ФЭНДОМ

  «Прошла всего неделя с тех пор, как Император Гармадон захватил власть. А теперь все перевернуто с ног на голову.»

Перворождённая — первый эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

В то время как Ллойд и Ния сопротивляются угнетающему владению Императора Гармадона в Ниндзяго Сити, молодой Ву и остальные Ниндзя оказались в варварском Мире, где свирепые Драконы преследуются Железным бароном и его бандой Охотников на Драконов. Ллойд должен терпеть в Ниндзяго Сити, другие должны найти легендарную броню Дракона, если они когда-нибудь надеются вернуться домой, чтобы остановить Императора Гармадона раз и навсегда.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором рассказывается предыдущий.
  • Гармадон — диктор эпизода и замена Ллойда с эпизода 84. Интересно, что его голос при объявлении названия звучит как его злая форма, в отличие от эпизода 84, когда он звучал как его человеческая форма.
  • Ронин ненадолго появляется в этом эпизоде.
  • Ультрафиолет имеет новое телешоу под названием Ультра Охота, в котором арестовывается любой, кто сопротивляется Сыновьям Гармадона. До сих пор Комиссар, Ронин и некоторые граждане были пойманы и арестованы.
  • Ву теперь ребенок, похожий на того, когда его брат был укушен.
  • Ния подтверждает, что Джей ее парень.
  • Карлофф, Шедоу, Гриффин Тёрнер и Скайлор снова появляются в этом эпизоде.
  • Коул поднимает вопрос о том, где находятся Они. Ответа пока не дано.
  • Ллойд и другие поняли, что их друзья живы после того, как нашли листья чая путешественника на земле вокруг обломков Щедрости Судьбы, и только половина корабля осталась, подразумевая, что он и Ниндзя где-то в другом месте.
  • Несмотря на то, что эпизод называется «Firstbourne», он никоим образом не показывал Перворождённую.
  • Теперь, когда камера переключается на Ниндзяго, он переключается с коротким взрывом Разрушения и при переключении на Первой Мир, он переключается с коротким взрывом Созидания.
  • Джей, видимо, потерял рассудок, но это, скорее всего, будет временным.

Галерея