ФЭНДОМ

  «Если ты сядешь на эту лодку, ты не сможешь вернуться.»

Пароход Чена - большой паром, принадлежащий Чену. Имеет гребное колесо и парус. Именно на нём Клаус и Кондрай-Культисты довезли Мастеров Стихий и Ниндзя до Острова Чена.

Описание

У Парохода Чена большой оранжевый парус с Драконом, большая труба-дымоход, гребное колесо, большая палуба, этажи в китайском стиле с освещением. Имеет небольшие места-каюты для Мастеров и экипажа.

История

Заклинание

На этом пароходе Чена и его сторонников и ссылают на остров, после Серпентинских Войн.

Приглашение

На этом пароходе Мастеров везут на Остров Чена, на нём и происходит ссора-бой Мастера Металла Карлоффа и Мастера Огня Кая. Вскоре, паром прибывает на Остров Чена и Мастера Стихий высаживаются.

Останется только один

Пароход пришвартовывается в бухте Острова Чена.

Ниндзя Ролл

Айзор и остальные Культисты Анакондрай используют паром для транспортировки грузовиков с лапшой, не подозревая, что в одном из грузовиков спряталась Ния, намеренная узнать где Ниндзя.

День дракона

После того, как Мастера Стихий захватили остров, они уничтожают весь транспорт, на котором можно покинуть остров, кроме охраняемых Коптеров. Джей приказывает Болобо уничтожить паром, и тот выполняет приказ. Мастера торжествуют.

Появляется

Галерея