где Ниндзя.

День дракона

После того, как Мастера Стихий захватили остров, они уничтожают весь транспорт, на котором можно покинуть остров, кроме охраняемых Блейд-Коптеров. Джей приказывает Болобо уничтожить паром, и тот выполняет приказ. Мастера торжествуют.

Появления

Галерея

Advertisement