Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц

Пещера Мансов — дом Мансов. Ния сражалась с Мартессой на арене пещеры, когда у той появились чувства к Джею.

История

Королева Мансов

Мурт ведет Джея, Нию и Ллойда к пещере Мунсов. Манс понимает, что ему больно, и объясняет, как ему удалось убежать, используя преувеличенные движения тела. Королева Мартесса благодарит ниндзя, особенно Джея, к которому она питает привязанность.

В то время как Ния жалуется, что ее назвали "слугой Янь", Ллойд обнаруживает фреску, изображающую воина, сражающегося с драконом. Ниндзя тогда звали поесть, но Мунс разрешал только Джею. Ния требует, чтобы все пошли, и ее впускают.

Во время ужина Мартесса продолжает испытывать привязанность к Джею, поэтому она спрашивает, может ли он быть его партнером. Ния вмешивается и заявляет, что она партнер Джея. Затем Мартесса вызывает Джея на дуэль, и Ния соглашается.

Поначалу, но Мартесса имеет преимущество, но Ния способна победить, используя кружитцу. Мунсы понимают, что Мартесса была побеждена, и провозглашают Нию новой королевой.

Приносящий горе

Мунсы сражаются друг с другом после того, как не согласились с ниндзя объединиться с Геклами. Ллойд даже сообщает Мунсам, что колдун-скелет враг, но они отказываются слушать. Затем Мартесса говорит Ние использовать свои силы, чтобы привлечь внимание Мунсов, так как они уважают власть и силу.

Ния решает создать гигантский водяной шар и стреляет им в одного из Мунсов. Затем она прыгает на стол и приказывает Мунсам присутствовать на встрече перемирия и готова бороться с каждым из них, чтобы уйти. Мунсы наконец соглашаются и уходят.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Галерея

Advertisement