Описание   Галерея    
  «Я не хочу драться, я всего лишь хочу твою силу!»
— Цифровой Оверлорд

Переворот — первый эпизод третьего сезона «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

После мирного времени ниндзя снова призываются к действию. Дух Оверлорда стремится отомстить Ллойду. Ниндзя также познакомились с мощными техно-клинками.

Сюжет

После битвы с Оверлордом, ниндзя теперь являются учителями в Академии Ву, которая заменила школу Даркли для плохих мальчиков, обучая новое поколение ниндзя.

Когда Кай показывал своим студентам события и последствия, вскоре появился небольшой фильм с Джеем, снимающим его пение в душе, что привело его в бешенство и остановило фильм до того, как студент вошел, сказав, что Зейн на грани срыва. На занятиях Зейна, Брэд использует пульт дистанционного управления, который он получил из Нью-Ниндзяго-Сити, чтобы управлять ниндзя льда, и только благодаря Коулу он был освобожден.

Во время перерыва ниндзя и Сенсей Ву делают перерыв и жалуются, что Ллойда там нет, так как он летает вокруг, получая награды. Их прерывает Ния, делящаяся новостями о том, что они получили разрешение на полевую поездку в башню Борг Индастриз. При этом все студенты и преподаватели академии садятся на автобус до Нью-Ниндзяго-Сити, который был перестроен и модернизирован после битвы с Оверлордом усилиями компании Борг Индастриз, возглавляемой изобретателем Сайрусом Боргом.

Отвлеченная невероятной новой технологией, Ния случайно врезается автобусом прямо в грузовик почтальона на воздушной подушке. Коул выходит из автобуса, чтобы вытащить его из аварии, но появляется робот безопасности Борг Индастриз и просит его отойти в сторону, поскольку он занимается этой проблемой. Мастер Ву решает, что, поскольку они были недалеко, ученики и учителя должны идти к зданию пешком.

Войдя в башню, посетители (за исключением Кая, который застревает в дверях) приветствуются П.И.В.В.Ж., женщиной-ниндроид, созданной в качестве помощника Борга. П.И.В.В.Ж. особенно очарована Зейном и просматривает его внутреннюю работу с разрешения ниндроида. Затем она уведомляет ниндзя, что Сайрус Борг ждет их на 100-м этаже в своем кабинете, а затем ведет студентов, Мастера и Нию на экскурсию по башне и ее технологиям. Затем Салли призывает Нию попробовать консоль "Perfect Match", которая показывает, что ее идеальная пара - это Коул.

Когда ниндзя прибыли в офис Сайруса Борга, все ниндзя были очень рады встретиться с ним. Сайрус, позволив им осмотреться, показывает им подарок, который он хотел им преподнести: золотую статую самого себя. Это выглядело как обычная статуя, но Сайрус говорит Каю, что они должны защищать "их" своими жизнями и не позволять никому знать, что они у них есть. Затем он говорит им, что они должны уйти, так как у него есть дела.

Войдя в лифт со своим подарком, они начинают подозревать Борга. Отвлекшись, они случайно роняют статую, но обнаруживают, что она полая и заполнена новыми костюмами, а также техно-клинками. Внезапно роботизированный голос охранника в лифте говорит, что они должны опустить их. Ниндзя отказываются, и лифт падает на землю на большой скорости. Ниндзя, к счастью, убегают в лифт, поднимающийся прямо рядом с ним, и умудряются надеть свои новые костюмы для битвы в своем побеге из башни Борга.

Тем временем П.И.В.В.Ж. ведет Ву, Нию и их учеников в заводскую зону, в тот момент, когда система взломана, так что она также попадает под ее контроль, говоря, что это будет конец их тура.

Когда ниндзя покидают лифт, они подвергаются нападению мехов безопасности. Они пытаются бороться с ними с помощью техно-клинков, но не знают, как их активировать, и понимают, что это не так, как они работают. Мех запускает свою ракету в стекло, разбивая окно и выталкивая ниндзя наружу. Однако они выживают после того, как хватаются за висящий шланг и ударяются о платформу для чистки окон.

Тем временем в кабинете Борга изобретатель пытается объясниться с цифровым Оверлордом. Однако его усилия оказываются бесплодными, поскольку Оверлорд ассимилирует его в трутня. В то же время на платформе четыре воина ниндзя подвергаются нападению вражеского вертолета, но прежде чем он успевает выстрелить в них, Зейн прыгает на него и рубит его своим техно-клинком, выясняя, что именно так работает "оружие".

В заводской зоне машины вторгаются в студентов, и П.И.В.В.Ж. начинает преследовать их, но они находят выход наружу. Там их забирает новая машина Зейна вертолет, покидающий П.И.В.В.Ж., потому что Ния понимает, что она одна из "них".

Когда они спускаются с башни, Мастер Ву берет техно-клинки и говорит, что хочет, чтобы Кай и Зейн были в воздухе, а Джей и Коул - на земле. Коул умудряется победить меха безопасности и взламывает его своим техно-клинком, делая его земным мехом. Джей вторгается в танк и взламывает его, делая его Громовым рейдером. Кай прыгает на вертолет Зейна и взламывает вражеский самолет, делая его истребителем Кая и достигая атмосферы. Пока он летел, Сайрус Борг дает ему виртуальное сообщение, в котором говорится, что несколько недель назад они обнаружили, что вирус, цифровой Оверлорд, проник в их систему. Он также говорит, что они должны вытащить техно-клинки из города, потому что если он узнает, что они у них есть, он никогда не позволит им уйти. После этого Кай приземляется, чтобы забрать Ву, но их окружают Мехи безопасности.

В последний момент Ллойд прибывает на Золотом драконе, побеждая роботов. В то же время на экранах вокруг них появляется Оверлорд. Ллойд говорит ему, что он снова победит его, после чего Оверлорд говорит, что он просто хочет его силу.

Когда ниндзя возвращаются в машины и мчатся, чтобы покинуть город, Оверлорд замечает, что Ву сходит с рук с техно-клинками, поэтому он посылает два вертолета, которые захватывают его на крыше здания.

Однако у Ву нет клинков. Перемотав отснятый материал, Оверлорд видит, что Ву быстро опустил техно-клинки в истребитель Кая под ним. Ниндзя благополучно выбрался из города с клинками, в то время как Ву захвачен силами Оверлорда.

Когда солнце встает над Нью-Ниндзяго-Сити, цифровой Оверлорд берет под свой контроль Сайруса Борга, а П.И.В.В.Ж. начинает массовое производство ниндроидов.

Персонажи

Места

Разное

Диктор: Ву.

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором у Нии другая одежда.