ФЭНДОМ

  «Прошла всего неделя с тех пор, как Император Гармадон захватил власть. А теперь все перевернуто с ног на голову.»

Перворождённая — первый эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

В то время как Ллойд и Ния сопротивляются угнетающему владению Императора Гармадона в Ниндзяго Сити, молодой Ву и остальные Ниндзя оказались в варварском Мире, где свирепые Драконы преследуются Железным бароном и его бандой Охотников на Драконов. Ллойд должен терпеть в Ниндзяго Сити, пока другие должны найти легендарную броню Дракона, если они когда-нибудь надеются вернуться домой, чтобы остановить Императора Гармадона раз и навсегда.

Сюжет

На улицах Ниндзяго фигура в зеленом плаще прогуливается по улицам, которые теперь терроризируют сыновья Гармадона. На мониторе появляется клип, Ультрафиолет проводит свое шоу, и он показывает, что все, кто связан с ниндзя или противостоит Гармадону, который стал императором, арестованы. Ультрафиолет рассказывает, что Ронин - последняя добыча, а комиссар полиции - следующий в списке. Когда фигура продолжает идти, к нему пристают два члена "сыновей Гармадона", оба в изуродованной полицейской форме, которые напоминают ему, что носить зеленое незаконно. Этот человек оказывается Даретом, который пытается запугать их, называя себя коричневым ниндзя, но эти двое видят его блеф и отпускают его, но крадут его еду.

Дарет немедленно подошел к переулку, отодвинул мусорный контейнер в сторону и направился в помещение, похожее на холодильную камеру, где он увидел Нию и Ллойда, тренирующихся, чтобы попытаться восстановить силы последнего, которые все еще бездействуют. Он рассказывает плохие новости о своей поставке Мисако и П.И.В.В.Ж. перед тем, как достать старый и заплесневелый пельмешек, который он собирался спасти, но решил отдать его Ллойду, чтобы поддержать свои силы. Зеленый ниндзя неохотно съедает его, прежде чем возобновить тренировки.

В мире Они и драконов Каю удается найти какую-то фольгу, заставляя всех волноваться, когда они пытаются использовать радио, сделанное из остатков дара земли, чтобы связаться с домом. Когда они говорят о своем положении, кто-то жалуется, что они голодны. Этот человек - Ву, который теперь ребенок, поскольку Коул читает ему лекции о нормировании, прежде чем нетерпеливый Кай говорит ему пойти поохотиться, и Коул решил сопровождать его.

Пока Кай и Зейн слушают импровизированное радио, Джей, потерявший контроль над реальностью, играет в свою самодельную игру, которая представляет собой кусок дерева. Зейн вскоре говорит им, что он получил передачу, и они считают, что это от Ниндзяго. Однако люди с другой стороны заявляют, что они что-то готовят, и Зейн переводит некоторые фразы Каю, что они говорят о засаде. Услышав это, Кай понимает, что они говорят о них, и приказывает остальным убегать. Когда трио бежит, фигуры видны в тумане и быстро хватают каждого ниндзя в цепи и тащат их прочь.

В Ниндзяго группа Ллойда пытается уклониться от Киллоу, Мистера Э и их банды, прежде чем они обнаруживают, что их загнали в угол. Пятеро вскоре находят обломки "Баунти" и грустят о его разрушенном состоянии. Ллойд находит фотографию его и его друзей, прежде чем найти лист для чая странника, и предупреждает об этом остальных. Группа исследует корабль больше и видит, что половина его исчезла, понимая, что их друзья не были убиты, а телепортировались в другое место. Это дает им надежду до того, как их враги появятся и приготовятся атаковать, но Карлофф отбрасывает Мистера Э, когда появляются Гриффин Тёрнер и Шедоу. Трое убивают своих врагов, когда мусоровоз, управляемый Скайлором, поднимает их, и все отступают.

Коулу и Ву удалось найти еду, но когда они возвращаются, то обнаруживают, что их лагерь исчез, а следы шин остались позади. Ву решает последовать за ними, так как это может привести их к их друзьям, и Коул следует за ним. Тем временем их друзей приводят в кандалах, с завязанными глазами, в логово охотников на драконов, которые снимают с них повязки, чтобы встретиться с Железным бароном, который насмехается над их положением.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором рассказывается предыдущий.
  • Гармадон — диктор эпизода и замена Ллойда с эпизода 84. Интересно, что его голос при объявлении названия звучит как его злая форма, в отличие от эпизода 84, когда он звучал как его человеческая форма.
  • Ронин ненадолго появляется в этом эпизоде.
  • Ультрафиолет имеет новое телешоу под названием Ультра Охота, в котором арестовывается любой, кто сопротивляется Сыновьям Гармадона. До сих пор Комиссар, Ронин и некоторые граждане были пойманы и арестованы.
  • Ву теперь ребенок, похожий на того, когда его брат был укушен.
  • Ния подтверждает, что Джей ее парень.
  • Карлофф, Шедоу, Гриффин Тёрнер и Скайлор снова появляются в этом эпизоде.
  • Коул поднимает вопрос о том, где находятся Они. Ответа пока не дано.
  • Ллойд и другие поняли, что их друзья живы после того, как нашли листья чая путешественника на земле вокруг обломков Щедрости Судьбы, и только половина корабля осталась, подразумевая, что он и Ниндзя где-то в другом месте.
  • Несмотря на то, что эпизод называется «Перворождённая», он никоим образом не показывал Перворождённую.
  • Теперь, когда камера переключается на Ниндзяго, он переключается с коротким взрывом Разрушения и при переключении на Первый Мир, он переключается с коротким взрывом Созидания.
  • Джей, видимо, потерял рассудок, но это, скорее всего, будет временным.

Галерея