Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2943
страницы
  Описание   Галерея    
  «Я не хочу драться, я всего лишь хочу твою силу!»
— Цифровой Оверлорд

Переворот — первый эпизод третьего сезона «Перезагрузка» и 27 эпизод в целом мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

После мирного времени ниндзя снова вынуждены приступить к действию. Дух Оверлорда захватил электрическую сеть Ниндзяго и использует все доступные технологии, чтобы отомстить Ллойду. Безопасного места нет, но, к счастью, ниндзя овладевают мощными техно-клинками. Единственная проблема заключается в том, что они понятия не имеют, как их использовать.

Сюжет

После битвы с Оверлордом, ниндзя становятся учителями в Академии Ву, которая заменила школу Даркли для плохих мальчиков, и обучают новое поколение ниндзя.

Когда Кай показывает своим студентам события и их последствия, появляется небольшой фильм с Джеем, снимающим пение Кая в душе, что привело его в бешенство. После того, как Кай остановливает фильм, входит Томми, и говорит, что Зейн на грани срыва. На уроке Зейна, Брэд использует пульт дистанционного управления, который он получил из Нью-Ниндзяго-Сити, чтобы управлять ниндзя льда, и только благодаря Коулу Зейн был освобожден.

Во время перерыва ниндзя и Сенсей Ву делают перерыв и жалуются, что Ллойда там нет, так как он летает вокруг, получая награды. Их прерывает Ния, которая делится новостями о том, что они получили разрешение на экскурсию в башню Борг Индастриз. При этом все студенты и преподаватели академии садятся на автобус до Нью-Ниндзяго-Сити, который был перестроен и модернизирован после битвы с Оверлордом усилиями компании Борг Индастриз, возглавляемой изобретателем Сайрусом Боргом.

Отвлеченная невероятной новой технологией, Ния случайно врезается автобусом прямо в грузовик почтальона на воздушной подушке. Коул выходит из автобуса, чтобы вытащить его из аварии, но появляется робот безопасности Борг Индастриз и просит его отойти в сторону, поскольку он занимается этой проблемой. Мастер Ву решает, что, поскольку они были недалеко, ученики и учителя должны идти к зданию пешком.

Войдя в башню, посетители (за исключением Кая, который застревает в дверях) приветствуются П.И.В.В.Ж., женщиной-ниндроид, созданной в качестве помощника Борга. П.И.В.В.Ж. особенно очарована Зейном и просматривает его внутреннюю работу с разрешения ниндроида. Затем она уведомляет ниндзя, что Сайрус Борг ждет их на 100-м этаже в своем кабинете, а затем ведет студентов, Мастера и Нию на экскурсию по башне и ее технологиям. Затем Салли призывает Нию попробовать консоль "Идеальная пара", которая показывает, что ее идеальная пара - это Коул.

Когда ниндзя прибыли в офис Сайруса Борга, все ниндзя были очень рады встретиться с ним. Сайрус, позволив им осмотреться, показывает им подарок, который он хотел им преподнести: золотую статую самого себя. Она выглядела, как обычная статуя, но Сайрус говорит Каю, что они должны защищать "их" своими жизнями и не позволять никому знать, что они у них есть. Затем он говорит им, что они должны уйти, так как у него есть дела.

Войдя в лифт со своим подарком, они начинают подозревать Борга. Отвлекшись, они случайно роняют статую, но обнаруживают, что она полая и заполнена новыми костюмами, а также техно-клинками. Внезапно роботизированный голос охранника в лифте говорит, что они должны опустить их. Ниндзя отказываются, и лифт падает на землю на большой скорости. Ниндзя, к счастью, убегают в лифт, поднимающийся прямо рядом с ним, и умудряются надеть свои новые костюмы для битвы в своем побеге из башни Борга.

Тем временем П.И.В.В.Ж. ведет Ву, Нию и их учеников в заводскую зону, в тот момент, когда система взломана, поэтому она также попадает под ее контроль, и говорит, что это будет конец их экскурсии.

Когда ниндзя покидают лифт, они подвергаются нападению охранных роботов. Ниндзя пытаются бороться с ними с помощью техно-клинков, но не знают, как их активировать, и понимают, что они работают не так. Мех запускает свою ракету в стекло, разбивая окно и выталкивая ниндзя наружу. Однако они выживают после того, как хватаются за висящий шланг и ударяются о платформу для чистки окон.

Тем временем в кабинете Борга изобретатель пытается объясниться с цифровым Оверлордом. Однако его усилия оказываются бесплодными, поскольку Оверлорд ассимилирует его в трутня. В то же время на платформе ниндзя подвергаются нападению вражеского вертолета, но прежде чем он успевает выстрелить в них, Зейн прыгает на него и рубит его своим техно-клинком, выясняя, что именно так работает "оружие".

