Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
  «Здесь всё так изменилось!»
— Первый помощник к Сото

Первый помощник — пират в команде Сото. Он — обычный, но очень умный, главный помощник Капитана Сото.

Индивидуальность

Первый Помощник умный и мудрый стратег, хладнокровный и серьёзный. Похоже, что он консерватор. Первый помощник умён и здраво, трезво оценивает все свои шансы. Несмотря на это, его не ненавидят друзья из команды Сото, а наоборот, уважают и некоторые даже состоят с ним в дружеских отношениях.

Внешний вид

Первый помощник лишён одного глаза и поэтому носит коричневую повязку, также имеет аккуратные усы, густые и красивые чёрные брови. Носит серо-бурую шляпу, одет в бордовые штаны и белую рубаху, которая обвязана красными ремнями. На ней он носит верёвку на всякий случай, но вооружён он обычно саблей или кинжалом.

История

Старпом «Дара Судьбы» долгое время грабил разные уголки Ниндзяго с другими пиратами команды Капитана Сото, пока не встретился с другой легендарной командой пиратов — командой джинна Надакана на его судне «Цитадель Несчастий». Команда Сото уступает по силе и навыкам экипажу Джинна, а самому Сото приходиться столкнуться с самим Надаканом. Первый помощник пытается противостоять Дублону, но в это время Сото заточает джинна в магический Чайник Тайрана. Без команд капитана экипаж «Цитадели» проигрывает, Первый помощник заковывает всех их в цепи. Сото заточает своих противников в разные миры, закрыв им проход обратно, навеки доказав, кто теперь величайший пират в Ниндзяго. После поражения Надакана команда Сото становится величайшим пиратским фрегатом в мире, и ещё несколько лет грабят мир.

Капитан решает искать таинственный Тёмный Остров, и, пока записывал все свои сведения в бортовой журнал, он поставил за штурвал корабля Безглазого Пита. Выйдя на палубу, Сото увидел, что и Первый помощник, и все остальные пираты поют и распивают ром. Внезапно Сото видит землю впереди корабля и кричит Питу, что они приплыли обратно в Ниндзяго, но Пит слеп и даже с наводками своего попугая врезается в скалы. Весь экипаж корабля погибает, включая Сото и Старпома.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Пираты против ниндзя

Первый Помощник был возрожден, когда Лорд Гармадон случайно использовал Мега Оружие, чтобы восстановить Сото и его экипаж. Пираты быстро обнаружили Серпентинов на борту своего Корабля и после спора с ними, чей это корабль, заперли их в трюме.

Сото и Первый Помощник рискнули выйти на мост, только чтобы найти его оснащенным передовыми технологиями, в том числе ракетными ускорителями, позволяющими ему летать. Возбужденные этим, Пираты полетели в сторону Ниндзяго, стремясь возобновить свое царствование грабежей. Вскоре они наткнулись на Ниндзяго Сити и начали атаковать его, хотя в конечном итоге столкнулись с ниндзя. После короткого боя Пираты были подчинены и взяты под стражу полицией.

Сезон 6: Небесные границы

Путь домой

После того, как Джей стёр все события 6-го сезона, Ниндзя и Комиссар Полиции решили помиловать Сото, Первого помощника и Безглазого Пита.

Галерея

Advertisement