В заводской зоне машины нападают на студентов, и П.И.В.В.Ж. начинает преследовать их, но они находят выход наружу. Там их забирает новая машина Зейна - вертолет, и они покидают П.И.В.В.Ж., потому что Ния понимает, что она одна из "них".

Когда они спускаются с башни, Мастер Ву берет техно-клинки и говорит, что хочет, чтобы Кай и Зейн были в воздухе, а Джей и Коул - на земле. Коул умудряется победить меха безопасности и взламывает его своим техно-клинком, делая его земным мехом. Джей вторгается в танк и взламывает его, делая его Громовым рейдером. Кай прыгает на вертолет Зейна и взламывает вражеский самолет, делая его истребителем Кая и достигает атмосферы. Пока он летел, Сайрус Борг дает ему виртуальное сообщение, в котором говорится, что несколько недель назад они обнаружили, что вирус, цифровой Оверлорд, проник в их систему. Он также говорит, что они должны вытащить техно-клинки из города, потому что если он узнает, что они у них есть, он никогда не позволит им уйти. После этого Кай приземляется, чтобы забрать Ву, но их окружают Мехи безопасности.

В последний момент Ллойд прибывает на Золотом драконе, побеждая роботов. В то же время на экранах вокруг них появляется Оверлорд. Ллойд говорит ему, что он снова победит его, после чего Оверлорд говорит, что он просто хочет его силу.

Когда ниндзя возвращаются в машины и мчатся, чтобы покинуть город, Оверлорд замечает, что Ву уходит с техно-клинками, поэтому он посылает два вертолета, которые захватывают его на крыше здания.

Однако у Ву нет клинков. Перемотав отснятый материал, Оверлорд видит, что Ву быстро бросил техно-клинки в истребитель Кая под ним. Ниндзя благополучно выбрался из города с клинками, в то время как Ву захвачен силами Оверлорда.

Когда солнце встает над Нью-Ниндзяго-Сити, цифровой Оверлорд берет под свой контроль Сайруса Борга, а П.И.В.В.Ж. начинает массовое производство ниндроидов.

Персонажи

Места

Разное

Диктор: Ву.

Интересные факты

  • Шапочка для душа Кая из видео Джея - шапочка хирурга из 6 серии Lego Minifigures.
  • Ниндзя носят Стихийные кимоно в интро, а не их Техно-кимоно.
  • Когда Кай застревает в дверях, можно заметить Оверлорда на экране за ним.
  • В японской версии этого эпизода, Кай поет в душе "The Weekend Whip"
  • В начале повествования голос Кая звучит глубже. Причина неизвестна.
  • Торс для Зейна-учителя из этого эпизода основан на торсе Компьютерного Программиста из 7 серии Lego Minifigures, торс Коула-учителя - на торсе Выпускника из 5 серии Lego Minifigures.
  • Возможно, Цифровой Оверлорд запрограммировал систему "Идеальной пары" на ответ, что идеальная пара Нии - Коул, чтобы создать конфликт между ниндзя.
  • Хотя П.И.В.В.Ж. не казалось злой до того, как Оверлорд захватил системы в полной силе, однако, согласно LEGO.Com, она всё же была под влиянием Оверлорда всё время, что побудило её в первую очередь просканировать чертежи Зейна.
  • Это единственный эпизод сезона, в котором не были показаны Гармадон и Криптор, которые появились в следующем эпизоде. Однако, Гармадон был показан на фото. Также, это первый эпизод, в котором не был показан Пайтор, так как он был показан во флэшбеке в "Исскустве безмолного кулака", и далее появлялся физически во всех последующих эпизодах сезона.
  • В этом эпизоде впервые появляются Сайрус Борг, П.И.В.В.Ж., и Техно-клинки.
  • Кай - единственный ниндзя, который не хотел ехать в Башню Борга, из-за его прохладного отношения к технологиям.
  • Когда Кай спросил Сайруса местонахождении башни в том месте, где Оверлорд был побежден, на ближних экранах были показаны легенда о Золотом оружии из "Пути ниндзя", битва Скейлза и Слитры в Скользкой Яме из "Дома", шоу талантов Ниндзяго из "Королевских кузнецов", анти-серпентинский протест из "Дня Великого Поглотителя", а также фильм, который смотрели Ния с Джеем в "Доме" и в "Зеленом ниндзя".
  • Это первый эпизод, в котором Ния носит свое новое платье, которое она будет больше носить в последующих трёх сезонах.
  • Это единственный эпизод, в котором появляется Академия Ву.
  • По неизвестным причинам, Джин не поехал в Башню Борга вместе с остальными студентами.

Видео